Подсветка слепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Подсветка слепы

Сообщение human » 15 сен 2011, 17:16

Наверняка предлагали уже но всё-так... Нельзя ли сделать подсветку у таблички с количеством жизни... Как это сделано, скажем у единорогов, то есть их ауры, табличка становиться серой. Тут можно красной к примеру...
Или это сложно программно и требует много времени - тогда печать, жутко неудобно*(

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсветка слепы

Сообщение phdoc » 15 сен 2011, 19:25

Сейчас цвет фона подписи меняется в том случае, если на юните есть какие-то эффекты. Или речь не об этом?
Делитесь и перемножайтесь

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Подсветка слепы

Сообщение human » 15 сен 2011, 19:45

phdoc писал(а):Сейчас цвет фона подписи меняется в том случае, если на юните есть какие-то эффекты. Или речь не об этом?
Об этом.
Но при ослеплении цвет фона подписи остаётся тем же. И приходится в свойствах юнита смотреть когда спадёт эффект, и не спал ли уже.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсветка слепы

Сообщение phdoc » 15 сен 2011, 21:59

Почему именно Ослепление? Есть много других "интересных" эффектов, для которых полезно знать срок окончания.
Кстати, Ctrl-Shift-клик по юниту открывает информационное окно сразу на закладке "Эффекты".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Подсветка слепы

Сообщение Мартовский_котя » 15 сен 2011, 22:01

а можно кольцо подсветить какнить по другому...
очень часто путаешься (я про дырку по середине)

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Подсветка слепы

Сообщение human » 16 сен 2011, 12:04

phdoc писал(а):Почему именно Ослепление? Есть много других "интересных" эффектов, для которых полезно знать срок окончания.
Кстати, Ctrl-Shift-клик по юниту открывает информационное окно сразу на закладке "Эффекты".
В боях с дендроидами на море с луком снайпера, например, способом "Ctrl-Shift-клик по юниту" можно долго изучать кто там ослеп и через сколько эфект сойдёт... Но опять же, если на то и расчёт - доставить игроку побольше неудобств в бою со всякими "Ctrl-Shift-клик по юниту" - то всё нормально.. можно и ещё пару кликов добавить для вычисления эффектов..
А вообще странно, вроде предлагаешь улучшения для более комфортной игры ВСЕХ игроков... а получаешь , что-то вроде тычка.. не учите мол и так всё классно.. хм... ну и ладно..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсветка слепы

Сообщение phdoc » 16 сен 2011, 15:21

"Табличка с количеством жизней" у ослепленных дендроидов УЖЕ "подсвечивается" абсолютно так же, как у всех тех, на кого действует аура единорогов, например. Сделать для каждого важного эффекта отдельный цвет фона таблички не представляется возможным, как и "сделать её например, красной".
Поэтому сейчас сам факт наличия эффектов на юните визуализируется изменением цвета фона, а подробная информация о них выдается по запросу.

Предложите свой вариант данного функционала, который повысит комфорт всех игроков, не загромоздив при этом поле боя и не раскрасив его в миллион цветов, и мы его реализуем, если сможем.

PS. Где, кстати, был "тычок" и "не учите мол и так всё классно"?
Делитесь и перемножайтесь

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Подсветка слепы

Сообщение human » 17 сен 2011, 00:21

Из всего выше написанного я понял следующее: эффект "ослепления" на таблички с кол-ом юнитов "фоново" никак не отображается (вообще), в отличии от эффекта той же ауры единорога - она становится серой, и значит единственный способ сейчас узнать ослеплён юнит или нет - это "Ctrl-Shift-клик по юниту"... А сделать программно ослеплению свой цвет "не представляется возможным"... об этом я написал ещё в своём первом посте...
human писал(а):Или это сложно программно и требует много времени - тогда печать, жутко неудобно*(
.. что ж, тогда, действительно, печаль*...
phdoc писал(а):Почему именно Ослепление? Есть много других "интересных" эффектов, для которых полезно знать срок окончания.
- ну хотя бы потому, что немало игроков проводит тучу боёв с этими самыми дендроидами, и, если тоже "окаменение" видно сразу", то с ослеплением сплошные подсчёты и "Ctrl-Shift-клик по юниту".. комфорта это не прибавляет..
phdoc писал(а):PS. Где, кстати, был "тычок" и "не учите мол и так всё классно"?
- ну это я пожалуй, да... неправильно Вас понял.. извиняюсь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсветка слепы

Сообщение phdoc » 17 сен 2011, 14:09

human писал(а):Из всего выше написанного я понял следующее: эффект "ослепления" на таблички с кол-ом юнитов "фоново" никак не отображается (вообще), в отличии от эффекта той же ауры единорога - она становится серой
Нет. Цвет фона подписи меняется при наличии на юните хотя бы одного эффекта. И ауры, и Ослепление - эффекты.

Появилась одна идея. Попробуем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсветка слепы

Сообщение phdoc » 17 сен 2011, 17:49

Сделал отображение списка эффектов на юните при наведении на него курсора мыши с зажатой клавише Ctrl.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить