Страница 1 из 2

Клановые войны(кв)

Добавлено: 09 авг 2012, 16:18
viz
Предложение следующее: Если клан А обявляет войну клану Б, то клан А не имеет права капитулировать в войне с другими кланами(В Г ...).
Так как получается интерестная ситуация. очки рейтинга сейчас толком не введены, но знаки уже все собирают, и как показывает практика соберают с более слабых противников. Просто так без войны отловить противника сложднее ибо бой начинается не сразу. Что дает некоторым кланам преимущество и отталкивает игроков с кланов на которых наживаются другие.

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 09 авг 2012, 17:32
Глаз Мага
Зачем собирать знаки и повышать рейтинг,если это ничего не даёт? Вот когда введут(возможно через полгода) обмен знаков и премирование кланов, тогда и можно что-то обсуждать по кв, сейчас их нету по существу.

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 09 авг 2012, 22:13
viz
Плюшки которые можно менять в таверне, заведомо намекают что можна за них получить.
Дальше сами догадаетесь, зачем они нужны когда нет доп ограничений на войны.

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 09 авг 2012, 22:17
Ничего-Хорошего
эм, всегда считал что война - это без ограничений, ибо никто не даст гарантию что противник не нарушит эти самые ограничения.

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 09 авг 2012, 22:21
Юрий
Я в принципе ЗА - так как иначе получается карусель для прокачки кланов. Однако это штука могла бы быть решена гораздо проще и надежнее - вводом серьезных неудобств для членов капитулировавшего клана:
- замеделения движения до минимума невзирая ни на что
- блокировка ячеек питомца, знака за деньги и любых других вплоть до
- неучастие в турнирах
- минус статы
- табличка каждые пять минут "Я трус!"
и так далее
То, что Док опасается, что они играть бросят, мне кажется немного надуманным - он же это НЕ тестировал.
Вот если будет такая статистика - отменить просто да и все.
А так это бездоказательно, дорогой Профессор ;)
Надо смелее потестировать.
В конце концов нас пока что и так очень мало.
А драться они будут намного яростнее и заинтересованнее - ведь какая война без потерь?!!!

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 15 янв 2013, 15:12
seryivyp
Такая идея.
У нас уже есть звания, дающие какие-то бонусы. Есть внутриклановые должности, каждая из которых имеет свою функцию (хотя некоторые из их, в свою очередь, по-прежнему было бы неплохо совместить). Я же предлагаю ещё ввести ранги для членов клана таким образом:
Ранг будет даваться только герою, находящемуся в клане. За каждую пвп победу в клановой войне, у героя будет изменяться его ранг на ступень выше и понижаться на ступень ниже за поражение. Знаки победы в клановой войне и их кол-во при премировании будут привзянаы к рангам. Так, если низший ранг победил ранг более высокий чем он, то знаков ему дадут столько, сколько составляла разница между рангами его и проигравшего (если рангов будет много, тогда можно давать +1 знак за каждые 3(/5/7 и т.д.) рангов разницы - в зависимости от общего кол-ва доступных рангов в игре). Если же наоборот - более высокий ранг победил более низкого, то знак победитель получит только один. Если бьются 2 одинаковых высоких ранга, то победителю достанется так же больше 1 знаков победы в клановой войне - например, за каждые +10 рангов, будет начисляться 1 дополнительный знак при победе (20 ранг, при победе над 20 рангом получит не 1 знак в клановой войне, а 3 и т.д.). За придумыванием рангов и возможно их опозновательных знаков на "портрете"/"информации о герое" - дело не встанет точно.
При этомможно сделать чтобы ранги влияли не только на межклановое пвп. Например: при получении каждых 50 рангов членом клана, он бы получал +1 ко всем статам. Соответственно при потере своих рангов - он терял бы и бонус к статам.
ЗАЧЕМ ОПЯТЬ ТЫ ТУТ ЭТО ПАНИПИСАЛ?: Для того, чтобы появился дополнительный стимул к клановым войнам. При таком раскладе воевать станет выгоднее с сильными кланами, где много "генералов" и прочих высоких рангов, чем по-быстрому опустить нубоклан лесничков. При этом наиболее желаннная цель во вражеском клане станет более высокого ранга (если сил хватит конечно :) ).
Так же при введении подобных рангов, курс обмена знаков победы в клановой войне не придётся пересматривать, а может даже придётся и увеличить, если рангов будет очень много.
И вообще появиться больше разнообразия, некое подобие функциональной иерархии, т.к. сегодняшние клановые должности практически ничего не меняют и не дают герою.

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 15 янв 2013, 16:55
Vulture
Серый, думаешь ты в интересном направлении, идею поддержу...Вот только здесь есть очень много НО и всяких подводных камней...И обсуждать тут их не одну тему на форуме....
А по сути, все это реализовано в какой-то степени уже сейчас...
Плюхи за победу над "генералом" (3 знака) сейчас итак больше, чем над "рядовым" (1 знак) + есть звания с бонусами...
Котя неоднократно говорил, "генерал" - наиболее привлекательная цель для ПК, которыми и являются межклановые битвы на карте...
Ведь "генерал", как и "рядовой" когда-то ходит по карте в лукобилде и выходит побитый из объектов.....

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:00
Мартовский_котя
не вип про то что "генералик" мелкий пкшник может вынести большого РЯДОВОГО и получит хорошие плюхи.
а вип про то что если чел не умеет играть в пвп значит с него и дроп ерунда.
а вот если например поймать нх или глаза на карте то будет 100крестов.
боюсь только этим как обычно будут пользоваться в другом на правлении но увеличить в 2-3 раза с них дроп будет интересней. и они будут с других не так поднимать и будут искать себе достойных врагов.

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:04
лара крофт
надо некоторым особо одаренным баны раздавать за ловлю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Клановые войны(кв)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:12
Vulture
Да, вроде, я Випа правильно понял...Просто, будут ловить героев с высоким рейтингом в неудачное для них время, как это делается и сейчас при нападении на старшие уровни...
ПС. А "фарм" знаков - это, как раз, один из подводных камней.