В сущности, почти любое хорошее предложение ведёт к повышению онлайна, т.к. подразумевает улучшение игры. Но тут постараюсь изложить именно непосредственно связанные с кол-вом онлайна. Начну от более простых к направленным на реализацию в будущем, требующих больших усилий:
Предложения Том 2
1) Использовать в игре больше "знаков"(/бутыли - на море), несущих в себе как загадки для квестов, указатели, так и просто позитивную информацию (возможно афоризмы или даже шутки в духе игры), что, считаю, то же должно немного скрасить атмосферу игры, особенно для новичков.
2) Много раз предлагали как-то уксорить лошадку героя на карте мира, чтобы новичкам было не так тяжко покарять мир Героев, что, по-видимому, если не невозможно, то по меньшей мере очень проблематично технически. В связи с этим предлагаю ничего не вводя и не перекраивая - просто сделать арты на скорость более доступными для новичков: сделать их призом за "обучающие квесты", да и на тропах они не очень то востребованны, - я вообще не знаю зачем их народ набирает.
Разве что гоняться за всеми и маньячить или наоборот убегать от маньяков.
3) Уже обсуждалось:
viewtopic.php?f=5&t=3602&p=27553&hilit= ... %B0#p27553
- но возможно стоит указать это и в этой теме. Т.к. насколько я смог оценить почти всем новичкам нужна музыка из оригинальных героев, ибо большая часть людей приходят сюда именно из-за оригинальных героев, что не секрет. У многих даже первый вопрос: "А где музыка?" (сейчас меня посылает про себя Flexo
) . Но вот в ситуации со "старичками" - всё наоборот. Поэтому для приятной игры новичков, считаю стоит всё же ввести музыку и дополнительные звуки, но обязательно с возможностью её отключать для "старичков".
4) Считаю, было бы эффективным связать почтовые ящики в игре и реальный ящик зарегившегося в игре человека (в идеале ещё с ящиком на форуме). Или хотя бы давать обьявления на почту при каждом нововведении в игре(как делают многие др. игры, бывает что почтовый ящик от их писем даже рябит. Не знаю как другим, но мне от heroesland-а ни одного письма за пол года не приходило).
Ну вот например: проверяешь почтовый ящик, и тут - письмо, "heroesland", причём пишет твой корефан, спрашивает - "...как живёшь? Приходи в четверг вечером после работы, - походим по сокрам или тур забацаем..". Вот не знаю как другие, но я бы вернулся бы в игру, если бы даже в чём-то разочаровался в ней и бросил...друзья-то остались.
Или если бы даже хотя бы такой вариант: пришло письмо, мол: "...новые обновления в игре - теперь в битвы с вольными героями стало больше шансов на победу...." или "...над страной героев нависла угроза, страшное лихо вырвалось из Забытых Пещер, его должен кто-то остановить..." - что-то в этом роде. Ведь многие люди не совсем бросают игру, переодически кто-то заходит пообщаться и посмотреть, что изменилось к лучшему. Стало быть многим эта игра понравилась, но в то же время что-то мешает им играть. В связи с этим - следующее предложение:
5) Не так давно, я заглядывал на форум, читал про то что многие недовольны низким онлайном:
viewtopic.php?f=5&t=4082&start=20 , и в итоге пришли опять к проблеме с мультоводством:
Мартовский_котя писал(а):все что они хотят это на равных биться с другими. НЕ ПОЛУЧАТ ОНИ ЭТОГО ПОКА ЕСТЬ МЫ и есть ваше не непоколебимость в сути игры.
игрока надо затянуть... развить ... чтоб хоть чуток в качался... чтоб было жаль это бросать.
а когда им с ходу такие грабли вставляют им проще бросить.
В общем подумал я тогда в этом направлении и появилась мысля. А вчера ночью, в чате опять об этом зашёл разговор. И опять почти все пришли к проблеме мультоводства. Причём подобные мысли по решению этой проблемы пришли далеко не мне одному, как выяснилось: НХ и Сверх Разум предложили то же, а чём думал и я. А именно: ограничить мультоводство, путём запрета пвп между новичками и мультоводами (по IP адресу ведь это возможно контролировать?). Т.е. мультоводы - они же "старички", будут и дальше свободно играть пвп своими мультами, но не новичков обижать, а биться с такими же бывалыми мультоводами как и они. Соответственно и новички - не будут сливаться об прокаченных мультов в медалях, а будут сами зарабатывать свои медальки в пвп с такими же новичками. Просто сколько тут не думай, как то иначе резать мультов уже поздно (да и при создании проекта это похоже не предпологалось, а наоборот - игра рассчитывалась на создание мультов. Но кто же тогда мог знать, что всплывёт такая проблема?...). Как сортировать "старичков" и новичков: по логике все новички начинаю с 1 героя (в большинстве), а давно играющий народ, либо уже в районе 20-ого уровня и новички ему уже не к чему, либо имеет кучу раскрученных мультов. В этом случае остаётся только проблема 1000 аккаунтов у каждого...
6) Ввести разообразие в турниры: можно сделать обычные турниры, но только для магов (запрет на летающих и стреляющих юнитов при непроходимой карте), воинов (запрет на стреляющих юнитов с обычной картой/с картой без препятствий), стрелков (запрет на летающих юнтов с непроходимой картой боя/возможность исполдьзовать только стрелков с обычной картой боя).
Если возможно реализвовать командых вольных союзников и вражеские команды вольных, которые будут ловить не только игроков из другой команды, но и вольных, (желательно с учётом пвп балансировки:
viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 ) - "активные вольные", тогда предложу ещё 2 варианта турнира/состязания:
7) Ваириант турнира на выживание №1: "Клетка/Снежинка/Одуванчик
".
Игроки подают заявки, по аналогии с состязанием. Минимум - 1 заявка, максимум -.....(чётное число, ограничивающееся размером карты). После чего игроки переносяться на карту с узкими проходами в виде распушённого одуванчика
или снежинки: 2 дорожки с разных концов сходятся и ведут к 2 стражам прохода в виде гарнизов стоящих один за другим. Аналогичном образом расположены и другие дорожки, ведущие от краёв карты к её центру. Далее та дорожка, в которую сошлись две от края карты, ведёт дальше и сходиться за гарнизонами с такой же аналогичной соседней дорожкой. После чего ведёт уже к 4 стражам прохода, при том, что все они запрашивают те же условия для прохода что и 4 предыдущих (2 с одной дорожке и 2 с другой). Далее дорожка аналогично сходиться с соседний и опять ведёт к гарнизонам, но теперь уже к 8 (4 и 4 с каждой дорожки) и т.д. - в зависимости от максимального кол-ва игроков. Желательно, что бы дорожки немного петляли и были неровными, чтобы было интересней. По пути возможно имеет смысл разместить монстров, изредка - сундуки, возможно ресурсы. В итоге отсаётся только 2 дорожки, ведущие к кол-ву гарнизонов - равному кол-ву максимальных игроков, за которыми находиться финальный объект (провидец с наградой и автотелепортом в столицу или в другую начальную точку/ артефакт/ы с динамоохраной - как на тропе/ монолит, ведущий к изначальному провидцу и награде). В начале, каждый игрок начинает со своего угла и каждому даётся на время пребывания на этой локации свой: либо - квестопредмет ("хартия пропуска"), либо - ключ от стража границы (при этом квестопредмет/ключ должны передоваться после битвы победителю); соответсвующий условию 1-ому из 2-ух гарнизонов расположенных в слиянии первых 2-ух троп и далее - 1-ому из 4-ёх и т.д, при этом стражи прохода не должны исчезать после пропуска игрока и не должны отбирать квестопредмет (как страж границы в оригинальных героях). Если кол-во игроков не максимальное - оно компенсируется "активными вольными". Конечно только в том случае, если вольные будут каждые сам за себя и, в идеале, будут двигаться к центру. В противном случае придётся:
а) Либо расставлять на карте столько гарнизонов, сколько принимает участие игроков;
б) Либо установить минимум - равный в два раза меньше максимального кол-во игроков (в этом случае в первых 2-ух лучах дорожки, будет из одного угла стартовать герой, а в другом вместо героя, лежать квестопредмет);
в) Либо делать 1 или больше маленьких карт с условиями на 4, 6, 8..и т.д. игроков).
8) Варианта турнира на выживание №2: "Противостояние/Сопротивление"(конкретно - вариант уже предлагаемого ранее прообраза DoTы):
(так же при возмонжности "активной" команды вольных врагов и союзников, иначе - вариант пункта 7в) Игроки, как и в состязании подают заявки (возможно ещё выбрать команду, хотя я думую что лучше оставить это на случайность), недостающее кол-во игроков компенсируется "активными вольными". Затем каждая команда (кол-во игроков с "активными" вольными/2) переноситься на одну и ту же карту, но в разные углы, каждая к своей базе (флаг/провидец/сокра с динамоохраной). Небольшая карта представляет собой что-то вроде широкой полоски с узкими проходами перекрытыми монстрами (2 дорожки шириной в 1 клетку: 1 -основная прямая, 1 - короткие обходы на протяжении пути), ведущими от одного конца - в другой. Помимо "активных вольных", которые компенсируют недостающих игроков, есть так же вольные "пассивные", т.е. то же у каждой команды - свой, но патрулирующие базу (1 или 2). Суть в том, чтобы командой идти на захват чужой базы/оборонять свою, а потом уже идти (вольные то же идут на атаку вражеских игроков и вольных, но не захватывают финальный объект в случаи победы во всех пвп). Возможен и вариант и обычными вольными (т.е. атакующие только игроков, а вольных из чужой команды - игнорирующих), но даже в этом случае они должны бежать к вражеской базе или, по меньшей мере, не нападать на игроков своей команды.
Если данные варианты пунктов 7 и 8 не подходит как турнирные (ограничения только по медалькам), их можно реализовать как 2-ое (и 3-ие соответственно) состязание (уравнивание по уровню, артам, очкам умений), ещё можно как квесты на худой конец.
...Том ещё не закончен
Есть ещё одна парАнАидальная идейка:
9) Сделать бои на арене и/или в турнирах "Стенка на стенку/Кучамала"
С возможностью участия не только 2х2, но и 4х4 (2х2 - по углам и 2х2 по центру спиной к спине), с учётом пвп балансировки:
viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 с вольными или без них (в последнем случае будет возможен таких нестандартных битв как 3х1/2х1/2х3/4х3). Вот где замес будет классный
Ещё хочется добавить, что возможное введение пункта 4, как все понимают, будет безполезен без введения остальных пунктов (хотя бы 1-ого из тех, что про туры): народ если даже и вернётся, погуляет недельку-другую, увидит что изменений с турами, мультоводством, вольными... нет - и уйдёт обратно, в большинстве своём.
..И долгожданный...па-бам! Конец. Спасибо за внимание.