Страница 1 из 2
Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:13
Нами
Я подумал - почему бы на рынках не ввести функцию "скуп"? Причём именно на рынках
То есть я выбираю какой-либо предмет (упаковку хоббита например) а ставлю за цену за одну штуку и нужное мне количество. Мне кажется, что это было бы очень даже кстати
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:15
Amaldiirn Kenlyl
очень дельно, но надо думать, как оградить от финкача.
мб, ограничение по мин и макс статистической цене?
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:16
Юрий
Ага, все халявщики так и попруться сюда, Вася с Петей договорились, один ставит скуп щит дракона 1 монета, другой кидает, как прикольно
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:16
Нами
Юрий писал(а):Ага, все халявщики так и попруться сюда, Вася с Петей договорились, один ставит скуп щит дракона 1 монета, другой кидает, как прикольно
ну можно сделать ограничение по ресурсам и упаковкам допустим
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:17
djes
Поддерживаю
И сделать это в отдельной вкладке - соответственно можно будет увидеть, что кому-то что-то нужно и продать, а не сдавать в гос
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:18
IIOPHO
+1 от лордавампира
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:21
Юрий
Еще лучше бы сделать более гибкую систему Торговля
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 02:21
Фартаэль
Дельная идея!
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 11:10
Мартовский_котя
так сказать гос заказ
идее +
Re: Идея
Добавлено: 04 ноя 2011, 14:04
Amaldiirn Kenlyl
Юрий писал(а):Еще лучше бы сделать более гибкую систему Торговля
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене
и чем это отличается от обычной торговли на рынке? у предложенного тс варианта есть автоматизированность, а в таком виде придется игрокам постоянно лазить в это меню и передоговариваться.