Страница 1 из 1

Квесты

Добавлено: 07 янв 2013, 06:45
Грифон
Я уверен многие, в том числе и я, имеют наброски по поводу квестов. Так почему бы не озвучить возможности механизма нашей игры, для благоприятного квестоделания, например:
Возможности игры таковы, что мы можем создать квестового бота, с которым будет идти диалог, можем создать НПС на карте, который может как разговаривать так и атаковать, создать специальные объекты, в которых можно получить артефакт или продолжение задания и т.п.
Кстати, я уверен, что квесты в большом количестве в скорое время будут добавлены, почему бы по аналогии с квестом "Охотники за душами" не показывать статус выполняемого квеста. Например, квест
"Дипломатия для начинающих..." за "Добрых"
1)Посетить квестовый объект и взять квест (зелёным подсвечивается что этот пункт выполнен, жёлтым выполняется)
2)Встретиться с человеком Графини у столицы Легиона (подчёркнуто зелёным)
3)Отнести бумаги Магистру Капайму(подчёркнуто жёлтым)
4)Сдать квест (подчёркнуто жёлтым)

А под квестом писать, что мы за него получим.В данном случае картинка Марки клана 2 уровня.

Re: Квесты

Добавлено: 07 янв 2013, 06:55
JohnM
хорошая идея, но програмно реализовать ее надо?

Re: Квесты

Добавлено: 07 янв 2013, 08:50
seryivyp
viewtopic.php?f=5&t=4642
А готовые квесты на обсуждение сюды: viewtopic.php?f=34&t=4753
...по этому шаблону: viewtopic.php?f=34&t=4801

Re: Квесты

Добавлено: 07 янв 2013, 08:59
Грифон
seryivyp писал(а):viewtopic.php?f=5&t=4642
А готовые квесты на обсуждение сюды: viewtopic.php?f=34&t=4753
...по этому шаблону: viewtopic.php?f=34&t=4801
Читал это, это же полный бред, именно что шаблонные квесты: взял квест-убил нужное количество-сдал квест.
Я же предлагаю несколько увеличить возможности, например взаимодействие с НПС на карте