мысль о пвп
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
мысль о пвп
как известно в игру играют люди разные и с разными целями. читая "зал суда" меня разбирает недоумение. серьезные люди разбирают случаи неких договорных боев в то время как недоговорной бой с неподготовленным противником намного более практикуем и результат его всегда однозначен. принципы и прочая в пвп зачастую сводятся к "бей кого слабее и сваливай"
я состою в клане отьявленных лесников, сегодня два мои соклана апнулись и считай сразу же подверглись нападению, во втором случае непосредственно после апа даже не успев раскидать умения и навыки. есстественно при моем приближении "победители" выпали в оф (что меня огорчило так как я ожидал интересный и далеко не однозначный бой, все же я лесник а не пвпшник).
предложение у меня следующее:
при нападении на заведомо слабого противника давать герою некую черную метку позволяющую напасть на него сокланам\софракийцам и прочим заинтересованным лицам непосредственно из замка, и существующую скажем два часа. по идее выиграют все - лесники будут спокойнее гулять по мобам, а пвпшники получат много интересных боев.
определение заведомо слабого противника предлагаю делать из следующих соображений : история пвп боев персонажа (у лесников не готовых к встрече она обычно далеко в минус или нулевая), процент текущей армии и маны, разница в статах между средним для уровня и конкретным героем (далеко не все одеты по последнему слову, и несмотря на то, что "деньги здесь девать некуда"(с) не всем удается их иметь на средних уровнях ).
ps
помню о том что питомец существо хрупкое но не мог бы он не помирать в пвп боях на карте?
я состою в клане отьявленных лесников, сегодня два мои соклана апнулись и считай сразу же подверглись нападению, во втором случае непосредственно после апа даже не успев раскидать умения и навыки. есстественно при моем приближении "победители" выпали в оф (что меня огорчило так как я ожидал интересный и далеко не однозначный бой, все же я лесник а не пвпшник).
предложение у меня следующее:
при нападении на заведомо слабого противника давать герою некую черную метку позволяющую напасть на него сокланам\софракийцам и прочим заинтересованным лицам непосредственно из замка, и существующую скажем два часа. по идее выиграют все - лесники будут спокойнее гулять по мобам, а пвпшники получат много интересных боев.
определение заведомо слабого противника предлагаю делать из следующих соображений : история пвп боев персонажа (у лесников не готовых к встрече она обычно далеко в минус или нулевая), процент текущей армии и маны, разница в статах между средним для уровня и конкретным героем (далеко не все одеты по последнему слову, и несмотря на то, что "деньги здесь девать некуда"(с) не всем удается их иметь на средних уровнях ).
ps
помню о том что питомец существо хрупкое но не мог бы он не помирать в пвп боях на карте?
фигня, пройдет и это
Re: мысль о пвп
нытье это. Входишь на территорию, где на тебя могут напасть - выскакивает же предупреждение, чтоб был осторожен. Время сбежать после боя есть, если помнить об опасности.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: мысль о пвп
Как по мне-идея интересная.Но уже предлагалась ОЧЕНЬ давно. Да и подшлифовать ее не помешало бы слегка...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: мысль о пвп
это неформализуемое понятиеmachairodus писал(а): при нападении на заведомо слабого противник
Re: мысль о пвп
Внутри гарнизона нет "мирной области", ну может быть пару клеток найдется.machairodus писал(а):оба нападения были внутри гарнизона, на мирной земле
Внутри гарнизона "обычная область", и, как бы это ни звучало парадоксально, она намного опасней внегарнизонной "опасной области", если внутри родного гарнизона находится герой из другой фракции. В подобной ситуации у "жертвы" есть исключительно 20 сек мирного интервала после боя.
ПС. Небольшое дополнение. Это касается героев 11+ уровней.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: мысль о пвп
как бы в теме весьма формализируется могу подробнее:error_404 писал(а):это неформализуемое понятиеmachairodus писал(а): при нападении на заведомо слабого противник
герой у которого
- армия состоит из двух\трех типов юнитов
- менее 75% армии 50% маны
- расхождение по статам от нормы для его уровня -10
- отрицательная пвп статистика
может смело считатся слабым
фигня, пройдет и это
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: мысль о пвп
вот потому и предлагаю что из мирных мест только замок. питомца спокойно прокачать негде)Vulture писал(а):Внутри гарнизона нет "мирной области", ну может быть пару клеток найдется.machairodus писал(а):оба нападения были внутри гарнизона, на мирной земле
Внутри гарнизона "обычная область", и, как бы это ни звучало парадоксально, она намного опасней внегарнизонной "опасной области", если внутри родного гарнизона находится герой из другой фракции. В подобной ситуации у "жертвы" есть исключительно 20 сек мирного интервала после боя.
ПС. Небольшое дополнение. Это касается героев 11+ уровней.
была бы эдакя метка, пусть даже действовала бы только внутри гарнизона было бы несколько спокойнее.
в конце концов в игру играют не только любители пвп.
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: мысль о пвп
это местный Fair Play
Доку это нравится старичкам тоже.
для прокачки пета используй море там нет тп и глаз расставить негде но там вольные, сапоги и перчи от них спасают.
правила не попадения в пвп:
1.при завершении боя как можно быстрее закрывать таблицу дропа что бы там в ней не было написано прочитать ее можно после.
2. после боя сразу двигаться в ЛЮБОЕ направление. Движущегося противника практически не возможно поймать
3. для клана которому объявили войну нужно всех противников +/-2лвл занести в черный список и просматривать их местонахождение (Особенно при непосредственном выходе из боя т.е. последнем ударе) оно пишется в верхнем правом угле когда раскрываешь инфу героя.
Земля где находится герой написана в самом низу где есть координаты если поводить мышью рядом с героем.(перед путешествием куда либо)
4 всех отважных карателей своего клана и просто других (это очень заметно при возгласах в чате) тоже заносить в список.
5. Чаще воевать в перчатках и сапогах но на более слабом противнике т.к. большой разнице в дропе не заметите, а вот в скорости бега есть разница.
6. не оставлять перса на карте рядом с вкусными объектами т.к. у всех охотников там т.п. лучше отвести его клеток на 10ть в сторону и всегда выходить в офф если нет за компом
7. Самое главное. НА КАКОЙ НУЖЕН КЛАН ОДНИХ ОХОТНИКОВ ЕСЛИ ОНИ ЕГО НЕ СОБИРАЮТСЯ АПАТЬ?????? клан первого уровня бесполезен. несет в себе только возможность быстрого нападения при войне. социальная составляющая общение и знакомство парные охоты взаимопомощь в этом проекте приносят только головную боль. в виде слитого шмота и пета.
Доку это нравится старичкам тоже.
для прокачки пета используй море там нет тп и глаз расставить негде но там вольные, сапоги и перчи от них спасают.
правила не попадения в пвп:
1.при завершении боя как можно быстрее закрывать таблицу дропа что бы там в ней не было написано прочитать ее можно после.
2. после боя сразу двигаться в ЛЮБОЕ направление. Движущегося противника практически не возможно поймать
3. для клана которому объявили войну нужно всех противников +/-2лвл занести в черный список и просматривать их местонахождение (Особенно при непосредственном выходе из боя т.е. последнем ударе) оно пишется в верхнем правом угле когда раскрываешь инфу героя.
Земля где находится герой написана в самом низу где есть координаты если поводить мышью рядом с героем.(перед путешествием куда либо)
4 всех отважных карателей своего клана и просто других (это очень заметно при возгласах в чате) тоже заносить в список.
5. Чаще воевать в перчатках и сапогах но на более слабом противнике т.к. большой разнице в дропе не заметите, а вот в скорости бега есть разница.
6. не оставлять перса на карте рядом с вкусными объектами т.к. у всех охотников там т.п. лучше отвести его клеток на 10ть в сторону и всегда выходить в офф если нет за компом
7. Самое главное. НА КАКОЙ НУЖЕН КЛАН ОДНИХ ОХОТНИКОВ ЕСЛИ ОНИ ЕГО НЕ СОБИРАЮТСЯ АПАТЬ?????? клан первого уровня бесполезен. несет в себе только возможность быстрого нападения при войне. социальная составляющая общение и знакомство парные охоты взаимопомощь в этом проекте приносят только головную боль. в виде слитого шмота и пета.
Re: мысль о пвп
У нас существует весомое количество способов избежать ненужной ПвП-битвы. Есть даже свободная от ПвП область - Заповедник.
Однако, мир наш в большей своей часть не безопасен и останется таковым. С имеющимися в немалом числе ограничениями, конечно же.
Почему, кстати, желание автора темы помочь пострадавшим соклановцам и наказать хулиганов пропало после первой же неудачной попытки это сделать? Раз уж клан есть.
Однако, мир наш в большей своей часть не безопасен и останется таковым. С имеющимися в немалом числе ограничениями, конечно же.
Почему, кстати, желание автора темы помочь пострадавшим соклановцам и наказать хулиганов пропало после первой же неудачной попытки это сделать? Раз уж клан есть.
Делитесь и перемножайтесь