Окраска игрового фрейма
Добавлено: 07 янв 2013, 07:28
Ни для кого не секрет, что яркая и контрасная картинка всегда привлекает внимание!
если сравнивать наш проект с проектом-который-нельзя-называть, то можно убедиться, что там все так ярко, все так пестрит.У нас же ощущение того, что ты играешь некромантами, все хмуро и туманно.
Обратимся к оригинальным Героям, на старте игры, помимо замка, героя и начального бонуса можно...выбрать цвет Героя
И тому прочее(всего 8 цветов)
Предложение:
1)дать возможность игрокам выбирать время от времени выбирать окраску игры.
2)Перерисовать коричневый фон
Либо есть еще одно предложение, которое нужно обдумать.Создать индивидуальный окрас игрового окна для каждой расы(а их у нас 9)
Обсуждаем
если сравнивать наш проект с проектом-который-нельзя-называть, то можно убедиться, что там все так ярко, все так пестрит.У нас же ощущение того, что ты играешь некромантами, все хмуро и туманно.
Обратимся к оригинальным Героям, на старте игры, помимо замка, героя и начального бонуса можно...выбрать цвет Героя
И тому прочее(всего 8 цветов)
Предложение:
1)дать возможность игрокам выбирать время от времени выбирать окраску игры.
2)Перерисовать коричневый фон
Либо есть еще одно предложение, которое нужно обдумать.Создать индивидуальный окрас игрового окна для каждой расы(а их у нас 9)
Обсуждаем