Страница 1 из 1

Сирены и водоворот

Добавлено: 06 янв 2013, 03:03
Грифон
1)Как мы помним, в оригинальных Героях - посещение объекта "Сирены" было чревато потерей армии, взамен герой получал опыт.
Переводя же под наши реалии, предлагаю, нападая на объект "Сирены", у героя рандомно отнимается 5-15% армии(не окончательные цифры) и независимо оттого, как окончится бой ему присуждается 100-500 опыта(цифра взята из потолка)

2)Водоворот - не курорт, опять же, в оригинальных Героях, за комфортное перемещение в другую часть карты приходилось платить кровью.Предлагаю, для поддержания атмосферности ввести потерю 1-3% войск за одно посещение водоворота.

Re: Сирены и водоворот

Добавлено: 06 янв 2013, 03:15
varga
У сирен тогда уж лучше при снижении количества войск героя процент вероятности дропа подрастает, а не опыт за битву, так поинтереснее будет

Re: Сирены и водоворот

Добавлено: 06 янв 2013, 03:21
seryivyp
Всеми лапами за, внесёт разнообразие и рэндом в скучнообразную морскую охоту.
Ещё есть предложение расставлять водяных элементалей (в определённых районах океана или везде) по типу битвы с червями - засады. Или может Док водяных каких-нибудь сделает :D

Re: Сирены и водоворот

Добавлено: 06 янв 2013, 19:21
zakazany
и я согласен с грифом. если есть в земляx етунскиx и где мобы со знаком вопроса-туманности отнимаюшее мману и войска непросыпаются,почему же несделть и на море што то поxожее, к тому еше и то-што ето взято из оригинала..Hашёт дропа оставлю иницятиву Доку. тока скажу одно-после отмены средниx и старшыx свитков на море, посешение сократилось в разы.

Re: Сирены и водоворот

Добавлено: 08 янв 2013, 15:12
phdoc
На море у нас чуть иные планы. Следите за новостями.
Хотя потерю маны/войск/ресурсов там тоже можно сделать, да.

Re: Сирены и водоворот

Добавлено: 08 янв 2013, 22:05
МируМир
Ой чего то мне опять страшно за море...
Раньше оно было страшно унылым, теперь оно будет страшно страшным, настолько что пираты-вольники на сушу попросятся...