Страница 1 из 3

Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 07:36
Грифон
Доброго времени суток, уважаемые Герои, уважаемый Док.
На ум приходило много идей, в том числе и совершенствовались(обмозговывались) раннее предложенные идеи. Начнём по порядку:

1)Почта
Я надеюсь собрал достаточно аргументов.
Начнём с кланов.
Не секрет, что в нашу игру играют люди с разных стран и континентов (привет ilnytsky3 ;) ) и это влечёт за собой разность часового пояса.Например с ильни, я могу видеться только тогда, когда у меня будет ночь.Это так для примера.Так вот, я не могу контролировать свой клан(клановые комнатына форуме не айс, достаточно посмотреть, что там зарегано 5 из 93 кланов, а юзаются только 3).
Свободное общение. Я хочу устроить очередную сходку в Питере, так как количество персонажей из Питера возросло.Так вот кидая им ссылки на Зал Собраний, двое мне сказали, что на форуме не зарегистрированы, а мобильный телефон не все хотят давать незнакомцу, поэтому нас спасёт почта, где я смогу общаться с ними(не все в одно время играют)
Торговые связи/Прочее взаимодействие. Попросить сходить на тропу и принести то-то, пробить гарнизон.
Может быть я недоконца раскрыл тему, но суть должна быть ясна. Так же в почте должно присутствовать мультирассылка для клана.
Обсуждаем.

2)Мультиприват в чате или созданние временного канала.
Всё больше и больше игроков общаются в чате и уже не успеваешь читать.Многие переписываются в привате с несколькими людьми на одну и туже тему.Пример , 4 главы клана решили обсудить политическую ситуацию/Герои сражаются в состязании.Живой пример с сегодня, когда ломают гарнизон нам сегодня, приходится в привате писать то захватчику, то людям, которые через него проходят.неудобно.Всё же я склоняюсь к созданию временного канала.

3)Я уверен многие, в том числе и я, имеют наброски по поводу квестов.Так почему бы не озвучить возможности механизма нашей игры, для благоприятного квестоделания, например:
Возможности игры таковы, что мы можем создать квестового бота, с которым будет идти диалог, можем создать НПС на карте, который может как разговаривать так и атаковать, создать специальные объекты, в которых можно получить артефакт или продолжение задания и т.п.
Кстати, я уверен, что квесты в большом количетсве в скорое время будут добавлены, почему бы по аналогии с квестом "Охотники за душами" не показывать статус выполняемого квеста.Например квест
"Димпломатия для начинающих..." за "Добрых"
1)Посетить квестовый объект и взять квест (зелёным подсвечивается что этот пункт выполненен, жёлтым выполняется)
2)Встретиться с человеком Графини у столицы Легиона (подчёркнуто зелёным)
3)Отнести бумаги Магистру Капайму(подчёркнуто жёлтым)
4)Сдать квест (подчёркнуто жёлтым)

А под квестом писать, что мы за него получим.В данном случае картинка Марки клана 2 уровня.

4)Информация о кланах не пОлна.
Я считаю нужным на страницу клана(над составом и под общей информаций) добавить их владения(шахты, замки)

Например:

Clan, 1 уровень
Основан: 12:12 12:12.2012
Основатель ClanOwner, тролль 70 уровня
Глава клана ClanOwner, тролль 70 уровня

Крепости во владении: http://hmm3.ucoz.ru/pics/Heroes_3/fortress.jpg
Шахты во владении: Изображение

(Конечно же картинки крепостей и шахт должны быть уменьшены)

1 ClanOwner, тролль 70 уровня Глава
2 ClanOwner2, тролль 70 уровня Не глава
3 ClanOwner3, тролль 70 уровня Точно не глава



Как-то так.Надеюсь на конструктивную критику, ведь для того мы здесь все и сидим, чтобы сделать нашу игру лучше=)
С уважением, Грифон, Глава клана Эрафия.

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 07:42
ilnytsky
с первими 3 согласен, 4 и так можна лего вияснить

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 21:26
PROTOTYP
я тоже с 1,2 и 3 согласен, а 4 для меня не оч важно, и как щас и как предложено неплохо

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 21:32
djes
По поводу каналов чата отписался во второй теме с идеями, почта - да, нужна. Список контролируемых объектов - нужен обязательно. Только не рисунками, как предложено, а на отдельной закладке

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 21:48
Overlord_UA
ну а что сказать то..все идеи поддерживаю.
Насчет квестов особенно. А всякие почти и т.д хоть и не срочно но нужно, учитывая то что проект будет набирать обороты.

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 21:54
PROTOTYP
да. квесты эт главное, интереснее будет )) не только мобо(чтото) =]

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 21:54
Мартовский_котя
1 почта.
хорошо но не до нее
хотите чтоб вам писали заведите в инфо героя ее.
2. мульти приват тоже хорошо
если не затратно то можно если долго то пусть ждет не горит
3 квесты. вот этого реально не хватает при чем не просто возьми и бей бей бей бей бей бей и получишь 100 рублей,
нужны познавательные. для тех кто не знает героев.
4. добавить информацию о владениях клана хорошо но думаю примерно в этим и занимаются сейчас

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 22:03
djes
Народ, который отписывается по поводу квестов. Гриф не предлагает разнообразить квесты, а просит админа сказать возможности движка для того, что мы могли сами придумывать квесты. Поэтому дополню это предложение созданием отдельной папки в приемной, где будут как возможности движка (с корректировкой при их обновлении), так и темы для обсуждения конкретных квестов от пользователей.

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 22:04
Добросвет
Насчет почты и мультипривата поддерживаю и уже давно :D

Re: Очень много идей=)

Добавлено: 17 янв 2012, 22:04
Грифон
djes писал(а):Народ, который отписывается по поводу квестов. Гриф не предлагает разнообразить квесты, а просит админа сказать возможности движка для того, что мы могли сами придумывать квесты. Поэтому дополню это предложение созданием отдельной папки в приемной, где будут как возможности движка (с корректировкой при их обновлении), так и темы для обсуждения конкретных квестов от пользователей.
Именно, спасибо=)