Рост статичных мобов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Рост статичных мобов

Сообщение Random » 01 фев 2012, 03:51

Сейчас они размножаются только если их не бить продолжительное время, как на счет дать возможность героям откармливать мобов?
Ну допустим на определенной территории(примыкающей к крепости скажем) можно будет откормить древесиной гидр хаоса, веточку типа захавали))
по принципу тамагочи, гидра хочет жрать, дайте пожрать, иначе популяция гидр снизится :lol:

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Рост статичных мобов

Сообщение CTABPOC » 01 фев 2012, 03:54

или для примера бить постоянно в одной точке гидр и их количество там будет увеличиваться(позовут друзей чтобы не били)...
Изображение

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Рост статичных мобов

Сообщение Random » 01 фев 2012, 03:55

Ну реально, мы сейчас только убиваем) Причем пацифистично убиваем только мобов

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Рост статичных мобов

Сообщение djes » 01 фев 2012, 06:14

Зашибись. Статику хотят сделать динамикой. Скучно стало - го на море. Там динамики дофига.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Рост статичных мобов

Сообщение CTABPOC » 01 фев 2012, 06:17

там динамика даёт по 1-2 птичке и опыта мало... а так можно будет найти мобов которые будут уменьшаться и увеличиваться...
Изображение

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Рост статичных мобов

Сообщение djes » 01 фев 2012, 06:21

Те же дрова на 14 уровне эльфу дают 3-4 птички. А не 2. Если набить еще страниц 20 - будет по 5 птичек.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Рост статичных мобов

Сообщение CTABPOC » 01 фев 2012, 06:57

окей, как скажешь, найди мне теперь, то что ты сказал будь добр...

http://www.heroesland.com/hero.php?h=gelios

начиная с 5 страницы...
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рост статичных мобов

Сообщение phdoc » 01 фев 2012, 09:44

Random писал(а):Сейчас они размножаются только если их не бить продолжительное время, как на счет дать возможность героям откармливать мобов?
Боюсь, что это приведет к появлению разного вида эксплоитов.
CTABPOC писал(а):там динамика даёт по 1-2 птичке и опыта мало... а так можно будет найти мобов которые будут уменьшаться и увеличиваться...
Динамика - она же разная. Есть проще, есть сложнее.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Рост статичных мобов

Сообщение djes » 01 фев 2012, 15:34

CTABPOC писал(а):окей, как скажешь, найди мне теперь, то что ты сказал будь добр...
http://www.heroesland.com/hero.php?h=gelios
djes писал(а):Те же дрова на 14 уровне эльфу дают 3-4 птички.
11 не равно 14, не находишь?

Если посмотришь http://www.heroesland.com/hero.php?h=djes 3-4 страницы боев перед новым годом до уменьшения динамики - то было и по 5 птиц.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Рост статичных мобов

Сообщение CTABPOC » 01 фев 2012, 15:48

ну я эльф 13 уровня и я не нахожу прелести бить деревяшек без дропа...
Изображение

Ответить