Страница 1 из 2
Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 02:04
Amaldiirn Kenlyl
Предлагаю дать всем существам шанс уклониться от атаки противника(10% у одиночных, 5% у двойных, как вариант).
С чего? А почему есть резист? Так и воин по воину сможет не попасть, и маг по воину, и воин по магу. Рандом, как я понял, большинство игроков любит, раз надеются на мораль\резист\удачу\счетчик дропа\низкую динамику\отсутствие лагов\ненападение вольных\телепортацию и ненападение на других игроков и т.д.
Имхо, новая особенность ничем не хуже существующих. Она поможет разнообразить и слегка сбалансировать игру.
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 02:41
Ничего-Хорошего
не вижу как оно поможет балансить игру...
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 02:44
Random
лажа, у нас и так дофига возможностей срезать урон
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 02:47
Overlord_UA
да не..
может если админ сделает новых юнитов, то для них можно замутить.
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 09:49
Мартовский_котя
предлагали уклонение давно...
все воины сказали что лажа

так и похоронили
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 16:22
Amaldiirn Kenlyl
Random писал(а):лажа, у нас и так дофига возможностей срезать урон
Ничего-Хорошего писал(а):не вижу как оно поможет балансить игру...
Ну, это не удивительно. Правда такие, не несущие смысловой нагрузки, посты были бы приравнены к флуду и удалены на нормальном форуме(что и произошло бы в нормальных играх).
Ранд, НХ, все подобные индивиды - либо обосновывайте свое мнение реальными примерами из игры, либо не мутите воду.
Сбалансить уклонение поможет противостояние не только магов и рашеров, но и охоты, которые воинам даются значительно проще(убейте магом 300 древних мишек, например. причем несколько раз, нон-стопом.)
Дофига возможностей срезать урон - да, согласен. Но возможностей его поднять гораздо больше. Причем заклинания срезистить воин может(что лажей почти никто из воинов не считает, естественно), а что делать магу против воина при первом ходе второго? Щит - все равно снесет. Поле - развеет. Замедление - резист и ускор. Прокля - благо. и т.д. Боевые заклы упираются в уменьшение урона и резист, а стеки воина могут иметь еще и антимагию, как пример. Расковыряйте тех же наг или дьяволов под благом\ускором и антимагией, имея максимум 15-20 атаки и 30 дефа. Призывы - прокля\замедление и т.п. а можно и тупо взрыв\ледяные стрелы, благо инты у воинов хватает теперь. Что сделают 70 элемов против нормального воина?
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 16:29
Ничего-Хорошего
Окай, в тройке такого не было...
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 16:55
Demetrius
В тройке армаг был, клон. Кстати, почему клона у нас нет? Замечательно бы разнообразило игру.
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 17:01
Amaldiirn Kenlyl
Ничего-Хорошего писал(а):Окай, в тройке такого не было...
И?
в тройке не было питомцев, мутантов, динамики, очков навыков\инты\умений, не было 6-и местных основных сетов, не было упаковок и т.д.
Давайте все это выпилим тогда, чего уж.
Re: Уклонение
Добавлено: 17 июн 2012, 21:54
phdoc
А давайте все вместе подумаем, почему подобное "уклонение" отсутствует в серии, за исключением некоторых юнитов, появившихся, кстати, совсем недавно.