Страница 1 из 2

Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:27
Random
Как насчет состязания с командной составляющей?

Основная идея в захвате крепости соперника.

Берем карту с двумя крепостями, на 2-4 пути, ставим оборонительные гарнизоны, которые можно во время состязания апгрейдить, апгрейды возможны только при победе над игроком. Допустим за победу над одним противником возможность заменить в собственном гарнизоне существо на выбираемое из списка, количество существ динамическое. Гарнизон при этом состоит из: произвольного вольного героя и мирной области после боя на 5 минут. За победу над гарнизоном противника возможность получить еденицу упакованного существа, из принадлежащих вольному.

Вначале состязания дается общий арсенал на всю команду, распределение шмота по договоренности. Шмот висит в крепости.
На пути поставить несколько средних мобов, и одного босса, из которого можно добыть ченить эдакое из шмота, что уж точно не предоставляется вначале состязания.

Один момент, это должно быть частое состязание, соответсвенно приз за него приятный, но не раровый(а-ля пм шарика).
Скажем голды сыпануть и рандомных паков из принадлежащих противникам существ.

Изображение

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:36
phdoc
Как раз над неким клановым соревнованием мы сейчас и думаем в свободное от борьбы с нетрудовыми доходами и последствиями демонстративных уходов время.
Нужно будет решить: выравнивать ли героев по уровню/обмундированию (чего не хотелось бы) в начале; если не выравнивать, то как добиться примерно равных сил двух команд; какова будет цель соревнования, его частота и награда в нём.

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:39
Калхар
Интересный квест. Думаю неплохо было бы ввести в игру что то подобное :)

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:39
Мартовский_котя
ровнять однозначно.

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:42
Random
Ну выровняйте по уровню и дайте лвл-апы.
По поводу шмота, дисбаланс приносят сеты. В общемто любой шмот, только поменьше шмота с модификаторами урона/защиты.
Стрелковые вспомогалки можно, ибо стрелки дрищи всяко :D

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:43
phdoc
Мартовский_котя писал(а):ровнять однозначно.
Пока не уверен в однозначности. Зачем тогда всё остальное развитие героя?

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:45
Random
А Вы хотели запустить в такой квест уже развитых героев?)
Ну тогда нужно балансировать по лигам вступления в него, что не позволит низкий онлайн.

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:48
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Зачем тогда всё остальное развитие героя?
док а зачем сундуки доп статы/ кул арты/ очки харизмы/мудрости? у нас вся игра такая.

если под динаму раздеваешься до трусов. (в частности вольные)

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 21:53
phdoc
Random писал(а):А Вы хотели запустить в такой квест уже развитых героев?)
Конечно. Это же интереснее и... правильнее как-то.
Для "виртуальных героев" у нас вон - Tactics есть.

Re: Состязание Defence of Ancients

Добавлено: 25 мар 2012, 22:00
Random
Тогда только шмотом ограничивать и собственной армией.
А еще допуск в состязание любым количеством желающих от 2х - 1х1 до определенного другого количества, зависящего от количества шмота в крепости.
Разброс по лвлам для баланса при этом в один лвл, допустим: 12е, с 13ми, 14е с 15ми и т.д.