Игра для двоих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Игра для двоих

Сообщение Глаз Мага » 02 июл 2012, 19:38

Очень часто от новичков(а они представьте себе не редкость, только вот онлайн почему-то не растёт) слышу что в игре нечем заняться во время регена армии/маны, да и вообще. Те, кто тут постоянно играют, в это время занимаются своими многочисленными мультами, а новички просто уходят и не возвращаются. Да, есть мини-игры в таверне, но чтобы в них играть нужно во-первых идти в замок, а во-вторых они, уж простите меня, довольно унылые. Ничто не мешает закрыть браузер/клиент и поиграть в эти игры оффлайн вместо того чтобы тащиться в замок. Почему бы не сделать какую-нибудь игру для 2-х человек(да даже банальный карточный дурак подойдёт, хотя если дадите добро можно интереснее игру придумать), естественно в стиле героев. Пусть можно будет на интерес играть или с небольшими ставками (от 50 золотых и до 1000 в зависимости от уровня и выигранных игр).Главное - чтобы эта игра была доступна в любом месте карты и партия занимала не слишком много времени. То есть как в тактике все кидают каждые 5 минут заявки и далее случайное распределение.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Игра для двоих

Сообщение ALEXCHELY » 02 июл 2012, 20:01

Попросту говоря создать "гильдию мини-игр" по примеру "гильдии картежников" известного всем нам игры-конкурента :D
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Игра для двоих

Сообщение Мартовский_котя » 02 июл 2012, 21:33

и ставки самим делать.
(ограничивая сверху)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Игра для двоих

Сообщение Глаз Мага » 02 июл 2012, 21:45

ALEXCHELY писал(а):Попросту говоря создать "гильдию мини-игр" по примеру "гильдии картежников" известного всем нам игры-конкурента :D
Не совсем так, потому что те мини-игры что есть сейчас в таверне рассчитаны на игру с компом, а я предлагаю сделать простенькую игру между 2-мя игроками.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Игра для двоих

Сообщение DarkXenon » 02 июл 2012, 22:17

Двумя руками за, идея хорошая :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра для двоих

Сообщение phdoc » 03 июл 2012, 09:20

Многопользовательские мини-игры значительно сложнее в разработке, чем индивидуальные. Потому пока отложены на будущее.

PS. Интересно смотрится двухминутное ожидание восстановления здоровья армии как причина "ухода и невозврата новичков".
Делитесь и перемножайтесь

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Игра для двоих

Сообщение ANeVIL » 03 июл 2012, 13:56

phdoc писал(а):Многопользовательские мини-игры значительно сложнее в разработке, чем индивидуальные. Потому пока отложены на будущее.

PS. Интересно смотрится двухминутное ожидание восстановления здоровья армии как причина "ухода и невозврата новичков".
Есть комплекстная проблема унылости проекта в следствии чего люди перестают возвращаться в проект:
-нет партийности
-нет динамичного прогреса и развития в следствии чего -
-нет так называемого "ефекта Диабло"(кто то так его назвал...)

Например если соединить подземелья первой крови и дать возможность ПВП игра приабретет несколько иной смысл!

Нащёт партийности:
Нет интереса 2-ем что то делать!
Нет возможности убить 2-ем обидчика своего...
Нет выгоды от партий!
Сделайте тупо 250% Опыта в парти до 11-го ЛВЛа и у вас появится куча людей 8+ ЛВЛа которые будут иметь кучу друзей и будут заходить пообщаться с кемто! И появится новый ЛВЛ популярных состязаний...

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Игра для двоих

Сообщение Глаз Мага » 03 июл 2012, 14:54

phdoc писал(а): PS. Интересно смотрится двухминутное ожидание восстановления здоровья армии как причина "ухода и невозврата новичков".
Даже на 1 уровне полное восстановление армии занимает не менее 6 минут, а мана вообще 20 минут ресается. Так, если при 2-х знаниях сколдовать одно заклинание спешка, придётся ждать 6 минут восстановление маны.
ANeVIL писал(а): Сделайте тупо 250% Опыта в парти до 11-го ЛВЛа и у вас появится куча людей 8+ ЛВЛа которые будут иметь кучу друзей и будут заходить пообщаться с кемто! И появится новый ЛВЛ популярных состязаний...
Ага, и к 11 уровню будут совершенно голыми, дроп ведь не увеличился на 250%. Партия и сейчас даёт большой бонус в виде двойного посещения костров и т.д.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игра для двоих

Сообщение phdoc » 03 июл 2012, 14:58

Для невнимательных отмечу, что кроме всего прочего, партийный опыт почти в два раза больше беспартийного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
F1esk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:59
Имя героя: F1esk

Re: Игра для двоих

Сообщение F1esk » 03 июл 2012, 15:15

Сделайте уже реген маны и хп 1 минуту на первом лвл! Я, как новичок уже устал уходить не дождавшись! Прогресс увеличения времени регена привязать к уровню.

Сделайте покер holdem! Круглый стол, аватарки играющих героев, розыгрыши ресов, артов, упаковок и т.п. Карты есть, где сидеть и куда сдавать нарисовать не думаю, что трудно. Хоть в покер поиграть :] Открывание стола покера доступно в любом месте карты что бы чур было! Даже во время боя, когда приходиться долго ждать оппонента.

И так далее

Ответить