Предложение
Добавлено: 01 июн 2012, 21:18
Красноречием не обладаю так что буду излагать как умею, заранее прошу у всех извинение если что не так, итак приступим
Все играют в эту игру с разными целями кто то мобобойством увлекаетя, кто то ПВП и т.д., но как бы это правильно сказать в игре отсутствует стимул к которому надо стремится, представте себе что Вы достигли большого уровня и в самой дорогом и сильном шмоте. Но тут вопрос а дальше что? В ПВП не поиграть практически на больших уровнях, остаются только мобы но они со временем становятся скушными и игра перестает давать интерес. хочу предложить следующее (украдено с других РВС и выбрано на мой взгляд лучшее):
1)сделать арену по принципу дуэли 1 на 1 где каждый мог выбирать расу и шмот и раставлять начальные параметры героя как он считает нужным, уровень подобрать можно на ваше усмотрение более менее оптимальный для всех, за это герой бы получал какието бонусы за которые можно было обменять в магазине вещи получше тех что щас в игре а то не будет стимула, после етого он мог их надеть на основного перса, 2-м способом получить эти вещи нельзя и сделать их непередаваемыми, а то получится что кто реал влил тот их на ауке купит.
Бонусы можно распространять не только на шмот но и на юнитов или боевые машины (пример + 1 скороти юниту или + урона нижнего или верхнего) таким образом можно усилить основного персонажа, и не опасаясь за большие уровни что там нет ПВП.
при этом по статистике арены можно будет подкоректировать баланс и силу магии
2)сделать арену груповых боев, там уже надо слажено играть в паре и тоже за нее давать те же бонусы что и в 1-вом варианте точнее бонусы суммировались бы, но при этом сделать разделение на арене по рейтингу получил какое то звание, то хватит избивать новичков играй с теми что тоже получили звание, типа по принципу футбола(1-я, 2-я, 3-я, высшая лига и т.д.)
Звания эти можно привязать к рейтингу игрока и набрав определенный рейтинг игрок сам может потратить на свое усмотрение плюху то ли для войск то ли для шмота то ли для боевых машин(увеличить силу стрельбы балисты или ее дальность, увеличить ХП палатки или боеприпасов, можно даже сделать чтоб палатка умела воскрешать умерших и т.д.)
3) сделать в игре професии типа кто то на карте мира собирает разные травы, кто то руду копает кто то рыбу ловит в море, професию можно выбирать каждому на выбор но только 1-ну:
професси можно реализовать для того чтоб при наборе определенного количества они могли давать временный усиливающий эффект или же шмотку которую тебе очень не хватает и даже модно было бы их связывать между собой
(пример я накопал 100 оловяной руды ктото еще чтото сделал с професий и выставил на аукцион купивши необходимые ингридиенты мог с этого чтото сделать шмот или временные усиливающие эффекты или для починки вещи или для создания упаковки какой нить еще чтото придумать можно где бы их использовать)
Ресурсы сделать нескольких видов пример для знахаря разные травы которые бы находились в разных частях света так и для 2-х професий чтоб определенный ресурсы находились на определенной области.
Есть еще пару предложений но пока хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу и еще позволяет ли все это реализоваться технически (на программном уровне).
Все играют в эту игру с разными целями кто то мобобойством увлекаетя, кто то ПВП и т.д., но как бы это правильно сказать в игре отсутствует стимул к которому надо стремится, представте себе что Вы достигли большого уровня и в самой дорогом и сильном шмоте. Но тут вопрос а дальше что? В ПВП не поиграть практически на больших уровнях, остаются только мобы но они со временем становятся скушными и игра перестает давать интерес. хочу предложить следующее (украдено с других РВС и выбрано на мой взгляд лучшее):
1)сделать арену по принципу дуэли 1 на 1 где каждый мог выбирать расу и шмот и раставлять начальные параметры героя как он считает нужным, уровень подобрать можно на ваше усмотрение более менее оптимальный для всех, за это герой бы получал какието бонусы за которые можно было обменять в магазине вещи получше тех что щас в игре а то не будет стимула, после етого он мог их надеть на основного перса, 2-м способом получить эти вещи нельзя и сделать их непередаваемыми, а то получится что кто реал влил тот их на ауке купит.
Бонусы можно распространять не только на шмот но и на юнитов или боевые машины (пример + 1 скороти юниту или + урона нижнего или верхнего) таким образом можно усилить основного персонажа, и не опасаясь за большие уровни что там нет ПВП.
при этом по статистике арены можно будет подкоректировать баланс и силу магии
2)сделать арену груповых боев, там уже надо слажено играть в паре и тоже за нее давать те же бонусы что и в 1-вом варианте точнее бонусы суммировались бы, но при этом сделать разделение на арене по рейтингу получил какое то звание, то хватит избивать новичков играй с теми что тоже получили звание, типа по принципу футбола(1-я, 2-я, 3-я, высшая лига и т.д.)
Звания эти можно привязать к рейтингу игрока и набрав определенный рейтинг игрок сам может потратить на свое усмотрение плюху то ли для войск то ли для шмота то ли для боевых машин(увеличить силу стрельбы балисты или ее дальность, увеличить ХП палатки или боеприпасов, можно даже сделать чтоб палатка умела воскрешать умерших и т.д.)
3) сделать в игре професии типа кто то на карте мира собирает разные травы, кто то руду копает кто то рыбу ловит в море, професию можно выбирать каждому на выбор но только 1-ну:
професси можно реализовать для того чтоб при наборе определенного количества они могли давать временный усиливающий эффект или же шмотку которую тебе очень не хватает и даже модно было бы их связывать между собой
(пример я накопал 100 оловяной руды ктото еще чтото сделал с професий и выставил на аукцион купивши необходимые ингридиенты мог с этого чтото сделать шмот или временные усиливающие эффекты или для починки вещи или для создания упаковки какой нить еще чтото придумать можно где бы их использовать)
Ресурсы сделать нескольких видов пример для знахаря разные травы которые бы находились в разных частях света так и для 2-х професий чтоб определенный ресурсы находились на определенной области.
Есть еще пару предложений но пока хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу и еще позволяет ли все это реализоваться технически (на программном уровне).