Так что на счёт:
seryivyp писал(а):
потолка у плюшек разве нет по уровню? Или если, например, игрок 1-ого уровня (каким-то местом) сможет победить 10-20 гидр, ему всё равно дадут не больше 3 птичек; не больше,чем столько-то опыта и т.п.?
?
Потому что в данный момент выходит что более слабых монстров шпынять выгоднее чем наброситься на какую-нибудь толстую жесть из 7+ . Во всяком случае плюшок (птички. Опыта - понятно море, но чем старше в этой игре становишься, тем более ощущаещь опыт не плюшкой, а проклятием
) больше сыплется с менее слабых монстров и зависит это не от силы и уровня монстря, а больше от его кол-ва (хотя в большинстве случаев имеющиеся кол-ва более слабых монстров не компенсирует силы более сильных). Рост кол-ва получаемых птичек не прямопропорционален росту силы мостров, что в конечном итоге как раз и приводит к мободр...и шпынянию беззащитных созданий
(это не про вольных!...А то я опять не поясню, меня не так поймут и Док снова усилит врагов человечества
), хотя по-моему, намного интересней нападать на более сильных противников, чем тупо геноцидить местную фауну.
Если бы кол-во ватрушек (помимо опыта&золота&ресов, ещё и птичек, и главное - % дропа) росло бы прямопропорционально (или прямее, чем сейчас
) относительности общей силы и уровня героя не только к кол-ву монстров, но и к их силе и уровню, и не имело потолка; тогда бы и битвы на карте стали бы интересней, и не было бы такого: что игрок, будучи на 8-ом уровне,- измучив смекалку, приложив неимоверные усилия, вспотев, но победив толстый отряд живностей 7-ого уровня, вместо привычного внутригарнизонного истребления фауны, - гарантированно получил бы не самый ущербный арт + 2-3 птички, а не кукишь (извините) с маслецом, в виде опыта в большом кол-ве и на 2-4 реса/10-30 золота больше, чем обычно. В этом случае был бы хоть стимул к интересным и сложным битвам.
И по поводу:
seryivyp писал(а):
Чтобы не грести птичек с поднятиями/воскресами и апвампами, сделать ВСЕ восстановление во время битвы иллюзорным (т.е. только на время битвы, как с призывом эликов или как было во HMM 2), восстанавливающее существ только на время боя. А после боя соответственно реген с условием тех потерь, что были в битве.
- то же было бы прекрасно...Это ведь возможно воплотить?
И нет ничего страшного в том, что большинство поздоровкаются с лукобилдом. В данном случае несоответсвия по билдам, лучше, чем не соответствия по расам. Ведь нормальным считается:
phdoc писал(а):...
Мартовский_котя писал(а):совсем совсем взрослые убирают лишние статы чтобы получать больше птиц. на одних и тех же объектах.
Что здесь не так?...
или то что нород лукобилдит на тропе.
Поэтому, если кто хочет набрать птиц - пусть покупает лукобилд.
Вообще, ситуация с дропом, конечно удручающая. Не первый раз вижу, как новички жалуются на практически полное отсутсвие дропа...Нет, понятно, кто хочет заработать - тот найдёт способ: убьёт часик на тропу,...поспикулирует в конце-концов. Или те кто хочет дракоожерель - плывут по дровам на ближайший месяц. Понятно и то, что если бы дропа стало больше - то народ быстро бы начал шиковать.
Исходя из этого, считаю что нужно немного повысить % дропа, пусть даже и не нужного. Это значительно бы скрасило атмосферу игры.