Страница 1 из 1

Новая некромантия

Добавлено: 18 янв 2013, 12:36
Аррид
На мой взгляд произошедшее нововведение, вносит достаточно сильный дисбаланс, приподнимая очень сильно некромантов, как на ранних уровнях, так и на последующих, особенно в пвп боях.
Вспоминая бои Ланграфа с одной стороны и Хелбоя или Леона с другой стороны, первое что всплывает в памяти - это скелеты, которых убить в комплекте ветерана было очень не просто, а теперь с появлением легендарного комплекта стало еще сложнее, а так же с появлением новых медалей на +хп. Давайте предположим, что получиться из некра у которого ранее была возможность набрать допустим 100 и 100 скелетов ап и неап соответственно. Теперь их будет 200 и 200, оденем на такого некра, элексир, виалу, и медаль на +хп, и комплекты легенды... (не забываем, про то что, у некров поднять нежить стоит гораздо дешевле как по мане, так и по очкам инты), в итоге, что мы получаем, я думаю все догадываются сами....

Re: Новая некромантия

Добавлено: 18 янв 2013, 13:41
phdoc
Зачем предполагать? Лучше попробуйте.

Re: Новая некромантия

Добавлено: 12 мар 2013, 12:54
seryivyp
Так как в эта тема заглохла и чётких доказательств на порез/усиление некромантии так и не нашли: viewtopic.php?f=10&t=5154
Но, зато стало ясно - некромантия не равноценна старой абилке вампиров (а в целом менее универсальна). Очевидный плюс некромантии нашёлся в этой теме: viewtopic.php?f=5&t=5382 стало очевидно что с ней вольные стали на порядок легче (теперь условия рыцаря смерти (воина по классу), для победы над вольным, не имея при этом питомца и дд магии, уровнялись с возможностями мага на тех же условиях. Правда вот остальные воинские классы без питомцев против вольных по-прежнему шансов имеют совсем немного).
А теперь вопрос: данной бонус замку некрополиса был так и задуман, что рулёж вампами в пве немного сдал позиции в пользу рулёжа скелетами против вольных?
Если нет, то предлагаю немного усилить вольных для героев, использующих навык некромантии. Например усилить их динамику на 5% для основного уровня навыка, на 10% - для продвинутого, и на 15% для экспертного. Либо на крайний случай немного усилить динамику для всех героев некрополиса у вольных.

Re: Новая некромантия

Добавлено: 12 мар 2013, 15:05
allganin
Пример: http://www.heroesland.com/battle.php?6050321
Воин 5(6 8 1 1)
vs
Маг 6 (1 1 3 5) (некромант) бой в 2 стека у некра равной харе ТОКА копейщиков и алебардов каст кожа и щит + начальная некромантия

Условия боя : воин без магии, Маг без ударной магии.

Итог : Маг выигрывает за счет некромантии.