Страница 1 из 2

Лабиринт минотавров

Добавлено: 13 мар 2012, 00:59
ufo
Сразу хочу сказать пару слов:
не знаю нюансов движка, что можно что нет, и вообще желания админа делать чужую идею, но не перестаю надеятся)
Вообщем суть:
Квест Лабиринт минотавра.
NPC(жилище провидца): Приветствую тебя, Герой. Необходимо срочно выполнить важное задание. Очередной наш "герой" пропал в лабиринте минотавров. Да, да, не удивляйся, минотавр вовсе не один, их великое множество, их целая армия, они обитают в подземных ходах, прорытых в далеком прошлом. Вход в их лабиринты ты найдешь на острове в североюгозападном направлении(или еще где-нить). И еще, говорят что теперь минотавры там не одни, так что будь осторожен!
Собственно, где-нибудь находится вход в подземелья, прилагаю собственноручно сделанную карту подземелья, как возможный пример(простите за криворукость, масштаб не подобрал):
Изображение
Суть в том, чтобы сделать 4 варианта такой карты, где в каждой дальнейший вход в подземелье будет распологатся в одном из 4 участков(справа и слева). Герой появляется в центре. На моем рисунке только три дальнейших входа(кроме центра, из которого кстати назад уже попасть нельзя: например, при попытке, вылазит табличка - проход завален, ищите другой выход), на четвертом я разместил минотавра, охраняющего сундук, как пример, что может быть вместо входа.
Врата подземного мира должны работать как телепорт, если это невозможно сделать, тогда можно заменить их порталами(хотя это терят реалистичность - всеже логично преставить героя спускающегося все глубже и глубже в подземелья). Врата переносят героя на очередную карту из этих четырех где ему нужно искать где же находится вход дальше, или на еще одну, более запутанную (её не нарисовал, но если идея гуд, то нарисую) где можно найти тюрьму, в которой минотавры охраняют пленного героя(динамика). (Принцип потипу как на НЗ, только все карты одинаковые, кроме финальной)
Карта: герой появляется в центре, от него идет четыре пути, он может рискнуть и пойти вверх или вниз наугад, и потом свернуть на развилке, просто пытаясь угадать где находится вход. А может сразу пойти вправо или влево, и пробираясь через толпы минотавров, дойти до края, при этом он увидит, с той позиции, есть ли вход на той стороне, и где именно вверху или внизу, и потом смело отправится ко входу.
Я вылажил пустую карту, её необходимо заселить, расставить минотавров на тропах, может сундуки.
Ивообще я не говорю что карта должна быть именно такой, это просто мой креатив, можно нарисовать и посложнее и позапутаннее, просто идея в том чтобы создать несколько вариантов одной и той же карты с порталами в разных участках, и герой попадая на очередную карту не сможет 100% знать где портал.
Юниты: Ну собственно минотавры, на карте расположены гарнизоны, в них динамическая армия минотавров, можно разбавить еще каким нибудь войском, но помойму мины норм, т.к. у них всегда есть шанс БД. Финальная тюрьма тоже динамика, есть идея разбавить минов медузами и глазами(т.к. минов будут выносить лукобилдом, а тут будет посложнее) ну вообщем по усмотрению админа, я думаю. Как состовлять динамику мне невдомек, хотя мысли есть.
Призы Если идея норм, то приз за спасение героя придумать не проблема.
P.S. после битвы в темнице, можно героя перемещать наверх, ко входу в подземелье, а можно и оставить там чтобы назад шел(но тогда нужно продумать как, и тогда нужно будет запретить пользоватся компосом).
P.P.S. Док, ваше слово, а то грустно, когда на идеи никак не реагируют, мне лучше будет если вы сразу скажите КГ/АМ, я не обижусь, чесное слово, но не игнорьте.

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 05:28
ufo
Вопрос, а стоит ли вообще придумывать и описывать подобные идеи?

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 11:21
Калхар
Мне кажется что такие квесты разнообразили бы игру , только надо эти квесты сильно доработать...

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 11:28
Мартовский_котя
в том то и вопрос...
а Доку это надо?
он почему то молчит

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 12:57
phdoc
Калхар писал(а):только надо эти квесты сильно доработать...

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 12:59
Последний из Магикан
Квесты нужны. хоть как-то разнообразит игру. Вопрос в одном - установить адекватные награды за выполнение. Идея этого квеста - симпатичная.

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 13:11
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Калхар писал(а):только надо эти квесты сильно доработать...
направьте автора в нужное русло...
другим тоже полезно знать будет как должны быть представлены квесты на рассмотрение. и принятие.
лично мне кажется что чем их будет больше даже почти похожих тем лучше.

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 13:28
phdoc
Мартовский_котя писал(а):лично мне кажется что чем их будет больше даже почти похожих тем лучше.
Мне тоже так кажется.

В онлайновых квестах есть масса нюансов. Начиная от охраны, которая должна стремиться быть равномерно сложной для всех "типов" игроков, и заканчивая секретами, которые слишком быстро становятся общедоступными, что превращает интересный квест в "выполни пять пунктов по бумажке и получи награду".
Если всего этого (и подобного этому) не учитывать, получается печально и неинтересно, чего очень хочется избежать.

В данном квесте мне, например, кажется спорным использование только минотавров, хотя я и понимаю, что в этом суть квеста и реализовать его вполне технически возможно.

В любом случае, квесты на текущий момент - самая важная задача.

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 13:54
Мартовский_котя
док а можно генерировать данную карту как в квесте друзей каждый раз отдельную?
и если да то сделать побольше ходов (реальный лабиринт) в котором порядка 20-30 тупиков
и каждый раз при генерировании карты ставить приз в один из этих тупиков.

Re: Лабиринт минотавров

Добавлено: 17 мар 2012, 14:10
CTABPOC
док не хочет минотавров по простой причине, что будут как всегда водить 1 юнитом от стрелков их, но что если сделать гарнизон или не уязвимым к некоторым видам заклинания, или сделать вольника с иконкой минотавра и набором армии из минотавров...