Специализация героя и новые заклинания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Сагатал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:30
Имя героя: Сагатал

Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Сагатал » 22 июн 2012, 15:57

Специализация героя достигается путём изучения нового уникального заклинания. Это заклинание не существует в виде свитков, появляется только при постройке магической гильдии 4-го уровня случайным образом из порядка 20-30 вариантов. Для сооружения нового этажа гильдии нужно много ресурсов (250к золота, по 200 дров/камней и по 100 остальных ресурсов) и чертёж Гильдии магов 4-го уровня, который получается в квесте (принести по 6 свитков всех заклинаний первого ур. , по 5 - второго и т.д. по аналогии с профессией Заклинатель). Квест одноразовый, т.е. единожды достигнув специализации и случайным образом получив бонусное заклинание, изменить уже ничего нельзя. При этом в информации о герое можно будет лицезреть новую надпись. Например, "Оверлорд 13 уровня, убийца". Или какой-нибудь "повелитель стихий". Титул зависит от заработанного заклинания.
Эти заклинания не имеют магической школы, соответственно их эффективность зависит только от силы магии героя и некоторых артефактов. Несколько примеров специальных заклинаний (могу придумать много):
1. Трансмутация. Превращение любого юнита на поле боя в стек элементалей с суммарным здоровьем, равным здоровью исходника + 20%. Не может быть развеяно, исходник не может быть воскрешён.
2. Призыв нейтрала. На поле под контролем кастующего появляется случайный отряд нейтральных существ с суммарным ХП, равным силе магии, умноженной на 25.
3. Вампиризм. Отряд становится нежитью и 20% от нанесённого урона использует для восстановления своего здоровья с поднятием погибших юнитов.
4. Рождение Дракона. Определённые существа в армии героя получают +7 атаки и защиты, полёт, +2 скорости и дыхание дракона (действует только на грифонов, василисков, церберов, медуз, огненных элементалей и т.д. по одному юниту средней полезности с каждого замка, апнутого и обычного). Кастуется сразу на всех подходящих.
5. Тёмный ритуал. Отряд существ в армии героя становится существами аналогичного уровня из замка Некрополис (всегда неапнутыми, чтобы не плодили вампиров для охоты). Обмен - один к одному. Действует до конца боя.
6. Телепорт суппостата. Телепортирует любой отряд противника на выбранную клетку.
...
Все заклинания считаются заклинаниями 4-го уровня и должны быть достаточно затратны по мане и очкам интеллекта.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение evgbastard » 22 июн 2012, 16:53

а что - мысль антересная!
как минимум имеет право на существование

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 16:55

Идея-то годная.
Много новых заклинаний придумать, действительно, вполне реально. Гораздо сложнее сбалансировать их друг с другом и с остальным игровым контентом...
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Demetrius » 22 июн 2012, 16:56

Вот уж где дисбаланс-то нарисуется жутчайший. Тут армагеддец не возвращается, клона нет, а хотите запилить вообще нечто особое?

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение микровжик » 22 июн 2012, 17:00

а если не "изобретать заново колесо" и просто взять специализации героев прямо из ХОММ 3, а? Там ведь каждый герой что то умел)))

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Ничего-Хорошего » 22 июн 2012, 17:03

Согласен с вжиком, правда не все специализации можно подогнать под наши реалии, но специализации хотя бы юнитов вполне разнообразили б игру=) И услилили б низкие уровни существ=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Demetrius » 22 июн 2012, 17:08

Предлагалось это уже и не раз. Почему-то отвергалось всегда.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мартовский_котя » 22 июн 2012, 20:38

Сагатал писал(а):случайным образом из порядка 20-30 вариантов.
как всегда будет 2-3 чита и куча недовольных пчему у них не чит

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Ничего-Хорошего » 22 июн 2012, 20:42

Котя +1
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение микровжик » 22 июн 2012, 20:57

по идее специализация вещь такая, что она должна браться на выбор, без всякого рандома. Можно было б ввести спецухи типа:
- урон в ближнем бою увеличен на 1% за каждый лвл
- урон стрельбы увеличен на 1% за каждый лвл
- урон от заклов увеличен на 1% за каждый лвл
- физ урон снижается на 1% за каждый лвл
- маг урон снижается на 1% за каждый лвл
- плюс 1 атаки за каждый второй лвл
- плюс 1 деф за каждый лвл
- так же знания и см
- спецуха увеличивающая скорость юнитов на 1 за каждые 10 лвл
- спецуха увеличивающая дальность стрельбы на 1 за каждые 5 лвл
Вот как то так)
А почему чар должен сам выбирать, чтоб войну не выпала маг спецуха, а магу воинская)

зы: получить спецуху можно тока одну, раз и навсегда (можно было б конечно замутить квест по смене), и не ранее 14 лвл

Ответить