Проигрыш в битве на карте из за проблем со связью
Добавлено: 04 дек 2012, 01:06
Проблемы со связью были, есть и будут и, как не печально, никуда от этого не деться.
Есть предложение: При пропуске положенных 4-х ходов битву ставить на паузу убрать с карты и перенести в замок на арену в охоты( ну или создать там отдельное место, назвать Астрал например). Если критично-установить лимит по времени (день, два, неделю),после которого будет окончательный проигрыш. Если в течении этого лимита времени игрок устраняет свои проблемы со связью-то имеет возможность сам завершить битву(выиграл-сохранил прочку артов, питомца,упаковки, проиграл-потерял, как если бы был на карте).
Вопрос: возможно ли это технически и какие подводные камни Вы видите в данном предложении.
Есть предложение: При пропуске положенных 4-х ходов битву ставить на паузу убрать с карты и перенести в замок на арену в охоты( ну или создать там отдельное место, назвать Астрал например). Если критично-установить лимит по времени (день, два, неделю),после которого будет окончательный проигрыш. Если в течении этого лимита времени игрок устраняет свои проблемы со связью-то имеет возможность сам завершить битву(выиграл-сохранил прочку артов, питомца,упаковки, проиграл-потерял, как если бы был на карте).
Вопрос: возможно ли это технически и какие подводные камни Вы видите в данном предложении.