Страница 1 из 1

Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 07:28
Грифон
Ни для кого не секрет, что яркая и контрасная картинка всегда привлекает внимание!
если сравнивать наш проект с проектом-который-нельзя-называть, то можно убедиться, что там все так ярко, все так пестрит.У нас же ощущение того, что ты играешь некромантами, все хмуро и туманно.
Обратимся к оригинальным Героям, на старте игры, помимо замка, героя и начального бонуса можно...выбрать цвет Героя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И тому прочее(всего 8 цветов)

Предложение:
1)дать возможность игрокам выбирать время от времени выбирать окраску игры.
2)Перерисовать коричневый фон

Либо есть еще одно предложение, которое нужно обдумать.Создать индивидуальный окрас игрового окна для каждой расы(а их у нас 9)

Обсуждаем

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 07:34
JohnM
очень хорошая идея

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 07:42
machairodus
а мне фон нравится. не люблю я разноцветье рамочек

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 07:51
Грифон
machairodus писал(а):а мне фон нравится. не люблю я разноцветье рамочек
Свобода выбора будет!Хотите оставить?У Вас будет такая возможность!

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 08:43
machairodus
ну тогда как идейный линуксоид я зажигаю фанатизм в глазах и иду делать плакат "выбор должен быть"))
вообще т я как бы за) пусть будет возможностей больше хороших и разных)

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 09:10
Pes
Ну да, интересная мысль, я тоже поддержу ее.
А еще меня скрины порадовали, там нету мобов через клетку =)

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 07 янв 2013, 11:35
Мартовский_котя
на третьей картинке шикарные замли.
Док запили новый квест с ними.

Кстати давно говорил что тупое увеличение числа мобов загоняет всех в лкобилд.

нужны земли с магическими эффектами:
1. земля в которой не летают стрелы.
2. земля в которой невозможно убить в контакт врага
3. земля где не действует магия.
и т.д.
и пачки по меньше но разнообразнее

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 10 янв 2013, 03:05
PROTOTYP
я "за" предложенные МК и Грифоном фичи)

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 10 янв 2013, 19:50
Fire
хорошая идея. +

Re: Окраска игрового фрейма

Добавлено: 12 янв 2013, 02:05
Сергей Сергей
Хорошие идеи Грифона и МК не должны остаться без внимания дока,я думаю.Скрины красивые,хотелось бы увидеть нечто подобное в игре.