Страница 1 из 1

Предложение: клановый турнир "захват флагов"

Добавлено: 26 мар 2012, 00:09
psamtik
Количество кланов участников 2...8. Уровни игроков 8+. Продолжительность 1-2 часа, или кто первый соберет нужно кол-во очков. Ограничений по артефактам и войскам нет. Войска и манна тратятся/восстанавливаются как обычно, свитки запрещены.
Карта. На ней по краям домашние точки/замки.
В центре поле/лабиринт с флагами различной ценности, и соответствующей охраной, т.е. допустим флаг посильный 8-му уровню стОит 1, а 18-му скажем 5, подобрать думаю не сложно будет коэффициенты. Победил охрану - взял очки, охрана/флаг восстанавливается через некоторое время. Погиб - рождаешься снова в замке. Смысл собрать как можно больше очков с флагов и принести в свой замок. При ПВП выигравшая сторона получает очки проигравшей если они у него были.

Re: Предложение: клановый турнир "захват флагов"

Добавлено: 26 мар 2012, 11:38
phdoc
Все же это не турнир, а, скажем, квест.
Что помешает 18-у уровню быстро (значительно быстрее, чем свою) убивать охрану, предназначенную для 8-го, получая за тоже время 10 "очков" вместо 5?
Как быть с тем, что для одного 8-го один тип охраны - непроходим, другой - слишком легок, а для второго 8-го - наоборот?
Как Вы видите ограничение на легкий отъем "очков" 18-ым уровнем у 8-го? Это ведь не должен быть запрет на нападение, иначе команды из разных уровней вообще не пересекутся в ПвП.

Re: Предложение: клановый турнир "захват флагов"

Добавлено: 26 мар 2012, 13:37
psamtik
phdoc писал(а):Что помешает 18-у уровню быстро (значительно быстрее, чем свою) убивать охрану, предназначенную для 8-го, получая за тоже время 10 "очков" вместо 5?
Не вижу проблем поиграть сложностью охраны и коэффициентами.
phdoc писал(а):Как быть с тем, что для одного 8-го один тип охраны - непроходим, другой - слишком легок, а для второго 8-го - наоборот?
Он может найти посильную охрану, флагов ведь много. Или отбирать флаги/задерживать вражеских героев. Или нападать на вражеского 18-го левела давая пройти своим товарищам отнести флаги в замок. Стратегий может быть масса.
Опять же, из за скорости перемещения по карте все же бить стоит максимально возможные войска.
phdoc писал(а):Как Вы видите ограничение на легкий отъем "очков" 18-ым уровнем у 8-го? Это ведь не должен быть запрет на нападение, иначе команды из разных уровней вообще не пересекутся в ПвП.
Ничего страшного в этом не вижу. Однако, 18-му лвлу стоит трижды подумать что будет выгоднее, брать флаги самому, или гонятся за 8-м уровнем по всей карте ради всего лишь одного очка, или сражаться с таким же 18-м ради отбора большего кол-ва очков и выводу соперника из строя на некоторое время.

Понятно что если в турнире с одной стороны 15 16 17 а с другой 8 9 10, то победят первые, но если 15 16 17 и 8 9 10 12 17 - то тут не все очевидно.
По крайней мере такие условия можно будет сделать.

Re: Предложение: клановый турнир "захват флагов"

Добавлено: 26 мар 2012, 14:40
Ничего-Хорошего
Имхо - ограничивать уровень разницей в пару уровней, будет куда более сбалансировано...

Re: Предложение: клановый турнир "захват флагов"

Добавлено: 26 мар 2012, 15:13
psamtik
С другой стороны это отнимит часть стратегии и интереса. + есть шанс кланам вообще не пересечся по уровням.
Пример. Герой 15 уровня несет флаг домой, его поджидает 18, на 18-го нападает 10-й и дает пронести флаг 15-му. Профит!

Еще несколько пуктов.

- это должно быть вроде "события недели", с достаточно солидным призом, например равным дневному заработку соотвествующего уровня победителю, остальным по нисподающей.
- если это будет значимым событием это даст рост кланам, сейчас ситуация с ними на мой взгляд удручающая... ни внятного опиание кланов, ни кодексов, за 3 недели игры я не видел стремления завлеч новый игроков в клан (хотя нет, видел разок одну вялую попытку), такое впечатление что кланы сейчас это просто кружки по интересам вокруг клан склада ;(
- баланс в турнире должен давать шанс новичкам оказать ощутимй вклад в победу клана, например эффективность добычи флагов 4 героев низких уровней должна быть равной эффикстивности одного 1 высокого.
- отсутсвие ограничений турнира это стимул к развитию на обычной карте

З.Ы. готов оказать посильную помощь в реализации идеи, пока не улучшится ситуация c PVP ;)