Заморозка уровня + альтернатива(турнир).
Добавлено: 19 фев 2012, 01:12
Сразу хочу сказать, что такой идеи в списке идей не нашёл.
Предлагаю во время турнира ввести возможность не апаться до следующего уровня (в виде кнопочки, например). Это актуально для лоу, т.к. чтобы завершить турнир(я говорю о магазинном, о других пока не знаю), нужно провести 8 боёв, иначе он не будет считаться завершённым (что, кстати, довольно забавно). Предположим, что во всех 8-и боях против героя 5-го уровня попадались только сопряги (путешественники пусть), за них дают 8к опыта (округлённо). В итоге получается, что суммарный опыт равен 64к, возможно чуть больше. 5-ому уровню для апа нужно 49к. Получается такая ситуация, что в турнире неприменно придётся сливаться, чтобы его завершить. Это ведь ненормально, так?
Ну или в качестве альтернативы предлагаю давать поменьше опыта или уменьшить количество боёв, необходимых для завершения.
Предлагаю во время турнира ввести возможность не апаться до следующего уровня (в виде кнопочки, например). Это актуально для лоу, т.к. чтобы завершить турнир(я говорю о магазинном, о других пока не знаю), нужно провести 8 боёв, иначе он не будет считаться завершённым (что, кстати, довольно забавно). Предположим, что во всех 8-и боях против героя 5-го уровня попадались только сопряги (путешественники пусть), за них дают 8к опыта (округлённо). В итоге получается, что суммарный опыт равен 64к, возможно чуть больше. 5-ому уровню для апа нужно 49к. Получается такая ситуация, что в турнире неприменно придётся сливаться, чтобы его завершить. Это ведь ненормально, так?
Ну или в качестве альтернативы предлагаю давать поменьше опыта или уменьшить количество боёв, необходимых для завершения.