Новые сундуки и дроп из сундуков.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
артём60000
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение артём60000 » 20 авг 2012, 20:54

Предлагаю создать внутри гарнизона новый тип сундуков, доступный с 1 по 4 уровень, чтобы новички не скучали. Также предлагаю добавить возможность дропа из сундуков внутри гарнизона низкоуровневых упаковок войск всех рас(на примере расы эльфов, будут падать только боевые гномы и капитаны-кентавры), но значительно реже, чем артов.
Плюсы идеи:
-Армии игроков станут разнообразнее.
-Новичкам будет интереснее играть.
-Снизятся цены на некоторые упаковки, они станут доступнее.
P.S. Здесь две идеи, не вижу причин не вводить хотя бы новый вид сундуков.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение Ничего-Хорошего » 20 авг 2012, 20:56

первых 4 уровня пролетаются за 3 часа игры буквально...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

артём60000
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение артём60000 » 20 авг 2012, 21:07

Ну, тогда можно и поднять немного уровни, скажем с 3 по 6 уровни.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение seryivyp » 20 авг 2012, 22:39

Ничего-Хорошего писал(а):первых 4 уровня пролетаются за 3 часа игры буквально...
...Если будут играть :) А то бывает попинаю несколько раз монстров, сольют вольным, заглянут в подзему детскую и досвидания новый герой.
Так что я думую имеет смысл, действительно для уровней 1-6 сделать сундучок (может даже динамический). А что касается упаковок низкоуровневых, то уже предлагал вариант, но как обычно - игнор:
viewtopic.php?f=5&t=3624
"Не падай духом, где попало" Марго

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение zevs4699 » 22 авг 2012, 04:35

а вобще хотелось бы побольше динамики и разнообразия войск на карте. ну например динамическая армия состоящая из нескольких ап - неап воинов одного замка на обычной карте, не посещалки, и квесты побочные к ним прикрепить какиенибудь
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение phdoc » 22 авг 2012, 10:13

zevs4699 писал(а):например динамическая армия состоящая из нескольких ап - неап воинов одного замка на обычной карте, не посещалки
Это же наши любимые вольные герои и есть. Иначе, кроме как у героя или в здании, никак не разместить в одной армии войска разных типов.
Делитесь и перемножайтесь

артём60000
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение артём60000 » 22 авг 2012, 15:11

Вот только вольных в самом начале игры, на 1-6 лвл никак не убить, особенно новичку. Насколько я понимаю, на начальных левелах вольные усилены, чтобы их не выносили мультами, и чтобы наковальни и прочее, что только на кровь вольных и выменяешь, не стало легкодоступным. Но ведь такие вольники отпугивают новичков.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение ALEXCHELY » 22 авг 2012, 15:27

артём60000 писал(а):Вот только вольных в самом начале игры, на 1-6 лвл никак не убить, особенно новичку. Насколько я понимаю, на начальных левелах вольные усилены, чтобы их не выносили мультами, и чтобы наковальни и прочее, что только на кровь вольных и выменяешь, не стало легкодоступным. Но ведь такие вольники отпугивают новичков.
Да уж, попытался я на 5м лвле овера вынести... Динамика у хозяина зверей 5 уровня примерно 25% от хозяина зверей 13 уровня(пример seryivyp) и 30% от динамики ведьмы 9ого уровня, так что новичкам точно надо пояснить что вольные на лоу это не для них...
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.

Сообщение seryivyp » 23 авг 2012, 01:05

phdoc писал(а):...Иначе, кроме как у героя или в здании, никак не разместить в одной армии войска разных типов.
Кстати, помните, в оригинале иногда попадались в кучках не улучшенных монстрах на карте 1 стек улучшенных. Было бы интересно увидеть и здесь такое же...
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить