Серия квестов для начинающих.
Добавлено: 20 июн 2012, 18:44
Т.к. в игру меня все равно не пускают, решил поразвлекаться тут.
А именно, прочитав n'ое количество тем и предложений по повышению онлайна, написать наброски к серии квестов для новичков.
Итак это именно серия , т.к. квесты связанны и имеют временные ограничения на прохождение.
Идеи заимствована из оригинальной хоммки 3 и местных возможностей т.ч. я думаю реализовать это вполне возможно (естественно если вы посчитаете ее достаточно адекватной, реализуемой и хоть в какой то мере нужной)
Необходимость заимствована из крика души автора этой темы: viewtopic.php?t=3736
1 квест.
Идея: принести арт (все довольно банально) , получить временный арт для выполнения следующего квеста.
Суть: Так как шанс дропа на ранних уровнях довольно высокий, а шмот который там выпадает не пышет разнообразностью, его вполне реально выбить, например арты 1-4лвла, и соответственно притащить в хижину/дерево, за что получить временную ( на 2-4часа "медаль" (или чтонибудь этого типа) +3 к атаке и защите к примеру и возможностью одеть на очень лоу) что позволит выполнить следующий квест...
2 квест.
Идея: завалить моба, (еще банальней) которого с этими двумя артами ("медаль" и найденный арт) завалить на порядок проще, чем без них. Чтоб этот квест нельзя было выполнить без предыдущего, надо вернуть временную медальку пока она не закончилась и иметь в зачете убитого злого, для ранних лвлов, моба. Наградой будет на выбор либо 1000-5000 золота и 5-10 каждого типа ресов (ибо новичкам тяжело иногда отстраивать здания в следствии чего они не могут играть пвп на арене) либо артефакт 6го лвла, но полезный типа боевого цепа гноллов, чешуи великого василиска, а не сборный( и как правило не нужный.) Это необходимо для того, чтоб у новичка была мотивация на этот 6й лвл докачаться.
и после этого получает таниственный билет на "тропу".
3 квест.
Идея: короткая тропа (легче чем на острове смертельного забега) на которую телепортирует после взятия квеста (отдаешь билет , тебя телепортит как в квесте друзей) где начинающий герой должен победить монстров 2го уровня из всех замков (например). В награду за отвагу он получает, артефакт на мораль или удачу.
По моему мнения лишний квест для новичков лишним не будет, и только втянет их в игру.
Описание к квестам могу придумать , если понравятся сами квесты.
А именно, прочитав n'ое количество тем и предложений по повышению онлайна, написать наброски к серии квестов для новичков.
Итак это именно серия , т.к. квесты связанны и имеют временные ограничения на прохождение.
Идеи заимствована из оригинальной хоммки 3 и местных возможностей т.ч. я думаю реализовать это вполне возможно (естественно если вы посчитаете ее достаточно адекватной, реализуемой и хоть в какой то мере нужной)
Необходимость заимствована из крика души автора этой темы: viewtopic.php?t=3736
1 квест.
Идея: принести арт (все довольно банально) , получить временный арт для выполнения следующего квеста.
Суть: Так как шанс дропа на ранних уровнях довольно высокий, а шмот который там выпадает не пышет разнообразностью, его вполне реально выбить, например арты 1-4лвла, и соответственно притащить в хижину/дерево, за что получить временную ( на 2-4часа "медаль" (или чтонибудь этого типа) +3 к атаке и защите к примеру и возможностью одеть на очень лоу) что позволит выполнить следующий квест...
2 квест.
Идея: завалить моба, (еще банальней) которого с этими двумя артами ("медаль" и найденный арт) завалить на порядок проще, чем без них. Чтоб этот квест нельзя было выполнить без предыдущего, надо вернуть временную медальку пока она не закончилась и иметь в зачете убитого злого, для ранних лвлов, моба. Наградой будет на выбор либо 1000-5000 золота и 5-10 каждого типа ресов (ибо новичкам тяжело иногда отстраивать здания в следствии чего они не могут играть пвп на арене) либо артефакт 6го лвла, но полезный типа боевого цепа гноллов, чешуи великого василиска, а не сборный( и как правило не нужный.) Это необходимо для того, чтоб у новичка была мотивация на этот 6й лвл докачаться.
и после этого получает таниственный билет на "тропу".
3 квест.
Идея: короткая тропа (легче чем на острове смертельного забега) на которую телепортирует после взятия квеста (отдаешь билет , тебя телепортит как в квесте друзей) где начинающий герой должен победить монстров 2го уровня из всех замков (например). В награду за отвагу он получает, артефакт на мораль или удачу.
По моему мнения лишний квест для новичков лишним не будет, и только втянет их в игру.
Описание к квестам могу придумать , если понравятся сами квесты.