Страница 1 из 2

Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 08:50
Armageddon
Hello, this is the dungeon i just created, hope you will like it :)
Изображение

Chimera's Lair v2 - Character lvl 10 required to enter

Round 0 (Boss) - Spawn Chimera at Chimera Boss hexes - 1 + 1 per character lvl
Round 0 (R0) - Summon Infernal Troglodytes at R0 hexes - 100 + 50 per character lvl
Round 0 (R0) - Summon Harpy Hags at R0 hex - 75 + 25 per character lvl
Round 1 (R1) - Summon Evil Eyes at R1 hexes - 35 + 15 per character lvl
Round 2 (R2) - Summon Infernal Troglodytes at R2 hexes - 150 + 65 per character lvl
Round 3 (R3) - Summon Hell Hounds and Hydras at R3 hexes - 50 + 10 per character lvl (hell hounds), 5 + 1 per character lvl (hydra)

Chimera attributes
Attack - 40
Defense - 30
Damage - 35-65
Health - 500
Speed - 10

Chimera Abilities
Flying
3-headed attack (like cerberi)
50% fire resistance
Strike and return
Immune to spells lvl 1-2

Banned spells:
Remove Obstacle
Teleport


Dungeon description and rewards needed.

Feedback needed!

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 09:54
bsL
think stacks kinda overpowered.mb should summon them not every round.and remove obstacles near start position coz its like bottle neck.easy to block

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 12:50
phdoc
Спасибо, Armageddon.
Мы готовимся к созданию битв с предустановленной конфигурацией объектов на поле боя и/или с "боссами". Там хватает своих разнообразных проблем. Как, например, непроходимые для широких войск участки на Вашей карте; необходимость делать подобные "данжены" играбельными для разных фракций/рас/типов героев и т.п. Однако, надеюсь, что скоро нечто подобное у нас появится.
От игроков, как обычно, ждем идей, предложений и описаний таких и иных игровых конструкций.

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 14:13
Armageddon
@bsL
It's just a concept, in game it would look completely different so don't worry about "bottle look". And for the stacks quantity, we can always experiment and test. Phdoc have last word on this:)

@phdoc
Thanks:) I know what are you talking, and i had that in mind when i was creating the dungeon. The fact is, it's INSIDE a cave, so not much space for movement. At first, it was much impassable, but then i removed some obstacles to make it more accessible for 2 hex units.
What i want to know is it possible for you to create this kind of dungeon? If not please tell me so i won't create more.
I have in mind custom placement of troops, custom spellcasting, custom attributes for units, custom actions (adding/removing obstacles in the middle of battle) etc. Please let me know of possibilities so i could have them in mind when i create a dungeon. Believe or not, this one took me several hours to make :)

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 15:38
phdoc
Для битвы у нас есть:
1. Задание количества, типа и расположения объектов на поле боя.
2. Задание областей тактической расстановки для воюющих сторон.
3. Задание количества, типа и расположения монстров на поле боя на старте битвы.
4. Призыв в заданное время заданного числа монстров указанного типа в заданные клетки.

У нас нет:
1. Произвольной модификации параметров монстров во время боя.
2. Появления объектов на поле боя, кроме как в результате заклинаний героев.

Учитывая эти пункты, можно придумывать любые схемы.

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 17:37
Armageddon
Hmm so Fire Wall spell is impossible to implement?
And if i understood you correctly, you can't modify unit attributes (attack, defense, hp, damage, speed) based on hero lvl? Only fixed numbers? If so, then 1 chimera per hero lvl will do. But i need to change it's attributes then.

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 27 сен 2012, 17:50
phdoc
Armageddon писал(а):Hmm so Fire Wall spell is impossible to implement?
Сейчас - да. Однако, ест же масса юнитов, иммунных к огню и заклинания, этот иммунитет дающие. Потому стоить на этом игру было бы не очень верно.
Armageddon писал(а):And if i understood you correctly, you can't modify unit attributes (attack, defense, hp, damage, speed) based on hero lvl? Only fixed numbers?
Да. Геройская механика боя не очень-то располагает к использованию юнитов с гипертрофированными параметрами.
Armageddon писал(а):If so, then 1 chimera per hero lvl will do. But i need to change it's attributes then.
Можно будет подобрать параметры, а потом рулить количеством.

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 01 окт 2012, 10:15
DarkXenon
Обновил первый пост.

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 03 окт 2012, 12:55
phdoc
Вот о чем еще следует подумать при создании подобных конструкций: когда по плану должен произойти призыв конкретного войска в конкретную клетку, эта клетка может быть занята, что нарушит план мероприятия.

Re: Chimera's Lair

Добавлено: 03 окт 2012, 13:04
Ничего-Хорошего
Но ведь в турнире на выживание это не смущает? Как я понимаю там задана целая область для выползания юнита? Почему бы здесь не поступить пободным образом, но возможно урезав немного область появления...