Карма PVP
Добавлено: 26 мар 2012, 00:57
я так понимаю в игре есть механизм который подсчитывает силу героя и в зависимости от нее подбирает силу динамических войск.
Можно ли использовать похожий механизм для следующего?
- если игрок нападает на соперника который на данным момент заметно слабее (по статам, артефактам, уровню, живому войску, % неизрасходованной манны), то ему начисляются некоторые очки кармы вне зависимости от исхода битвы.
- чтобы идентифицировать нападающего в начале боя давать диалог "хотите участвовать в сражении с %ИМЯ%?"
- если оба говорят "да" то карма не начисляется, ибо бой по обоюдному согласию
- если один говорит "да" а другой "нет", то карма начисляется стороне сказавшей "да" при условии что его "сила" больше, начинается бой.
- оба сказали нет - расходимся.
- когда карма достигает некоторого значения верхний порог боев для этого героя увеличивается, то есть на него смогут нападать герои +3, далее +4, и т. д. уровня.
- при смерти в PVP карма несколько снижается
- нападение на более сильных карму не меняет
Можно ли использовать похожий механизм для следующего?
- если игрок нападает на соперника который на данным момент заметно слабее (по статам, артефактам, уровню, живому войску, % неизрасходованной манны), то ему начисляются некоторые очки кармы вне зависимости от исхода битвы.
- чтобы идентифицировать нападающего в начале боя давать диалог "хотите участвовать в сражении с %ИМЯ%?"
- если оба говорят "да" то карма не начисляется, ибо бой по обоюдному согласию
- если один говорит "да" а другой "нет", то карма начисляется стороне сказавшей "да" при условии что его "сила" больше, начинается бой.
- оба сказали нет - расходимся.
- когда карма достигает некоторого значения верхний порог боев для этого героя увеличивается, то есть на него смогут нападать герои +3, далее +4, и т. д. уровня.
- при смерти в PVP карма несколько снижается
- нападение на более сильных карму не меняет