Страница 1 из 10

Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 10 июл 2012, 20:16
seryivyp
Предложения по повышению онлайна ВНЕ игры в этой теме: viewtopic.php?f=4&t=4066
Прежде чем изложить накопившуюся мыслю, хотел спросить у Вас, Док, - такие вообще нужны?
А то несмотря на множество разговоров об онлайне, есть отдельные мнения что и так всё нормально/на текущий онлайн проект и был рассчитан. Так, что отпишитесь пожалуйста, а то Вы меня игнорируете всё время и я понять не могу по душе мои мысли или нет.
Если, Док скажет что нужно - можно продолжать тему, в противном случае чтобы не писать никому не нужных трактатов.

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 10 июл 2012, 21:41
phdoc
seryivyp писал(а):отпишитесь пожалуйста
Не нужно вот этого.

Тем не менее, полезны любые предложения. Хотя создавать каждый раз новую тему - не правильно.

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 10 июл 2012, 21:49
seryivyp
Понял, спасибо что внесли ясность.
За новую тему извиняюсь, - перерыл всё про онлайн и ничего похоже не нашёл.
Тогда чуть позже изложу идеи...

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 11:52
seryivyp
В сущности, почти любое хорошее предложение ведёт к повышению онлайна, т.к. подразумевает улучшение игры. Но тут постараюсь изложить именно непосредственно связанные с кол-вом онлайна. Начну от более простых к направленным на реализацию в будущем, требующих больших усилий:

Предложения Том 2 :mrgreen:
1) Использовать в игре больше "знаков"(/бутыли - на море), несущих в себе как загадки для квестов, указатели, так и просто позитивную информацию (возможно афоризмы или даже шутки в духе игры), что, считаю, то же должно немного скрасить атмосферу игры, особенно для новичков.

2) Много раз предлагали как-то уксорить лошадку героя на карте мира, чтобы новичкам было не так тяжко покарять мир Героев, что, по-видимому, если не невозможно, то по меньшей мере очень проблематично технически. В связи с этим предлагаю ничего не вводя и не перекраивая - просто сделать арты на скорость более доступными для новичков: сделать их призом за "обучающие квесты", да и на тропах они не очень то востребованны, - я вообще не знаю зачем их народ набирает. :roll: Разве что гоняться за всеми и маньячить или наоборот убегать от маньяков.

3) Уже обсуждалось: viewtopic.php?f=5&t=3602&p=27553&hilit= ... %B0#p27553
- но возможно стоит указать это и в этой теме. Т.к. насколько я смог оценить почти всем новичкам нужна музыка из оригинальных героев, ибо большая часть людей приходят сюда именно из-за оригинальных героев, что не секрет. У многих даже первый вопрос: "А где музыка?" (сейчас меня посылает про себя Flexo :lol: ) . Но вот в ситуации со "старичками" - всё наоборот. Поэтому для приятной игры новичков, считаю стоит всё же ввести музыку и дополнительные звуки, но обязательно с возможностью её отключать для "старичков".

4) Считаю, было бы эффективным связать почтовые ящики в игре и реальный ящик зарегившегося в игре человека (в идеале ещё с ящиком на форуме). Или хотя бы давать обьявления на почту при каждом нововведении в игре(как делают многие др. игры, бывает что почтовый ящик от их писем даже рябит. Не знаю как другим, но мне от heroesland-а ни одного письма за пол года не приходило).
Ну вот например: проверяешь почтовый ящик, и тут - письмо, "heroesland", причём пишет твой корефан, спрашивает - "...как живёшь? Приходи в четверг вечером после работы, - походим по сокрам или тур забацаем..". Вот не знаю как другие, но я бы вернулся бы в игру, если бы даже в чём-то разочаровался в ней и бросил...друзья-то остались.
Или если бы даже хотя бы такой вариант: пришло письмо, мол: "...новые обновления в игре - теперь в битвы с вольными героями стало больше шансов на победу...." или "...над страной героев нависла угроза, страшное лихо вырвалось из Забытых Пещер, его должен кто-то остановить..." - что-то в этом роде. Ведь многие люди не совсем бросают игру, переодически кто-то заходит пообщаться и посмотреть, что изменилось к лучшему. Стало быть многим эта игра понравилась, но в то же время что-то мешает им играть. В связи с этим - следующее предложение:

5) Не так давно, я заглядывал на форум, читал про то что многие недовольны низким онлайном: viewtopic.php?f=5&t=4082&start=20 , и в итоге пришли опять к проблеме с мультоводством:
Мартовский_котя писал(а):все что они хотят это на равных биться с другими. НЕ ПОЛУЧАТ ОНИ ЭТОГО ПОКА ЕСТЬ МЫ и есть ваше не непоколебимость в сути игры.
игрока надо затянуть... развить ... чтоб хоть чуток в качался... чтоб было жаль это бросать.
а когда им с ходу такие грабли вставляют им проще бросить.
В общем подумал я тогда в этом направлении и появилась мысля. А вчера ночью, в чате опять об этом зашёл разговор. И опять почти все пришли к проблеме мультоводства. Причём подобные мысли по решению этой проблемы пришли далеко не мне одному, как выяснилось: НХ и Сверх Разум предложили то же, а чём думал и я. А именно: ограничить мультоводство, путём запрета пвп между новичками и мультоводами (по IP адресу ведь это возможно контролировать?). Т.е. мультоводы - они же "старички", будут и дальше свободно играть пвп своими мультами, но не новичков обижать, а биться с такими же бывалыми мультоводами как и они. Соответственно и новички - не будут сливаться об прокаченных мультов в медалях, а будут сами зарабатывать свои медальки в пвп с такими же новичками. Просто сколько тут не думай, как то иначе резать мультов уже поздно (да и при создании проекта это похоже не предпологалось, а наоборот - игра рассчитывалась на создание мультов. Но кто же тогда мог знать, что всплывёт такая проблема?...). Как сортировать "старичков" и новичков: по логике все новички начинаю с 1 героя (в большинстве), а давно играющий народ, либо уже в районе 20-ого уровня и новички ему уже не к чему, либо имеет кучу раскрученных мультов. В этом случае остаётся только проблема 1000 аккаунтов у каждого...

6) Ввести разообразие в турниры: можно сделать обычные турниры, но только для магов (запрет на летающих и стреляющих юнитов при непроходимой карте), воинов (запрет на стреляющих юнитов с обычной картой/с картой без препятствий), стрелков (запрет на летающих юнтов с непроходимой картой боя/возможность исполдьзовать только стрелков с обычной картой боя).

Если возможно реализвовать командых вольных союзников и вражеские команды вольных, которые будут ловить не только игроков из другой команды, но и вольных, (желательно с учётом пвп балансировки: viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 ) - "активные вольные", тогда предложу ещё 2 варианта турнира/состязания:

7) Ваириант турнира на выживание №1: "Клетка/Снежинка/Одуванчик :D ".
Игроки подают заявки, по аналогии с состязанием. Минимум - 1 заявка, максимум -.....(чётное число, ограничивающееся размером карты). После чего игроки переносяться на карту с узкими проходами в виде распушённого одуванчика :P или снежинки: 2 дорожки с разных концов сходятся и ведут к 2 стражам прохода в виде гарнизов стоящих один за другим. Аналогичном образом расположены и другие дорожки, ведущие от краёв карты к её центру. Далее та дорожка, в которую сошлись две от края карты, ведёт дальше и сходиться за гарнизонами с такой же аналогичной соседней дорожкой. После чего ведёт уже к 4 стражам прохода, при том, что все они запрашивают те же условия для прохода что и 4 предыдущих (2 с одной дорожке и 2 с другой). Далее дорожка аналогично сходиться с соседний и опять ведёт к гарнизонам, но теперь уже к 8 (4 и 4 с каждой дорожки) и т.д. - в зависимости от максимального кол-ва игроков. Желательно, что бы дорожки немного петляли и были неровными, чтобы было интересней. По пути возможно имеет смысл разместить монстров, изредка - сундуки, возможно ресурсы. В итоге отсаётся только 2 дорожки, ведущие к кол-ву гарнизонов - равному кол-ву максимальных игроков, за которыми находиться финальный объект (провидец с наградой и автотелепортом в столицу или в другую начальную точку/ артефакт/ы с динамоохраной - как на тропе/ монолит, ведущий к изначальному провидцу и награде). В начале, каждый игрок начинает со своего угла и каждому даётся на время пребывания на этой локации свой: либо - квестопредмет ("хартия пропуска"), либо - ключ от стража границы (при этом квестопредмет/ключ должны передоваться после битвы победителю); соответсвующий условию 1-ому из 2-ух гарнизонов расположенных в слиянии первых 2-ух троп и далее - 1-ому из 4-ёх и т.д, при этом стражи прохода не должны исчезать после пропуска игрока и не должны отбирать квестопредмет (как страж границы в оригинальных героях). Если кол-во игроков не максимальное - оно компенсируется "активными вольными". Конечно только в том случае, если вольные будут каждые сам за себя и, в идеале, будут двигаться к центру. В противном случае придётся:
а) Либо расставлять на карте столько гарнизонов, сколько принимает участие игроков;
б) Либо установить минимум - равный в два раза меньше максимального кол-во игроков (в этом случае в первых 2-ух лучах дорожки, будет из одного угла стартовать герой, а в другом вместо героя, лежать квестопредмет);
в) Либо делать 1 или больше маленьких карт с условиями на 4, 6, 8..и т.д. игроков).

8) Варианта турнира на выживание №2: "Противостояние/Сопротивление"(конкретно - вариант уже предлагаемого ранее прообраза DoTы):
(так же при возмонжности "активной" команды вольных врагов и союзников, иначе - вариант пункта 7в) Игроки, как и в состязании подают заявки (возможно ещё выбрать команду, хотя я думую что лучше оставить это на случайность), недостающее кол-во игроков компенсируется "активными вольными". Затем каждая команда (кол-во игроков с "активными" вольными/2) переноситься на одну и ту же карту, но в разные углы, каждая к своей базе (флаг/провидец/сокра с динамоохраной). Небольшая карта представляет собой что-то вроде широкой полоски с узкими проходами перекрытыми монстрами (2 дорожки шириной в 1 клетку: 1 -основная прямая, 1 - короткие обходы на протяжении пути), ведущими от одного конца - в другой. Помимо "активных вольных", которые компенсируют недостающих игроков, есть так же вольные "пассивные", т.е. то же у каждой команды - свой, но патрулирующие базу (1 или 2). Суть в том, чтобы командой идти на захват чужой базы/оборонять свою, а потом уже идти (вольные то же идут на атаку вражеских игроков и вольных, но не захватывают финальный объект в случаи победы во всех пвп). Возможен и вариант и обычными вольными (т.е. атакующие только игроков, а вольных из чужой команды - игнорирующих), но даже в этом случае они должны бежать к вражеской базе или, по меньшей мере, не нападать на игроков своей команды.

Если данные варианты пунктов 7 и 8 не подходит как турнирные (ограничения только по медалькам), их можно реализовать как 2-ое (и 3-ие соответственно) состязание (уравнивание по уровню, артам, очкам умений), ещё можно как квесты на худой конец.

...Том ещё не закончен ;) Есть ещё одна парАнАидальная идейка:
9) Сделать бои на арене и/или в турнирах "Стенка на стенку/Кучамала" :o С возможностью участия не только 2х2, но и 4х4 (2х2 - по углам и 2х2 по центру спиной к спине), с учётом пвп балансировки: viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 с вольными или без них (в последнем случае будет возможен таких нестандартных битв как 3х1/2х1/2х3/4х3). Вот где замес будет классный :mrgreen:

Ещё хочется добавить, что возможное введение пункта 4, как все понимают, будет безполезен без введения остальных пунктов (хотя бы 1-ого из тех, что про туры): народ если даже и вернётся, погуляет недельку-другую, увидит что изменений с турами, мультоводством, вольными... нет - и уйдёт обратно, в большинстве своём.

..И долгожданный...па-бам! Конец. Спасибо за внимание.

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 14:18
жораКорнев
Это похвально что Вы потратили столько времени,но лучше бы в начале познали все нюансы игры ;)
seryivyp писал(а):1) Использовать в игре больше "знаков"(/бутыли - на море), несущих в себе как загадки для квестов, указатели, так и просто позитивную информацию (возможно афоризмы или даже шутки в духе игры), что, считаю, то же должно немного скрасить атмосферу игры, особенно для новичков.
Как загадки для квестов это хорошо,а как "просто информацию"то сомневаюсь что это подымет онлайн,основная масса новичков даже те таблички что есть и подсказки в таверне(советника) не читают :?
seryivyp писал(а): арты на скорость,я вообще не знаю зачем их народ набирает. :roll: Разве что гоняться за всеми и маньячить или наоборот убегать от маньяков.
Пробовали хоть раз натянуть сапоги и перчатки сами?Ну если нет возможности то посмотрите как в океане с "не очень востребованными" артами лодки "летают"
seryivyp писал(а):Ну вот например: проверяешь почтовый ящик, и тут - письмо, "heroesland"
С форума приходит оповещение на ящик,подобным образом общался с теми кто закинул игру
seryivyp писал(а):И опять почти все пришли к проблеме мультоводства. Причём подобные мысли по решению этой проблемы пришли далеко не мне одному, как выяснилось: НХ и Сверх Разум предложили то же, а чём думал и я. А именно: ограничить мультоводство, путём запрета пвп между новичками и мультоводами (по IP адресу ведь это возможно контролировать?). Т.е. мультоводы - они же "старички", будут и дальше свободно играть пвп своими мультами, но не новичков обижать, а биться с такими же бывалыми мультоводами как и они.
Забавно что "почти все" в Вашем понимании это 4-5 человек,хотя если это предложили такие "авторитеты" то безусловно это будет способствовать повышению онлайна :lol: Да и в турнирах играют в основном между собой твинки тех людей которым надоело бить мобов,а не с целью кого-то "обидеть"Впрочем вам виднее,Вы же активно играете в турниры и знаете проблему изнутри ;)А то что существуют люди которые набивают на нубах кресты это совершенно другой вопрос(на досуге поразмышляйте зачем Док ввел знаки дуэлянта)

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 14:46
Ничего-Хорошего
Пауза, далеко не секрет что дуэлянты фармятся старичками-мультоводами на нубах=)

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 15:09
жораКорнев
Ничего-Хорошего писал(а):Пауза, далеко не секрет что дуэлянты фармятся старичками-мультоводами на нубах=)
Ты бы хоть читал иногда прежде чем писать,или я где-то это скрывал ?

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 15:51
Ничего-Хорошего
Конечно читал. Мультоводы фармят все, и туры и дуэлянтов. Это несомненное зло...

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 16:30
жораКорнев
Если попытки мультоводов собрать турниры это "фармят" то несомненно зло :P Для тех кто в танке еще раз повторю
жораКорнев писал(а):Да и в турнирах играют в основном между собой твинки тех людей которым надоело бить мобов,а не с целью кого-то "обидеть"Впрочем вам виднее,Вы же активно играете в турниры и знаете проблему изнутри ;)А то что существуют люди которые набивают на нубах кресты это совершенно другой вопрос(на досуге поразмышляйте зачем Док ввел знаки дуэлянта)
да и было уже что почти все "мультоводы"забили на турнир,и тогда что-то там притока новичков и увеличение онлайна и близко не наблюдалось.А повысить свое мастерство игры в ПвП можно только играя с более опытными соперниками.Впрочем мне без разницы каков будет вердикт по этому вопросу,если запретят в турниры играть то пожалуй тогда можно полностью забить на игру :lol:
з.ы. почему не вспомнил о том что коварные мультоводы еще фармят знаки воина?

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Добавлено: 11 июл 2012, 16:38
Ian
Толку ? с предложенной схемой экономики это ПВЕ сервер
хоть тресни
Для ПВП нужна ХАЛЯВА иначе с жиру бесится не начнешь....
А турниры .....я давно оставил их новичкам