Новые предложения на 17.04.12

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Новые предложения на 17.04.12

Сообщение seryivyp » 17 апр 2012, 17:33

Наконец перечитал все предыдущие предложения. Выдвину теперь свои, может будет хоть что-то интересным администрации:
1) Индивидуальные, отдельностоящие жилища монстров (как в оригинале). До меня вроде уже подоьное предлагал Антиной, если я правильно его понял.
Пример:
На карте по всему миру расставляются жилища определённых мостров из которых с определённой вероятностью высыпаються соответствующие упоковки (Гнездо виверн - виверны-монархи, сторожевой пост - алебардщики и т.д.) для героев соответствующих уровней. Жилища будут иметь большой временной интервал посещения.
2) Увеличение кол-ва монстров в океане. Потому что там пока достаточно скучно, и не мне одному.
Пример: водяные/ледяные элементали, элементали шторма/воздуха, возможно энергии даже будут находиться прямо на морском пространстве так же, как на суше.
Пример 2: ввести океанические бутили, как в WOG-е, с джинами.(предложение уже было, но я не совсем понял что имели ввиду: бутылку с джинами/бутыль выполняющую функцию знака на воде).
3) Ввести попутный ветер в океан (опять же как в оригинале). В связи с тем что многие и так жалуются на скорость игры. Хотя бы незначительное ускорение.
4) Сделать в чате пункт "адресованные мне". Потому что когда чат "живой", сообщение достаточно быстро обновляются и если человек на время отвлёкся/отошёл, то он не замечает что ему писали.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение Мартовский_котя » 17 апр 2012, 17:44

seryivyp писал(а): 1) Индивидуальные, отдельностоящие жилища монстров (как в оригинале). До меня вроде уже подоьное предлагал Антиной, если я правильно его понял.
Пример:
На карте по всему миру расставляются жилища определённых мостров из которых с определённой вероятностью высыпаються соответствующие упоковки (Гнездо виверн - виверны-монархи, сторожевой пост - алебардщики и т.д.) для героев соответствующих уровней. Жилища будут иметь большой временной интервал посещения.
сокровищницы
seryivyp писал(а): 2) Пример 2: ввести океанические бутили, как в WOG-е, с джинами.(предложение уже было, но я не совсем понял что имели ввиду: бутылку с джинами/бутыль выполняющую функцию знака на воде).
бутылку просили для выбивания щита который теперь лежит в могиле воина.
seryivyp писал(а): 3) Ввести попутный ветер в океан (опять же как в оригинале). В связи с тем что многие и так жалуются на скорость игры. Хотя бы незначительное ускорение.
в океане скорость и так большая в нормальных артах
seryivyp писал(а): 4) Сделать в чате пункт "адресованные мне". Потому что когда чат "живой", сообщение достаточно быстро обновляются и если человек на время отвлёкся/отошёл, то он не замечает что ему писали.
довольно таки далеко чат прокручивается. и там виден весь приват

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение ANeVIL » 17 апр 2012, 18:52

Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а): 1) Индивидуальные, отдельностоящие жилища монстров (как в оригинале). До меня вроде уже подоьное предлагал Антиной, если я правильно его понял.
Пример:
На карте по всему миру расставляются жилища определённых мостров из которых с определённой вероятностью высыпаються соответствующие упоковки (Гнездо виверн - виверны-монархи, сторожевой пост - алебардщики и т.д.) для героев соответствующих уровней. Жилища будут иметь большой временной интервал посещения.
сокровищницы
[/quote]многозначительно.... сразу все стало на свои места)))
поподробней короче для нубов нужно писать))))

Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а): 3) Ввести попутный ветер в океан (опять же как в оригинале). В связи с тем что многие и так жалуются на скорость игры. Хотя бы незначительное ускорение.
в океане скорость и так большая в нормальных артах
предлогаеш порезать?)))
ЗЫ: в героях движение по воде очень сильно можно было разогнать...))
Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а): 4) Сделать в чате пункт "адресованные мне". Потому что когда чат "живой", сообщение достаточно быстро обновляются и если человек на время отвлёкся/отошёл, то он не замечает что ему писали.
довольно таки далеко чат прокручивается. и там виден весь приват
[/quote]
с чатом вообще отдельный разговор его править не переправить...
по сути должен быть общий + приватный(клан група приват) хотя бы....

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение Ничего-Хорошего » 17 апр 2012, 18:58

Имхо поппутный ветер неплохая задумка, правда не по всему морю, а участками... Да и не так рябеть в глазах от синевы будет...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение seryivyp » 17 апр 2012, 19:32

..Извиняюсь, отходил, не успел закончить мыслю:

6) Квест "почтальон" или что-то вроде, смысл которого (как недавно было оговарено в теме про отвергнутые партии между фракциями) донести квест предмет от одного провидца к другому.
5) Баланс кузнец\заклинатель. На мой взгляд, конечно же имхо, заклинатель намного доступней чем кузнец. Качаются навыки приблизительно одинаково; требуют - один ресурсы, другой - свитки; но вот место заклинателя бесплатно, а чтобы стать кузнецом - нужно 100 к + ресурсы.
Считаю имеет смысл это выровнить: либо сделать место заклинателя платным, либо (что лучше как мне кажется) сделать подешевле место кузнеца, и не потому что денег не хватает - их конечно масса способов заработать в игре, просто баланс тут немного смещён и кузнецом тут возможность стать предостовляется далеко не сразу, в отличии от заклинателя. Но это конечно не самое главное..

А так, я вижу уже всё что до этого предлагал обсудили - ничего не надо никому :lol:

Тогда дополню:
1) Если есть сокровищницы с существами всех уровней соответственно, то они, на мой взгляд, не доступны для начальных уровней. А то выходит что до 10 уровня можно пользоваться только хоббитами, кочевниками, кабанами и троллями, - остальное на аукционе, но там упаковки не сведа те, которые нужны и совсем не за даром. Можно конечно попросить чтоб кто-нибудь выбил нудную упаковку или попросить проводить к сокровищнице...иначе никак полцчается. Если для вас это то же нормально, тогда можно забыть что я тут печатал.
2) Неужели я один такой неправильный и только мне в море скучно...Видимо так.
3) НХ, я это и имел ввиду что бы не везде, а только "на торговом пути" или вроде это что-то. Типо магистрали водной...Хотя конечно и это наверное не интересно никому.
4) Значит к чату я до сих пор просто не привык (видимо не привыкну уже) :lol: Всё время путуюсь в приват..в общий и наоборот.
А вообще согласен с ANeVIL13: было здорово если были отдельные вкладки. Но чат - это вообще уж дело последнее...
Так что я мог бы и не писать вообще ничего :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение Мартовский_котя » 17 апр 2012, 19:45

seryivyp писал(а): не доступны для начальных уровней. А то выходит что до 10 уровня можно пользоваться только хоббитами, кочевниками, кабанами и троллями, - остальное на аукционе, но там упаковки не сведа те, которые нужны и совсем не за даром.
мой совет не подсаживайтесь на упаковки....
это всегда плохо кончается

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение ANeVIL » 17 апр 2012, 20:18

Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а): не доступны для начальных уровней. А то выходит что до 10 уровня можно пользоваться только хоббитами, кочевниками, кабанами и троллями, - остальное на аукционе, но там упаковки не сведа те, которые нужны и совсем не за даром.
мой совет не подсаживайтесь на упаковки....
это всегда плохо кончается
Предложение ввести внешних желищь ведет просто к упрощению поисков разных воинов и к разнообразию игры...

Реализовать внешние желищя можно было бы по разному:
-выбиваемые "упаковки"/"распакованые юниты" существуют Н-е время и пропадают...
-Ржака свободно нанимающиеся юниты за харизму но после смерти нерегенящиеся)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение seryivyp » 17 апр 2012, 20:29

Вот про свободнонанимающихся юнитов - классная тема. Правда проблема с упаковками возникает тогда: их можно будет упаковать - но продать нельзя. Все 1 раз сходят в такое жилище - и упаковки больше брать не будут. Тогда, действительно, придётся их на время делать, что вероятноусложнит задачу...Хотя хз, это уже к администрации...
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение seryivyp » 17 апр 2012, 20:42

Хотя я вообще что-то размечтался :D партии с другими фракциями, измените вот то-то, да вот это-то :lol:
Спасибо вообще команде администраторов, что хоть это сделала. Я в разные игры фентези играл, но это больше всего меня зацепило. А совершенства в этом мире всё равно нет.
Удачи Вам! Мне видимо больше не чем помочь пока.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Новые предложения на 17.04.12

Сообщение DarkXenon » 18 апр 2012, 11:04

Ничего-Хорошего писал(а): поппутный ветер неплохая задумка, правда не по всему морю, а участками
Поддерживаю, будет гораздо позитивнее на море.
ANeVIL писал(а):с чатом вообще отдельный разговор его править не переправить
Чат и так будет переделываться, сейчас далеко не окончательный вариант чата.
seryivyp писал(а):Неужели я один такой неправильный и только мне в море скучно
В море в принципе скучно, надо больше объектов :)

Ответить