Очки амуниции
Добавлено: 01 мар 2012, 19:46
Если кто уже предлагал, извините, респект вам.
Смысл наверно всем понятен, но коротко еще раз:
Каждый арт имеет определенное количество ОА – очков амуниции.
Предложение навеяно спорным вопросом по набиванию крестов на подставных персонажах.
Как этого избежать? Вижу варианты:
- Запретить ПвП вообще – по любому не вариант
- Прочитать мысли халявщиков-сливщиков и как-то программно их не давать драться – я уважаю Дока, но думаю пока он на это не способен
- Сделать экономически невыгодным подобные предприятия – как экономисту мне вариант ближе всего
ОА могут решить эту проблему – то есть ВЫДАВАТЬ кресты при нападения на 100% армию героя с его и своими ОА настолько высокими, чтобы слив и слом артов был очень дорогим. С неполной армией – вариант подлова после объекта – ОА еще выше
Также ограничения по ОА можно использовать в турнирах – кто играл в дружественный проект знают эту технику
Смысл наверно всем понятен, но коротко еще раз:
Каждый арт имеет определенное количество ОА – очков амуниции.
Предложение навеяно спорным вопросом по набиванию крестов на подставных персонажах.
Как этого избежать? Вижу варианты:
- Запретить ПвП вообще – по любому не вариант
- Прочитать мысли халявщиков-сливщиков и как-то программно их не давать драться – я уважаю Дока, но думаю пока он на это не способен
- Сделать экономически невыгодным подобные предприятия – как экономисту мне вариант ближе всего
ОА могут решить эту проблему – то есть ВЫДАВАТЬ кресты при нападения на 100% армию героя с его и своими ОА настолько высокими, чтобы слив и слом артов был очень дорогим. С неполной армией – вариант подлова после объекта – ОА еще выше
Также ограничения по ОА можно использовать в турнирах – кто играл в дружественный проект знают эту технику