знак дропа
Добавлено: 15 янв 2013, 20:35
предлагаю ввести знак или навык (эффект) повышенного дропа который можно приобрести в замке или фортах в зависимости от уровня героя (значок желательно сделать с прочкой типа при выпадении дропа он разрушается) или что-то в этом роде. появиться стимул лазить по всем злачным местам
некромантам или рыцарям смерти стоимость лидерства сделать по минимуму (так как необходимости в этом навыке нету) или заменить на какоц-либо другой навык (уникальный типа некромантии) в ином случае раса некромантов получается урезанной (основного навыка нету) или взамен увеличить скорость юнитов на 1 (для баланса с другими расами )
возможность специализации героя (как в оригинальных героях 3), и ее повышение с уровнем на 5%
возможность (если у кого есть мощные компы) частично разгужать сервер (т.е. увеличить базы данных клиента, для уменьшения пинга )
ввести навык обучение (полезно для быстрого прокачивания героя) а возможность обнулять навыки - за деньги, чтобы игрок заранее думал какие навыки выбирать, а не переодевался по полчаса (поддерживал свою спецификацию)
возможность разбирать артефакты в кузнице на ресурсы и прочее с 50% от их стоимости создания с ростом навыка
необходимо возле утопий и прочих посещаемых объектов поставить колодцы или места с соответствующей землей где происходит более быстрый респ маны и армии
ввести знак - неприкосновенности в помощи для прикрытия от всякого рода поджидателей и охотников за медалями, которые нападают при выходе из посещаемых объектов (из-за этого портиться все желание играть
возможность ставить минусы герою, выборочно чтобы ему реже дропало и т.д.
некромантам или рыцарям смерти стоимость лидерства сделать по минимуму (так как необходимости в этом навыке нету) или заменить на какоц-либо другой навык (уникальный типа некромантии) в ином случае раса некромантов получается урезанной (основного навыка нету) или взамен увеличить скорость юнитов на 1 (для баланса с другими расами )
возможность специализации героя (как в оригинальных героях 3), и ее повышение с уровнем на 5%
возможность (если у кого есть мощные компы) частично разгужать сервер (т.е. увеличить базы данных клиента, для уменьшения пинга )
ввести навык обучение (полезно для быстрого прокачивания героя) а возможность обнулять навыки - за деньги, чтобы игрок заранее думал какие навыки выбирать, а не переодевался по полчаса (поддерживал свою спецификацию)
возможность разбирать артефакты в кузнице на ресурсы и прочее с 50% от их стоимости создания с ростом навыка
необходимо возле утопий и прочих посещаемых объектов поставить колодцы или места с соответствующей землей где происходит более быстрый респ маны и армии
ввести знак - неприкосновенности в помощи для прикрытия от всякого рода поджидателей и охотников за медалями, которые нападают при выходе из посещаемых объектов (из-за этого портиться все желание играть
возможность ставить минусы герою, выборочно чтобы ему реже дропало и т.д.