Новая некромантия
Добавлено: 18 янв 2013, 12:36
На мой взгляд произошедшее нововведение, вносит достаточно сильный дисбаланс, приподнимая очень сильно некромантов, как на ранних уровнях, так и на последующих, особенно в пвп боях.
Вспоминая бои Ланграфа с одной стороны и Хелбоя или Леона с другой стороны, первое что всплывает в памяти - это скелеты, которых убить в комплекте ветерана было очень не просто, а теперь с появлением легендарного комплекта стало еще сложнее, а так же с появлением новых медалей на +хп. Давайте предположим, что получиться из некра у которого ранее была возможность набрать допустим 100 и 100 скелетов ап и неап соответственно. Теперь их будет 200 и 200, оденем на такого некра, элексир, виалу, и медаль на +хп, и комплекты легенды... (не забываем, про то что, у некров поднять нежить стоит гораздо дешевле как по мане, так и по очкам инты), в итоге, что мы получаем, я думаю все догадываются сами....
Вспоминая бои Ланграфа с одной стороны и Хелбоя или Леона с другой стороны, первое что всплывает в памяти - это скелеты, которых убить в комплекте ветерана было очень не просто, а теперь с появлением легендарного комплекта стало еще сложнее, а так же с появлением новых медалей на +хп. Давайте предположим, что получиться из некра у которого ранее была возможность набрать допустим 100 и 100 скелетов ап и неап соответственно. Теперь их будет 200 и 200, оденем на такого некра, элексир, виалу, и медаль на +хп, и комплекты легенды... (не забываем, про то что, у некров поднять нежить стоит гораздо дешевле как по мане, так и по очкам инты), в итоге, что мы получаем, я думаю все догадываются сами....