Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Михениус
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:25
Имя героя: Михениус

Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"

Сообщение Михениус » 04 фев 2013, 02:29

Как сюда пришел стал задаваться вопросом: "А зачем нужны упаковки сторонних замков/нейтралов"

7-8-е понятное дело есть спрос. Стрелки - большей силы за меньшую харизму. Магические - кидают магию.
На быстрых спрос для первого хода. Возможно пару мобов есть и на мясо с лучшей харизмой.
А кому нужны остальные упаковки? Кто и зачем их берет?
Искал кто играет только мобами не своего замка и не нашел. Ну пару героев увидел и все.
По опросу их берут только для опытов и коллекционирования.

И родилась мысль сделать и такие упаковки полезными.

1) "Зоопарк"
У нас есть для "малышей" обучающий квест "Костры".
Цель набрать 3 вида упаковок.

А что если аналогичный квест сделать общим?

Т.е. можно сделать квесты по замкам: Собери всех видов войск в виде упаковок.

Например: "Заезжий купец предлагает состояние/редкую вещь за полный комплект упаковок N-го замка для его Зоопарка"
Получается эдакий собери зоопарк )

2) "Коллекционер"
Так же можно развить идею. Сделать квест "Коллекционер". Аналог паззла ,)
Сделать постройку в замке, назвать ее Зверинец/Зоопарк/Монстропарк и т.д. на вашу фантазию.
Туда можно вставлять упаковки 1 из замков или нейтралов на выбор. Как только выбрали 1 замок, то другой вставлять уже нельзя.
Цель собрать всех видов по штуке. Или возможно 1 уровней N, 2 уровней N-1 и т.д.

Награда раз в неделю эта постройка будет давать возможно случайную, возможно выборочную упаковку существ этого замка.
Можно и проще сделать. Дать возможность набирать 1 вид войск из этого замка.
Тут уже идет баланс, поэтому не могу дать точное определение.

3) "Охотник"
Сделать профессию "охотник". Насколько знаю квесты похожие есть на мидл-левах.
Можно к ним и прикрутить эту профессию.
Когда берем упаковку идет прирост умения делать упаковки. Возможно потребуются спец артефакты.
Без них % будет мал, а может и не будет работать навык. Но у таких артефактов либо не будет статов или они будут с минусом.
С ростом навыка получим определенный процент по уровню навыка и монстра получить определенную упаковку.

Ну и сделать систему заказов (за деньги) от других игроков.
Эта профессия так же будет популярна в свете квестов из 1) и 2)

ПС: Ну и для удобства потребуется обмен упаковками в таверне по завышенной цене.
Так же стоит рассмотреть варианты бартера с другими игроками.

ПС2: Просьба не рассматривать в некоторых моментах на потерю баланса. Этим будет нужно заниматься потом )
Рассматриваем пока только с точки зрения интересно будет или нет?
И чем еще можно дополнить или изменить что.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"

Сообщение seryivyp » 04 фев 2013, 02:58

Интереснеы конечно мысли, правда хорошо бы поподробней расписать п.2.
А на счёт упаковок - хорошо бы если бы Док для начала ввёл жилища уровней 3+: viewtopic.php?f=5&t=3624&start=20
"Не падай духом, где попало" Марго

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"

Сообщение JohnM » 04 фев 2013, 05:08

я собираю упаковки всех существ ради коллекции чтоб были, нечем реально занятса в игре: не качаю создателя, ни заклинателя, ни кузнеца, надо же чем то занятся.
В игре умерли состязы, боев на карте нету, в туры нереально собрать 4-х почти, ПВП надо часами ждать чтоб собрать 3-х чел и на арене 2 на 2 провести
мобов бить не прикалывает, точнее не по моей части, не для этого я в онлайн героев играю, иначе бы на компе поиграл в оригинал

С идеей серого випа я только за!!! разнообразия введет в игру хоть
каждому свое

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"

Сообщение phdoc » 04 фев 2013, 15:25

Стабильный гарантированный источник получения сторонних упакованных войск - это не правильно.
Делитесь и перемножайтесь

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"

Сообщение Лесник » 06 фев 2013, 16:55

Почему с паками нельзя сделать проще: 3 пака 1 лвл = 1 пак 2 лвл (ап или не ап зависит от пака существа более низкого уровня). 3 пака 2 лвл = 1 пак 3 лвл. Ну и так далее до 6 лвл (7й не трогаем из-за квеста). Думаю был бы смысл в этом. И не так просто собрать на пак даже хотя бы существа 4го лвл (81 шт 1 лвл нужно), но и хоть какой-то смысл есть в тех паках, которые сейчас никому не нужны.
Далеко там ещё 30й уровень?

Ответить