Окраска игрового фрейма
Окраска игрового фрейма
Ни для кого не секрет, что яркая и контрасная картинка всегда привлекает внимание!
если сравнивать наш проект с проектом-который-нельзя-называть, то можно убедиться, что там все так ярко, все так пестрит.У нас же ощущение того, что ты играешь некромантами, все хмуро и туманно.
Обратимся к оригинальным Героям, на старте игры, помимо замка, героя и начального бонуса можно...выбрать цвет Героя
И тому прочее(всего 8 цветов)
Предложение:
1)дать возможность игрокам выбирать время от времени выбирать окраску игры.
2)Перерисовать коричневый фон
Либо есть еще одно предложение, которое нужно обдумать.Создать индивидуальный окрас игрового окна для каждой расы(а их у нас 9)
Обсуждаем
если сравнивать наш проект с проектом-который-нельзя-называть, то можно убедиться, что там все так ярко, все так пестрит.У нас же ощущение того, что ты играешь некромантами, все хмуро и туманно.
Обратимся к оригинальным Героям, на старте игры, помимо замка, героя и начального бонуса можно...выбрать цвет Героя
И тому прочее(всего 8 цветов)
Предложение:
1)дать возможность игрокам выбирать время от времени выбирать окраску игры.
2)Перерисовать коричневый фон
Либо есть еще одно предложение, которое нужно обдумать.Создать индивидуальный окрас игрового окна для каждой расы(а их у нас 9)
Обсуждаем
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Окраска игрового фрейма
Свобода выбора будет!Хотите оставить?У Вас будет такая возможность!machairodus писал(а):а мне фон нравится. не люблю я разноцветье рамочек
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Окраска игрового фрейма
ну тогда как идейный линуксоид я зажигаю фанатизм в глазах и иду делать плакат "выбор должен быть"))
вообще т я как бы за) пусть будет возможностей больше хороших и разных)
вообще т я как бы за) пусть будет возможностей больше хороших и разных)
фигня, пройдет и это
Re: Окраска игрового фрейма
Ну да, интересная мысль, я тоже поддержу ее.
А еще меня скрины порадовали, там нету мобов через клетку =)
А еще меня скрины порадовали, там нету мобов через клетку =)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Окраска игрового фрейма
на третьей картинке шикарные замли.
Док запили новый квест с ними.
Кстати давно говорил что тупое увеличение числа мобов загоняет всех в лкобилд.
нужны земли с магическими эффектами:
1. земля в которой не летают стрелы.
2. земля в которой невозможно убить в контакт врага
3. земля где не действует магия.
и т.д.
и пачки по меньше но разнообразнее
Док запили новый квест с ними.
Кстати давно говорил что тупое увеличение числа мобов загоняет всех в лкобилд.
нужны земли с магическими эффектами:
1. земля в которой не летают стрелы.
2. земля в которой невозможно убить в контакт врага
3. земля где не действует магия.
и т.д.
и пачки по меньше но разнообразнее
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Окраска игрового фрейма
я "за" предложенные МК и Грифоном фичи)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Окраска игрового фрейма
хорошая идея. +
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
- Имя героя: Кретинос
Re: Окраска игрового фрейма
Хорошие идеи Грифона и МК не должны остаться без внимания дока,я думаю.Скрины красивые,хотелось бы увидеть нечто подобное в игре.