квест на медальки
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
квест на медальки
Док - что насчёт квеста на постоянство медалей? Есть какие мысли?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: квест на медальки
мне кажется доку не нравится эта идея и по этому он меньше всего про это думает 

-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: квест на медальки
интересно узнать бы чем не нравится. Былобы чего пообсуждать. А так...
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: квест на медальки
очень жаль, ибо на толику секунды показалось что Вы были не против квеста.
Re: квест на медальки
Док, а почему? Если квест будет доступен с 16 уровня, и в качестве награды из временной медальки получалась бы медалька с прочкой 1/1, причем с неповышаемой максимальной прочкой и соответственно возможностью починки только с помощью наковальни, то разве это будет проблема? Разве это будет "дисбаланс"?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: квест на медальки
зря ты про прочку 1/1
хотя бы 5/5
просто нужно чтоб только добытая медаль увековечивалась без права передачи ни клан ни посыль ни продажа
хотя бы 5/5
просто нужно чтоб только добытая медаль увековечивалась без права передачи ни клан ни посыль ни продажа
Re: квест на медальки
Ну не 1/1, а 2/2. Чтоб после одного слитого боя можно было починить сразу.
Конечно, медаль должна быть непередаваема полностью
Конечно, медаль должна быть непередаваема полностью

-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: квест на медальки
Док - интересно твоё мнение.
Вот зачем так усложнять вольных? Чтоб непросто было артов топовых достать?
Еслиб они были статичны - то не мешали бы основной массе народа (на лоу и мидлах).
Пробовал своими лоу - терь почти анриал победить. На хае если раньше галопом по карте носился за кровушкой - был некий драйв и интерес насобирать на душу драка. Выносились они на ура и не требовалось особого времени на восстановление (как раз от одного до другого пешком). Но и это стало напрягать поскольку крови на души надо немало, вольных мало - да и если честно то быстро надоедает такое времяпрепровождение. Сейчас же 1 битва с вольным - это как минимум 40-50 минут на реген. Да бои стали сложнее, но не интереснее, потому как ИИ - он все таки остаётся ИИ. Получается что если нужна душа драка - то лучше о нём забыть. На мой взгляд чтото пора менять.
Вот зачем так усложнять вольных? Чтоб непросто было артов топовых достать?
Еслиб они были статичны - то не мешали бы основной массе народа (на лоу и мидлах).
Пробовал своими лоу - терь почти анриал победить. На хае если раньше галопом по карте носился за кровушкой - был некий драйв и интерес насобирать на душу драка. Выносились они на ура и не требовалось особого времени на восстановление (как раз от одного до другого пешком). Но и это стало напрягать поскольку крови на души надо немало, вольных мало - да и если честно то быстро надоедает такое времяпрепровождение. Сейчас же 1 битва с вольным - это как минимум 40-50 минут на реген. Да бои стали сложнее, но не интереснее, потому как ИИ - он все таки остаётся ИИ. Получается что если нужна душа драка - то лучше о нём забыть. На мой взгляд чтото пора менять.