Новые навыки как альтернатива абилкам
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:07
Уже предлагалось ввести такие вещи монстрам как защита от магии/уклонение, но развития идея не получила, в связи с чем изложу свою мыслю по вводу навыков (наяальный/продвинутый/экчперт соответственно): 1) навык "Уклонение" - даёт процентный шанс полностью избежать физического урона одним юнитом в 5/10/15%; 2) "Парирование" - даёт процентный шанс полностью избежать магического урона одним юнитом в 5/10/15%; 3) "Ловкость" - даёт процентный шанс нанести двойной физический урона на одного юнитом в 5/10/15%; 4) "Проникающая магия" - даёт процентный шанс нанести двойной магический урона на одного юнитом в 5/10/15%.
"Имбичность" можно подкорректировать ценой навыка; ну или сделать по пунктам 1 и 2 - 50% поглощение, а по пунктам 3 и 4 - так же 50% урон.
И ещё в связи с утраченной способностью чертей из оригинала такой навык: "Поглощение" - поглощение в каждом раунде по 1/2/3 маны у противника соответственно степенью навыка. Подкорректировать можно так же его стоимостью.
"Имбичность" можно подкорректировать ценой навыка; ну или сделать по пунктам 1 и 2 - 50% поглощение, а по пунктам 3 и 4 - так же 50% урон.
И ещё в связи с утраченной способностью чертей из оригинала такой навык: "Поглощение" - поглощение в каждом раунде по 1/2/3 маны у противника соответственно степенью навыка. Подкорректировать можно так же его стоимостью.