Перемотка. Бои.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Deadly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 22:03
Имя героя: Edward Cullen
Откуда: 54RUS

Перемотка. Бои.

Сообщение Deadly » 20 мар 2012, 22:27

Здравствуйте! Не нашел подобной темы, не серчайте, если уже предлагали. Очень хотелось бы чтоб во время просмотра боя внизу было что-то типа скролл-бара (мб другой, более подходящий для этого элемент), для перемотки боя по ходам/раундам или по другим точкам, например, "момент, когда грохнули черного дракона"... . Очень напряжно смотреть длинный бой в реальном времени, только для того чтобы увидеть в конце, например, кто сколько снес.
По поводу текущих боев. Было бы удобно, если б уважаемая админия добавила фишку: при наведении курсора на труп или гору трупов выводилась подсказка: кто там дохлый лежит и сколько единиц было в полном стеке. Несколько раз была такая ситуация: в моем бою есть призраки, четыре стека, 3 по 1, один 15... Когда дохнут, видно только что лежит "тряпочка" (труп призрака) - а сколько их там было хз. Хочу оживить стек с 15-ю призраками, но т.к. забыл где именно его грохнули - оживляю единицу)
Извиняюсь за корявый язык, "чукча читатель, а не писатель"! :)

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение ALEXCHELY » 20 мар 2012, 23:00

С зажатой клавишей контр при наведении на "труп" ты можешь увидеть количество существ в мертвом стеке - это уже реализовано.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение phdoc » 21 мар 2012, 13:01

Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Делитесь и перемножайтесь

Deadly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 22:03
Имя героя: Edward Cullen
Откуда: 54RUS

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение Deadly » 21 мар 2012, 22:13

phdoc писал(а):Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Неужели невозможно локально, клиентом, распаковать в удобный вид и делать все что угодно?

ANDROSVELIKIY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Имя героя: Андрос_Великий

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение ANDROSVELIKIY » 22 мар 2012, 04:59

не столь важная функция что бы так сильно запариваться.
каждый имеет право на свое мнение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение phdoc » 22 мар 2012, 09:27

Deadly писал(а):
phdoc писал(а):Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Неужели невозможно локально, клиентом, распаковать в удобный вид и делать все что угодно?
Возможно всё. Речь про соотношение затрат и полезности.
Делитесь и перемножайтесь

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение CTABPOC » 22 мар 2012, 16:01

просто так интересно:)

сохраняется ведь в пошаговости, то есть раунд\ход, то есть перемотку можно сделать как задание определённого хода и раунда верно?
Изображение

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Перемотка. Бои.

Сообщение djes » 22 мар 2012, 18:34

Сохраняется и отображается как сплошной поток. И вопрос именно в механизме отображения - скорее всего его придется существенно переделывать для реализации произвольных скачков.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить