Знаки страховки и прочие.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Знаки страховки и прочие.

Сообщение Елена(Шери) » 25 фев 2012, 15:59

Док, а может стоит разделить знаки купленные за монеты от игровых золотых и за вложенные деньги? Разделить их по виду таймера. У тех что за реальные деньги таймер работает только когда хозяин перса их одевает и в них играет, а у остальных оставить всё по старому.

Dovakin
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 01:22
Имя героя: O-da-ving

Re: Знаки страховки и прочие.

Сообщение Dovakin » 25 фев 2012, 16:43

Неплохо было бы кстати сделать так для знаков. Может и цену повысить, но чтобы таймер работал только когда персонаж находится в игре.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Знаки страховки и прочие.

Сообщение phdoc » 25 фев 2012, 17:19

Правильно определить время нахождения героя в игре - архисложная задача. Потому все временные артефакты останутся такими, какие они есть.
Делитесь и перемножайтесь

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Знаки страховки и прочие.

Сообщение Грифон » 25 фев 2012, 17:26

Пусть на знаке будет кнопочка активировать/пауза

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Знаки страховки и прочие.

Сообщение djes » 25 фев 2012, 18:05

Программно это сложно и затратно по ресурсам - реализовывать любой останов таймера. В сравнении с существующим вариантом.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить