Страница 1 из 1

Перемотка. Бои.

Добавлено: 20 мар 2012, 22:27
Deadly
Здравствуйте! Не нашел подобной темы, не серчайте, если уже предлагали. Очень хотелось бы чтоб во время просмотра боя внизу было что-то типа скролл-бара (мб другой, более подходящий для этого элемент), для перемотки боя по ходам/раундам или по другим точкам, например, "момент, когда грохнули черного дракона"... . Очень напряжно смотреть длинный бой в реальном времени, только для того чтобы увидеть в конце, например, кто сколько снес.
По поводу текущих боев. Было бы удобно, если б уважаемая админия добавила фишку: при наведении курсора на труп или гору трупов выводилась подсказка: кто там дохлый лежит и сколько единиц было в полном стеке. Несколько раз была такая ситуация: в моем бою есть призраки, четыре стека, 3 по 1, один 15... Когда дохнут, видно только что лежит "тряпочка" (труп призрака) - а сколько их там было хз. Хочу оживить стек с 15-ю призраками, но т.к. забыл где именно его грохнули - оживляю единицу)
Извиняюсь за корявый язык, "чукча читатель, а не писатель"! :)

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 20 мар 2012, 23:00
ALEXCHELY
С зажатой клавишей контр при наведении на "труп" ты можешь увидеть количество существ в мертвом стеке - это уже реализовано.

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 21 мар 2012, 13:01
phdoc
Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 21 мар 2012, 22:13
Deadly
phdoc писал(а):Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Неужели невозможно локально, клиентом, распаковать в удобный вид и делать все что угодно?

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 22 мар 2012, 04:59
ANDROSVELIKIY
не столь важная функция что бы так сильно запариваться.

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 22 мар 2012, 09:27
phdoc
Deadly писал(а):
phdoc писал(а):Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Неужели невозможно локально, клиентом, распаковать в удобный вид и делать все что угодно?
Возможно всё. Речь про соотношение затрат и полезности.

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 22 мар 2012, 16:01
CTABPOC
просто так интересно:)

сохраняется ведь в пошаговости, то есть раунд\ход, то есть перемотку можно сделать как задание определённого хода и раунда верно?

Re: Перемотка. Бои.

Добавлено: 22 мар 2012, 18:34
djes
Сохраняется и отображается как сплошной поток. И вопрос именно в механизме отображения - скорее всего его придется существенно переделывать для реализации произвольных скачков.