Страница 1 из 6

"Мирный" интервал

Добавлено: 12 авг 2010, 20:03
phdoc
Поступило интересное предложение реализовать так называемый "мирный интервал". Суть его в том, что нельзя будет напасть на игрока сразу же после окончания его боя на карте, а лишь спустя некоторое незначительное время в 5-10 секунд. Нам это предложение показалось не лишенным смысла.
Обсудим идею?

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 12 авг 2010, 20:42
Химик
Как сторонник "мирного" кача и противник шакальства, которое сейчас всё больше имеет место быть, предлагаю обсуждать куда большие диапазоны в 50-100 секунд... Или всё-таки ввести кнопку уклонения от боя... Ведь раньше на дуэли, пвп и впв попадали только по взаимному согласию, а теперь хочешь-не хочешь - а биться надо... :(

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 13 авг 2010, 01:54
eXceibot
Согласен с тем, что интервал - умная идея. Нужно что-то около 1 минуты, так как иногда может что-то багануть или повиснуть.
Сегодня с Химиком случайно попали в дуэль при попытке атаковать одного монстра. Я считаю, что кнопка отказа от дуэли нужна - в случае, если оба игрока отказались, то дуэль не должна состояться.

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 13 авг 2010, 08:57
Noe-Ren
Можно даже сделать так, что если один из противников согласился на дуэль, а другой уклонился, то последний теряет некоторое количество юнитов "на отступлении".

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 13 авг 2010, 09:53
Тимок
Или даже откупается от дуэли деньгами. Так было в оригинале - помните дипломатию?
Случайные встречи на карте - не редкость. Сидеть и отслеживать каждое движение медленно движущегося героя - не каждому интересно. Ткнул героем, он начал двигаться. Заглянул в другое окно, возвращаешься: а там дуэль с мелким героем и сообщение в приват: "Ты зачем на меня напал?"
:)

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 13 авг 2010, 10:23
phdoc
Друзья, речь пока не идет про отказ от битвы, сбегание из боя за деньги и т.д.
Только про простой 5 секундный интервал после боя на карте, в течение которого на героя нельзя напасть - битва не начинается, даже если оказаться на одной клетке с этим героем.

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 13 авг 2010, 12:50
Morf
минуты хватит.

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 13 авг 2010, 13:00
bsL
5 секунд для етой цели может нехватить - лаги все дела.10 само то.И карта полностью на любой связи прогрузится и сбежать из клетки с напавшим можно

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 15 авг 2010, 14:50
brut
я против мирного интервала, потомучто это не нормально)! Давайте еще сделаем уменьшение времени на растановку и ходы в битвах между игроками, а то порой человек или сильно чемто паралельно игре занят или нагло издивается над тобой и приходится 10-15минут в бою торчать тупо ожидая когда походит твой соперник

Re: "Мирный" интервал

Добавлено: 23 авг 2010, 23:21
arvik
я за 20 или 30 секунд, и вот почему.
С одной стороны, это игра заведомо агрессивная, и хотелось бы сохранить одинаково уважительное отношение как к любителям мирного кача, так и к задирам. В то же время, как мне кажется, каждый игрок должен иметь время, чтобы подготовиться к бою, потому как, в отличие от многих других онлайн игр, здесь во время боя нельзя оценить обстановку вокруг.