Страница 1 из 1

кемперство в чужом гарнизоне

Добавлено: 22 дек 2012, 05:33
Karagy
Я заметил, набирает популярность заводить героев чуть выше 10-го уровня на территорию гарнизона чужой фракции.
Где оные, позже, выходят в онлайн и подбивают знаки дуэлянта.

Например, судя по логам боев героев Творк и Nebelweger. - в онлайн они выходят очень наверняка.

Для предотвращения тактики hit-and-run предлагаю (как это уже сделано во многих других онлайн-проектах) ввести задержку на выход из игры в зонах где возможно ПвП. Причем задержку, по времени достаточную для нападения на убегающего в оффлайн персонажа.

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Добавлено: 22 дек 2012, 06:03
seryivyp
Если и вводить, то только как "штраф" за ПК, а это предлагали уже не раз.

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Добавлено: 22 дек 2012, 06:48
Karagy
Это я еще очень нежный вариант предложил.

Как насчет выхода в офф только если герой нахордится в столице своей фракции?

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Добавлено: 22 дек 2012, 09:32
Мартовский_котя
тут не всегда нужно быть на территории.
достаточно встать у сокры

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Добавлено: 22 дек 2012, 14:30
Vulture
Karagy писал(а):Для предотвращения тактики hit-and-run предлагаю (как это уже сделано во многих других онлайн-проектах) ввести задержку на выход из игры в зонах где возможно ПвП. Причем задержку, по времени достаточную для нападения на убегающего в оффлайн персонажа.
Такая задержка давно существует, не поленись почитать правила...А уж затягивать бой можно часами.
Жертве внутри своего гарнизона достаточно позвать на помощь, и обидчика встретят на выходе. Достаточно будет подождать 20 сек после боя, и он либо сам телепортируется из гарнизона, либо ему помогут старшие товарищи.
Karagy писал(а):Как насчет выхода в офф только если герой нахордится в столице своей фракции?
И "лесники" взвоют пуще прежнего...
Мартовский_котя писал(а):тут не всегда нужно быть на территории.
достаточно встать у сокры
У сокровищниц другая область и совершенно иные способы нападения.