Страница 1 из 2
Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 03 июн 2010, 20:16
K1beR
Может стоит сделать какую то зависимость регенирации войска\маны от уровня героя?
И еще может сделать проверку харизмы героя и из этого делать уже то, какой набор врагов попадется на охоте, или что то в этом роде.
И на последнее что то сильно уж повышается требования к харизме за каждый следующий юнит, например уже 12 эльф стоит в 2 раза больше харизмы, ну или повышаться хотя бы отталкиваясь не от предыдущего юнита, а от первого.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 03 июн 2010, 20:39
phdoc
Набор для охоты как раз и строится исходя из армии и силы героя.
Мана полностью регенерируется за 20 минут, нее зависимо от количества, а вот юниты лечатся за фиксированное для каждого типа время.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 03 июн 2010, 22:59
K1beR
phdoc писал(а):Набор для охоты как раз и строится исходя из армии и силы героя.
http://www.heroesland.com/battle.html?3241
http://www.heroesland.com/battle.html?3104
ну как то без шансов и такое часто стало после получения 7 уровня (до этого все шло без проблем), скажем был случай когда против меня было 2 существа 7 уровня, когда у меня самый лучший 4 уровень и то их 4 штуки.
http://www.heroesland.com/battle.html?3801 вот оно
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 03 июн 2010, 23:17
phdoc
Сейчас мы подбираем формулы и коэффициенты для генерации отрядов армий на охоте.
Будем следить и править в случае необходимости.
Что до приведённого боя, то шансы вполне были, если учитывать индивидуальные способности гидр. Хотя, шансы и не большие, да. Видимо, армия сгенерировалась по верхнему пределу силы.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 05 июн 2010, 15:09
Тимок
прошу прощения за критиканство, но все три приведенные бои - тупо слиты в лобовой атаке. Выиграть можно было легко, если начать думать уже при стартовой расстановке. Гномами с кентами закрываешь в углу лучников, пегасами отманиваешь войска в противоположную сторону, самого опасного врага замедляешь, лучников блессишь...
Сколько не играю, армии пока подбираются идеально по силе. Все побеждаемые, хотя некоторые - и совсем нелегко. Что касается отрядов, то тут всё нормально, балансируется автоматом, не считая проблемы кача гарпиями на пустоши.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 05 июн 2010, 18:26
K1beR
Ага, и при подходе гидр получаешь урон по всем отрядам сразу, да это точно победа.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 05 июн 2010, 18:54
Тимок
Там всего две гидры! Надо сделать так, чтобы они не подошли!

Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 06 июн 2010, 11:59
MItrandIR
Никогда вроде не жаловался на кол - во мобов на охоте, но это помоему перебор
http://www.heroesland.com/battle.html?6618
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 06 июн 2010, 12:25
Тимок
Об этом речь уже шла. Количество юнитов определенного типа растет, если ты их уже много убил. Типа, мстить приходят. Это должно работать против охоты на одних и тех же полях, против удобных юнитов. Я уже успел повидать 10к скелетов. ))) Их уже только гарпиями. Или мощным колдуном с пачкой лучников.
Кстати, если интересно знать, что такое перебор, вот зацени:
http://www.heroesland.com/battle.html?6830
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Добавлено: 06 июн 2010, 17:00
phdoc
Вероятно, в двух последних охотах еще и сила армии выпала по верхнему пределу диапазона.