Резист
Добавлено: 26 сен 2011, 19:32
В настоящий момент, резист в том виде в каком он существует, на мой взгляд не правиелен. Почему? Все потому что, если за бой у мага будет 1 и тем более 2 фейла магии атакующей из-за резиста, то маг не выиграет бой 100%, потому как он после этого ничего не сможет противопоставить рашеру, у которого не бывает фейлов атаки. Говорить о том, что если такого фейла не будет, то маг выиграет бой 100% нельзя в любом случае, так как в отсутствие фейлов магии - шанс равны, все зависит от умения игроков.
на мой взгляд есть два пути выхода из ситуации:
1. Сделать резист по принципу сопротивляемости магии (как у големов), для атакующих заклинаний, для дебафных заклинаний, резист нужно оставить в том виде в каком он существует сейчас. Что это даст - маг будет уравнен с рашером по таким навыкам как "броня" и "резист". Маг беря "броню" уменьшает на какой то % урон, то при таком изменении рашер будет так же получать какой то % уменьшения магической атаки. Так будет справедливее.
2. Создать новое умение "уклон", которое позволит магам уворачиваться от атак проводимых рашером, что в свою очередь сравняет его с навыком "резист" в том виде в котором он существует сейчас.
Так политика администрации направлена на снижение случайных факторов влияющих на результат битвы (порезка "удачи" и "морали") и как следствие реализуте возможность побеждать сильнейшему, а не удачливому, я предложил бы остановиться на 1. варианте, так как он исключает переменную удачи из боев.
на мой взгляд есть два пути выхода из ситуации:
1. Сделать резист по принципу сопротивляемости магии (как у големов), для атакующих заклинаний, для дебафных заклинаний, резист нужно оставить в том виде в каком он существует сейчас. Что это даст - маг будет уравнен с рашером по таким навыкам как "броня" и "резист". Маг беря "броню" уменьшает на какой то % урон, то при таком изменении рашер будет так же получать какой то % уменьшения магической атаки. Так будет справедливее.
2. Создать новое умение "уклон", которое позволит магам уворачиваться от атак проводимых рашером, что в свою очередь сравняет его с навыком "резист" в том виде в котором он существует сейчас.
Так политика администрации направлена на снижение случайных факторов влияющих на результат битвы (порезка "удачи" и "морали") и как следствие реализуте возможность побеждать сильнейшему, а не удачливому, я предложил бы остановиться на 1. варианте, так как он исключает переменную удачи из боев.