Несколько предложений
Добавлено: 08 фев 2013, 17:08
1) Мудрость(навык)
Много о ней и о других оставшихся навыках говорилось, но все же.
Какими уровнями заклинаний пользуются маги? Всеми, какие доступны, и в пвп, и в пве.
Какими пользуются воины? До мидла почти только бафы, потом добавляется воскрес, в пвп уже хватает см и знаний на боевые заклы, а на хаях при статах примерно 40\40\20\15 почему бы не побаловаться призывом? или не смять коробку мага метеором?
Да, на низких уровнях, воинам не сладко против магов, но используются там заклинания 1-2 уровней, так что их это не коснется.
Урон заклинаний и отрядов можно поднять разными навыками, эфекты бафов тоже поднимаются путем достижения экспертных школ. Но хай-воин может использовать в пвп и магию, и войска, а маг - только магию. Да, с большим уроном, но упирающуюся в резист. А вот бафам воина ничто не мешает существовать(и не говорите, что маг в пламенном должен кидать дебафы в бою 20+).
На хаях магам мудрость будет нужна по умолчанию, а воины...если хотят использовать 3-4-5 магию, то пусть тоже берут мудрость, это было бы логично, при условии, что фармиться воинам можно с гораздо меньшими затратами армии и маны.
2) Комплекты под разные билды.
Есть комплекты стрелка, шм, орка и ветерана, которые сразу указывают примерный стиль боя в них. Можно по аналогии ввести сеты на призывы, бафы, воскрес и волну смерти.
Пусть с сравнительно не высокими статами(хотя это как пойдет), но с эффектом на заклинания, например сет на бафы, повышает их длительность и эффект, а сет на воскрес - число восстановленных хп.
А на более высокие уровни можно сделать добавочные эффекты, как например при касте замедления производить лечение своих войск(а-ля лечебная грязь), при ускоре замедлять врага(порыв ветра), воскрешать под своим контролем или все стеки сразу - мыслей и вариантов можно придумать множество, заодно это и повод для квестов, в которых и можно было бы, допустим, сначала выбрать заклинание, потом доп эффект(как с питомцами)
На средних уровнях это даст разнообразие в билдах, если нормально отбалансировать артефакты, а на высоких не только разнообразие, но и совершенно новые слова в пвп и пве.
3) Магия и стрельба
Побегал в стрелковом сете, побегал в ШМ. При равных шансах на победу в стрелке мы имеем гораздо меньше затрат маны и возможность носить какое угодно ожерелье.
Предлагаю добавить маго-сетам бонус к восстановлению маны.
4) Слоты навыков
Их сейчас 6, на низких и средних уровнях их почти всегда хватает, все хорошо, но есть пара, имхо, упущений:
а)хаям некуда девать очки навыков
б)тем, кто наелся сундуков, еще раньше некуда девать все это
в)недостаточное разнообразие билдов(например, 3 школы, тактика, атака и резист у воинов и 3 школы, тактика, волшебство и защита у магов. других вариантов немного)
Если добавить 1-2 слота статично, или проходимый раз в ~месяц квест на +1 слот, то хуже, имхо, не станет.
Пока все. Думаем, господа и дамы
Много о ней и о других оставшихся навыках говорилось, но все же.
Какими уровнями заклинаний пользуются маги? Всеми, какие доступны, и в пвп, и в пве.
Какими пользуются воины? До мидла почти только бафы, потом добавляется воскрес, в пвп уже хватает см и знаний на боевые заклы, а на хаях при статах примерно 40\40\20\15 почему бы не побаловаться призывом? или не смять коробку мага метеором?
Да, на низких уровнях, воинам не сладко против магов, но используются там заклинания 1-2 уровней, так что их это не коснется.
Урон заклинаний и отрядов можно поднять разными навыками, эфекты бафов тоже поднимаются путем достижения экспертных школ. Но хай-воин может использовать в пвп и магию, и войска, а маг - только магию. Да, с большим уроном, но упирающуюся в резист. А вот бафам воина ничто не мешает существовать(и не говорите, что маг в пламенном должен кидать дебафы в бою 20+).
На хаях магам мудрость будет нужна по умолчанию, а воины...если хотят использовать 3-4-5 магию, то пусть тоже берут мудрость, это было бы логично, при условии, что фармиться воинам можно с гораздо меньшими затратами армии и маны.
2) Комплекты под разные билды.
Есть комплекты стрелка, шм, орка и ветерана, которые сразу указывают примерный стиль боя в них. Можно по аналогии ввести сеты на призывы, бафы, воскрес и волну смерти.
Пусть с сравнительно не высокими статами(хотя это как пойдет), но с эффектом на заклинания, например сет на бафы, повышает их длительность и эффект, а сет на воскрес - число восстановленных хп.
А на более высокие уровни можно сделать добавочные эффекты, как например при касте замедления производить лечение своих войск(а-ля лечебная грязь), при ускоре замедлять врага(порыв ветра), воскрешать под своим контролем или все стеки сразу - мыслей и вариантов можно придумать множество, заодно это и повод для квестов, в которых и можно было бы, допустим, сначала выбрать заклинание, потом доп эффект(как с питомцами)
На средних уровнях это даст разнообразие в билдах, если нормально отбалансировать артефакты, а на высоких не только разнообразие, но и совершенно новые слова в пвп и пве.
3) Магия и стрельба
Побегал в стрелковом сете, побегал в ШМ. При равных шансах на победу в стрелке мы имеем гораздо меньше затрат маны и возможность носить какое угодно ожерелье.
Предлагаю добавить маго-сетам бонус к восстановлению маны.
4) Слоты навыков
Их сейчас 6, на низких и средних уровнях их почти всегда хватает, все хорошо, но есть пара, имхо, упущений:
а)хаям некуда девать очки навыков
б)тем, кто наелся сундуков, еще раньше некуда девать все это
в)недостаточное разнообразие билдов(например, 3 школы, тактика, атака и резист у воинов и 3 школы, тактика, волшебство и защита у магов. других вариантов немного)
Если добавить 1-2 слота статично, или проходимый раз в ~месяц квест на +1 слот, то хуже, имхо, не станет.
Пока все. Думаем, господа и дамы