Страница 1 из 1

про автоботов

Добавлено: 17 июн 2012, 22:34
zevs4699
во всех турнирах, зачастую есть такие сливные бои по причине выкидыша из игры изза связи, в итоге для соперника это легкая победа, как ни крути. Поэтому есть предложение сделать все бои с включонным автоботом такие, что бой не закончится пока в бою не останутся юниты одного героя, более того, дать автоботу книжку магии вылетевшего героя и возможность колдовать по ней как у вольных, но с заклами набранными героем, и в случае победы такого автобота засчитывать или поражение или ничью, но никак не победу героя, за которого доигрывал автобот.

Re: про автоботов

Добавлено: 18 июн 2012, 10:05
phdoc
Побег с поля боя - это большая проблема. Но решать её все же не следует усилением искусственного интеллекта, заменяющего сбежавшего героя.

Re: про автоботов

Добавлено: 18 июн 2012, 15:18
ANeVIL
хватило бы отмены проигрыша за не игру....
Пускай бот просто нажимает раз в минуту пропустить ход.... за 2-5 минут обычно люди перезаходят... и смогут продолжить бой...

Re: про автоботов

Добавлено: 18 июн 2012, 23:15
Dissident_Evil
ANeVIL писал(а):хватило бы отмены проигрыша за не игру....
Пускай бот просто нажимает раз в минуту пропустить ход.... за 2-5 минут обычно люди перезаходят... и смогут продолжить бой...
полностью поддерживаю.

Re: про автоботов

Добавлено: 18 июн 2012, 23:21
Amaldiirn Kenlyl
ANeVIL писал(а):хватило бы отмены проигрыша за не игру....
Пускай бот просто нажимает раз в минуту пропустить ход.... за 2-5 минут обычно люди перезаходят... и смогут продолжить бой...
поддерживаю, но не совсем. Просто пятиминутного таймаута на следующем юните после пропуска хода было бы, имхо, совсем достаточно. естественно, раз за бой. после следующего пропуска автоматическое поражение.

Re: про автоботов

Добавлено: 20 июн 2012, 14:52
ANeVIL
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
ANeVIL писал(а):хватило бы отмены проигрыша за не игру....
Пускай бот просто нажимает раз в минуту пропустить ход.... за 2-5 минут обычно люди перезаходят... и смогут продолжить бой...
поддерживаю, но не совсем. Просто пятиминутного таймаута на следующем юните после пропуска хода было бы, имхо, совсем достаточно. естественно, раз за бой. после следующего пропуска автоматическое поражение.
мне кажется что сопернику если он силён не составит труда добить не колдующего и не атакующего персонажа, а если вашу армию разбили в крах и вы не в состояни убить пропускающего ходы то вы недостойны быть победителем...

В некоторых играх если соперник вылетает из игры то бой считается не сыгранным а вылетевшему просто дают очко вылетов, и мне кажется что это логично!