Идея квестов "Зоопарк", "Коллекционер", "Охотник"
Добавлено: 04 фев 2013, 02:29
Как сюда пришел стал задаваться вопросом: "А зачем нужны упаковки сторонних замков/нейтралов"
7-8-е понятное дело есть спрос. Стрелки - большей силы за меньшую харизму. Магические - кидают магию.
На быстрых спрос для первого хода. Возможно пару мобов есть и на мясо с лучшей харизмой.
А кому нужны остальные упаковки? Кто и зачем их берет?
Искал кто играет только мобами не своего замка и не нашел. Ну пару героев увидел и все.
По опросу их берут только для опытов и коллекционирования.
И родилась мысль сделать и такие упаковки полезными.
1) "Зоопарк"
У нас есть для "малышей" обучающий квест "Костры".
Цель набрать 3 вида упаковок.
А что если аналогичный квест сделать общим?
Т.е. можно сделать квесты по замкам: Собери всех видов войск в виде упаковок.
Например: "Заезжий купец предлагает состояние/редкую вещь за полный комплект упаковок N-го замка для его Зоопарка"
Получается эдакий собери зоопарк )
2) "Коллекционер"
Так же можно развить идею. Сделать квест "Коллекционер". Аналог паззла ,)
Сделать постройку в замке, назвать ее Зверинец/Зоопарк/Монстропарк и т.д. на вашу фантазию.
Туда можно вставлять упаковки 1 из замков или нейтралов на выбор. Как только выбрали 1 замок, то другой вставлять уже нельзя.
Цель собрать всех видов по штуке. Или возможно 1 уровней N, 2 уровней N-1 и т.д.
Награда раз в неделю эта постройка будет давать возможно случайную, возможно выборочную упаковку существ этого замка.
Можно и проще сделать. Дать возможность набирать 1 вид войск из этого замка.
Тут уже идет баланс, поэтому не могу дать точное определение.
3) "Охотник"
Сделать профессию "охотник". Насколько знаю квесты похожие есть на мидл-левах.
Можно к ним и прикрутить эту профессию.
Когда берем упаковку идет прирост умения делать упаковки. Возможно потребуются спец артефакты.
Без них % будет мал, а может и не будет работать навык. Но у таких артефактов либо не будет статов или они будут с минусом.
С ростом навыка получим определенный процент по уровню навыка и монстра получить определенную упаковку.
Ну и сделать систему заказов (за деньги) от других игроков.
Эта профессия так же будет популярна в свете квестов из 1) и 2)
ПС: Ну и для удобства потребуется обмен упаковками в таверне по завышенной цене.
Так же стоит рассмотреть варианты бартера с другими игроками.
ПС2: Просьба не рассматривать в некоторых моментах на потерю баланса. Этим будет нужно заниматься потом )
Рассматриваем пока только с точки зрения интересно будет или нет?
И чем еще можно дополнить или изменить что.
7-8-е понятное дело есть спрос. Стрелки - большей силы за меньшую харизму. Магические - кидают магию.
На быстрых спрос для первого хода. Возможно пару мобов есть и на мясо с лучшей харизмой.
А кому нужны остальные упаковки? Кто и зачем их берет?
Искал кто играет только мобами не своего замка и не нашел. Ну пару героев увидел и все.
По опросу их берут только для опытов и коллекционирования.
И родилась мысль сделать и такие упаковки полезными.
1) "Зоопарк"
У нас есть для "малышей" обучающий квест "Костры".
Цель набрать 3 вида упаковок.
А что если аналогичный квест сделать общим?
Т.е. можно сделать квесты по замкам: Собери всех видов войск в виде упаковок.
Например: "Заезжий купец предлагает состояние/редкую вещь за полный комплект упаковок N-го замка для его Зоопарка"
Получается эдакий собери зоопарк )
2) "Коллекционер"
Так же можно развить идею. Сделать квест "Коллекционер". Аналог паззла ,)
Сделать постройку в замке, назвать ее Зверинец/Зоопарк/Монстропарк и т.д. на вашу фантазию.
Туда можно вставлять упаковки 1 из замков или нейтралов на выбор. Как только выбрали 1 замок, то другой вставлять уже нельзя.
Цель собрать всех видов по штуке. Или возможно 1 уровней N, 2 уровней N-1 и т.д.
Награда раз в неделю эта постройка будет давать возможно случайную, возможно выборочную упаковку существ этого замка.
Можно и проще сделать. Дать возможность набирать 1 вид войск из этого замка.
Тут уже идет баланс, поэтому не могу дать точное определение.
3) "Охотник"
Сделать профессию "охотник". Насколько знаю квесты похожие есть на мидл-левах.
Можно к ним и прикрутить эту профессию.
Когда берем упаковку идет прирост умения делать упаковки. Возможно потребуются спец артефакты.
Без них % будет мал, а может и не будет работать навык. Но у таких артефактов либо не будет статов или они будут с минусом.
С ростом навыка получим определенный процент по уровню навыка и монстра получить определенную упаковку.
Ну и сделать систему заказов (за деньги) от других игроков.
Эта профессия так же будет популярна в свете квестов из 1) и 2)
ПС: Ну и для удобства потребуется обмен упаковками в таверне по завышенной цене.
Так же стоит рассмотреть варианты бартера с другими игроками.
ПС2: Просьба не рассматривать в некоторых моментах на потерю баланса. Этим будет нужно заниматься потом )
Рассматриваем пока только с точки зрения интересно будет или нет?
И чем еще можно дополнить или изменить что.