Страница 1 из 2
Клановые войны(кв)
Добавлено: 09 авг 2012, 16:18
viz
Предложение следующее: Если клан А обявляет войну клану Б, то клан А не имеет права капитулировать в войне с другими кланами(В Г ...).
Так как получается интерестная ситуация. очки рейтинга сейчас толком не введены, но знаки уже все собирают, и как показывает практика соберают с более слабых противников. Просто так без войны отловить противника сложднее ибо бой начинается не сразу. Что дает некоторым кланам преимущество и отталкивает игроков с кланов на которых наживаются другие.
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 09 авг 2012, 17:32
Глаз Мага
Зачем собирать знаки и повышать рейтинг,если это ничего не даёт? Вот когда введут(возможно через полгода) обмен знаков и премирование кланов, тогда и можно что-то обсуждать по кв, сейчас их нету по существу.
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 09 авг 2012, 22:13
viz
Плюшки которые можно менять в таверне, заведомо намекают что можна за них получить.
Дальше сами догадаетесь, зачем они нужны когда нет доп ограничений на войны.
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 09 авг 2012, 22:17
Ничего-Хорошего
эм, всегда считал что война - это без ограничений, ибо никто не даст гарантию что противник не нарушит эти самые ограничения.
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 09 авг 2012, 22:21
Юрий
Я в принципе ЗА - так как иначе получается карусель для прокачки кланов. Однако это штука могла бы быть решена гораздо проще и надежнее - вводом серьезных неудобств для членов капитулировавшего клана:
- замеделения движения до минимума невзирая ни на что
- блокировка ячеек питомца, знака за деньги и любых других вплоть до
- неучастие в турнирах
- минус статы
- табличка каждые пять минут "Я трус!"
и так далее
То, что Док опасается, что они играть бросят, мне кажется немного надуманным - он же это НЕ тестировал.
Вот если будет такая статистика - отменить просто да и все.
А так это бездоказательно, дорогой Профессор
Надо смелее потестировать.
В конце концов нас пока что и так очень мало.
А драться они будут намного яростнее и заинтересованнее - ведь какая война без потерь?!!!
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 15 янв 2013, 15:12
seryivyp
Такая идея.
У нас уже есть звания, дающие какие-то бонусы. Есть внутриклановые должности, каждая из которых имеет свою функцию (хотя некоторые из их, в свою очередь, по-прежнему было бы неплохо совместить). Я же предлагаю ещё ввести ранги для членов клана таким образом:
Ранг будет даваться только герою, находящемуся в клане. За каждую пвп победу в клановой войне, у героя будет изменяться его ранг на ступень выше и понижаться на ступень ниже за поражение. Знаки победы в клановой войне и их кол-во при премировании будут привзянаы к рангам. Так, если низший ранг победил ранг более высокий чем он, то знаков ему дадут столько, сколько составляла разница между рангами его и проигравшего (если рангов будет много, тогда можно давать +1 знак за каждые 3(/5/7 и т.д.) рангов разницы - в зависимости от общего кол-ва доступных рангов в игре). Если же наоборот - более высокий ранг победил более низкого, то знак победитель получит только один. Если бьются 2 одинаковых высоких ранга, то победителю достанется так же больше 1 знаков победы в клановой войне - например, за каждые +10 рангов, будет начисляться 1 дополнительный знак при победе (20 ранг, при победе над 20 рангом получит не 1 знак в клановой войне, а 3 и т.д.). За придумыванием рангов и возможно их опозновательных знаков на "портрете"/"информации о герое" - дело не встанет точно.
При этомможно сделать чтобы ранги влияли не только на межклановое пвп. Например: при получении каждых 50 рангов членом клана, он бы получал +1 ко всем статам. Соответственно при потере своих рангов - он терял бы и бонус к статам.
ЗАЧЕМ ОПЯТЬ ТЫ ТУТ ЭТО ПАНИПИСАЛ?: Для того, чтобы появился дополнительный стимул к клановым войнам. При таком раскладе воевать станет выгоднее с сильными кланами, где много "генералов" и прочих высоких рангов, чем по-быстрому опустить нубоклан лесничков. При этом наиболее желаннная цель во вражеском клане станет более высокого ранга (если сил хватит конечно
).
Так же при введении подобных рангов, курс обмена знаков победы в клановой войне не придётся пересматривать, а может даже придётся и увеличить, если рангов будет очень много.
И вообще появиться больше разнообразия, некое подобие функциональной иерархии, т.к. сегодняшние клановые должности практически ничего не меняют и не дают герою.
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 15 янв 2013, 16:55
Vulture
Серый, думаешь ты в интересном направлении, идею поддержу...Вот только здесь есть очень много НО и всяких подводных камней...И обсуждать тут их не одну тему на форуме....
А по сути, все это реализовано в какой-то степени уже сейчас...
Плюхи за победу над "генералом" (3 знака) сейчас итак больше, чем над "рядовым" (1 знак) + есть звания с бонусами...
Котя неоднократно говорил, "генерал" - наиболее привлекательная цель для ПК, которыми и являются межклановые битвы на карте...
Ведь "генерал", как и "рядовой" когда-то ходит по карте в лукобилде и выходит побитый из объектов.....
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 15 янв 2013, 17:00
Мартовский_котя
не вип про то что "генералик" мелкий пкшник может вынести большого РЯДОВОГО и получит хорошие плюхи.
а вип про то что если чел не умеет играть в пвп значит с него и дроп ерунда.
а вот если например поймать нх или глаза на карте то будет 100крестов.
боюсь только этим как обычно будут пользоваться в другом на правлении но увеличить в 2-3 раза с них дроп будет интересней. и они будут с других не так поднимать и будут искать себе достойных врагов.
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 15 янв 2013, 17:04
лара крофт
Re: Клановые войны(кв)
Добавлено: 15 янв 2013, 17:12
Vulture
Да, вроде, я Випа правильно понял...Просто, будут ловить героев с высоким рейтингом в неудачное для них время, как это делается и сейчас при нападении на старшие уровни...
ПС. А "фарм" знаков - это, как раз, один из подводных камней.