Страница 1 из 2
доступность объектов
Добавлено: 08 апр 2012, 21:23
Мартовский_котя
док а почему бы не подписать все объекты костры утопы сокры сундуки
с какого лвл они доступны и если есть ограничение с верху то по какой лвл.
очень много таких вопросов из чата уйдет.
Re: доступность объектов
Добавлено: 08 апр 2012, 21:38
Сагатал
Было бы неплохо. Особенно интересно получается, когда платишь за вход, и только после этого узнаёшь, что тебе сюда ещё нельзя.
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 01:13
Последний из Магикан
Сагатал - в точку - тут следует вообще запретить посещение обьекта - "Обьект доступен с .... уровня".
Котя - предложение грамотное сделал. Могу лишь дополнить: вносить дополнения в движок может статься утрудительным. Игроки могут сами помочь себе. У нас отличные отзывчивые модеры.
Стоит создать тему на форуме: "Обьекты карты: уровень допуска, условия посещения, возможный дроп с них". Опытные отпишутся в теме и новичкам можно кидать ссылку.
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 03:53
Грифон
Согласен целиком и полностью!
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 08:49
Мартовский_котя
ну это при онлайне 100 и примерно 10 новичках.
а так как мы оптимисты и надеемся на лучшее, то каждого носом тыкать на форум из за обычных вопросов глупо.
кстати давно просили сделать таблички доступности чучел избушек бункера. или убрать их если они не доступны.
каждый новичок спрашивает посему его туда не пускают.
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 10:38
phdoc
"Подписывать" все объекты - будет слишком затратно в плане трафика и создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 11:01
Последний из Магикан
вау! не надо грузить трафик
А насчёт ответов новичкам - нормально помогают на сайте. Для примера - карту обзорных глаз сам всегда держу ссылку - кинуть впервые проходящим.
Кстати, в шутливой и серьёзной форме ответить на вопрос новичка - ничё так, даже разнообразит игру иногда.
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 15:33
ANeVIL
phdoc писал(а):"Подписывать" все объекты - будет слишком затратно в плане трафика и создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
Думать не хотите?)
подумаем за вас!
Меняем имя "сундук" на "Сундук{4-10 LVL}"
Затраты в трафике отсутствуют!
Затраты в работе есть....
Идеально былобе на мобах обычных написать рекомендуемый ЛВЛ нападения....
Обычно в играх при наподени на мобов меняется название мобов(Цвет) от разницы между ЛВЛом героя и Моба...(данную функцию тяжело сделать а имена поменять.... легко... и не затратно по трафику)
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 16:50
phdoc
ANeVIL писал(а):подумаем за вас!
Спасибо.
Re: доступность объектов
Добавлено: 09 апр 2012, 16:52
ANeVIL
phdoc писал(а):ANeVIL писал(а):подумаем за вас!
Спасибо.
а посути вопроса как вам такая идея и что мешает её реализовать?