благословенная земля

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

благословенная земля

Сообщение Тарнум11 » 13 май 2012, 16:11

Есть предложение о создании особенных зон за гарнизоном и в заповедниках.Особенным в ней будет то,что все заклинания даже произнесённые например джиннами- магами будут исполнятся в экспертном уровне все магии : земли,огня,воздуха и воды тоже автоматически будут производится на все юниты в войске.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: благословенная земля

Сообщение phdoc » 13 май 2012, 17:32

Подобное есть в планах. Дальних.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: благословенная земля

Сообщение seryivyp » 08 фев 2013, 19:06

Продолжая мысль этой темы: viewtopic.php?f=5&t=3816&start=10#p29983 и этой: viewtopic.php?f=5&t=5289
Ввести такие виды земель, которые давали бы изначальные баффы монстрам/дебаффы армии героя, а так же земли поглащающие физическую атаку/магическю атаку, дающие 1-5% резиста монстрам/увеличивающие статы с определённым уклоном.
"Не падай духом, где попало" Марго

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: благословенная земля

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 09 фев 2013, 02:23

или рандомно сами творящие касты\имеющие "мины" с заклинаниями

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: благословенная земля

Сообщение seryivyp » 16 апр 2013, 18:42

Ещё было бы интересно увдеть такие земли, где монстры вели бы себя вот так: viewtopic.php?f=5&t=4272&start=10#p33864
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить