Резист

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Резист

Сообщение Аррид » 26 сен 2011, 19:32

В настоящий момент, резист в том виде в каком он существует, на мой взгляд не правиелен. Почему? Все потому что, если за бой у мага будет 1 и тем более 2 фейла магии атакующей из-за резиста, то маг не выиграет бой 100%, потому как он после этого ничего не сможет противопоставить рашеру, у которого не бывает фейлов атаки. Говорить о том, что если такого фейла не будет, то маг выиграет бой 100% нельзя в любом случае, так как в отсутствие фейлов магии - шанс равны, все зависит от умения игроков.
на мой взгляд есть два пути выхода из ситуации:
1. Сделать резист по принципу сопротивляемости магии (как у големов), для атакующих заклинаний, для дебафных заклинаний, резист нужно оставить в том виде в каком он существует сейчас. Что это даст - маг будет уравнен с рашером по таким навыкам как "броня" и "резист". Маг беря "броню" уменьшает на какой то % урон, то при таком изменении рашер будет так же получать какой то % уменьшения магической атаки. Так будет справедливее.
2. Создать новое умение "уклон", которое позволит магам уворачиваться от атак проводимых рашером, что в свою очередь сравняет его с навыком "резист" в том виде в котором он существует сейчас.

Так политика администрации направлена на снижение случайных факторов влияющих на результат битвы (порезка "удачи" и "морали") и как следствие реализуте возможность побеждать сильнейшему, а не удачливому, я предложил бы остановиться на 1. варианте, так как он исключает переменную удачи из боев.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Резист

Сообщение human » 26 сен 2011, 19:35

полностью согласен...
первый вариант, по-моему, правильнее..

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Резист

Сообщение Тарнум » 26 сен 2011, 19:36

будет еще больший рандом,войны тоже будут брать уклон.
а у меня,например,резист по 10,и что мне ловить против таких магов?)

Но о резисте как % снижения урона говорил давно,поддерживаю.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Резист

Сообщение Мартовский_котя » 26 сен 2011, 19:43


Аватара пользователя
AVS Hunter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:18
Имя героя: AVS Hunter
Откуда: http://Минск
Контактная информация:

Re: Резист

Сообщение AVS Hunter » 26 сен 2011, 19:49

Только если процент понижения магического урона будет рандомным (1%-20%).

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Резист

Сообщение Добросвет » 27 сен 2011, 02:51

Полностью поддерживаю автора.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

1ionml-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 02:59
Имя героя: izymryd

Re: Резист

Сообщение 1ionml- » 27 сен 2011, 03:01

имея сферы +50% дамаги магической и делать резист по типу уменьшения дд магии на 20%, мы убиваем рашеров :?

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Резист

Сообщение Грифон » 27 сен 2011, 04:05

У нас много общедоступных артов с процентной защитой от магии.
А вы хотите рулить при ожидать-молитва-благо?

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Резист

Сообщение Тарнум » 27 сен 2011, 10:55

1ionml- писал(а):имея сферы +50% дамаги магической и делать резист по типу уменьшения дд магии на 20%, мы убиваем рашеров :?
дык естественно,что эксперт резист будет нейтрализовать сферы.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Резист

Сообщение phdoc » 27 сен 2011, 11:36

То есть, если герой вместо 20%-го шанса отразить боевое заклинание, будет получать урон, сниженный, например, с 1000 до 800, то наступит рай и всеобщее благоденствие?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить