Страница 1 из 2

Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 16:36
Demetrius
Сейчас не секрет, что монахов/фанатиков герои Замка не особо жалуют из-за своей ватности и крайней дороговизны.
Может быть немного разнообразить их арсенал, чтобы сделать их чуть более полезными?
Например, я предлагаю добавить монахам возможность кастовать трижды за бой благо на продвинутом уровне, а фанатикам молитву. Это и не внесет дисбаланса, и придаст новые возможности юнитам, и сделает их чуть менее унылыми и бесполезными, чем сейчас.

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 17:07
human
Не стоит поднимать и без того имбовый замок. НЕ играю за замок именно по тому, что считаю его самым мощным..
Порезать копить на лоу, вот это было бы дельное предложение :D

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 19:46
Мартовский_котя
human писал(а):Не стоит поднимать и без того имбовый замок. НЕ играю за замок именно по тому, что считаю его самым мощным..
Порезать копить на лоу, вот это было бы дельное предложение :D
да вы батенька угараете?
еще крямс писал что фанатики дороже циклопов. хотя и младше и хилее

или просто с колокольни до 16го? такое мнение

максимальный рассвет замка 14-16 потом харизма его губит

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 20:14
Overlord_UA
тема не о чем просто таки
а то что до этого у замка кресты есть, а после кавалеристы..о этом никто не подумал?
или давайте каждого юнита перебирать будем?
раса сильна не одним юнитом..так что понятное дело что какой то юнит более сильный, а какой то слабее.

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 21:05
human
human писал(а):Не стоит поднимать и без того имбовый замок. НЕ играю за замок именно по тому, что считаю его самым мощным..
Порезать копить на лоу, вот это было бы дельное предложение :D


да вы батенька угараете?
еще крямс писал что фанатики дороже циклопов. хотя и младше и хилее

или просто с колокольни до 16го? такое мнение

максимальный рассвет замка 14-16 потом харизма его губит
Батенька, не надо мне рассказывать, ладно? Я не вчера в игру пришёл, ок?

смотрим сюда - http://www.heroesland.com/battle.php?5997649
или сюда - http://www.heroesland.com/battle.php?5996836
или можно сюда - http://www.heroesland.com/battle.php?4207209
Или вам огласить весь список?
что с того что они дороже циклопов? да пусть они хоть дороже архов будут.. Замок -это чертовски читернарная раса, у которой почти все юниты месят что надо и такие дорогие и "бесполезные" монахи возможно единственное, что удерживает её от безоговорочного читерства и для того чтобы это понимать, не нужен 22 уровень. ок, Батенька?) :lol:

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 22:10
Мартовский_котя
human писал(а): смотрим сюда - http://www.heroesland.com/battle.php?5997649
или сюда - http://www.heroesland.com/battle.php?5996836
или можно сюда - http://www.heroesland.com/battle.php?4207209
для того чтобы это понимать, не нужен 22 уровень. ок, Батенька?)
вот апнешь 22й поржем вместе

все бои которые ты дал это лоу. + 14й смешанными войсками (причем тут замок) где с появлением орка всё шм мрет
про что я и говорил.

но по сути тупиковый разговор. меня поймет только замок. радость цены архов и ангелов. + коэф. на всех остальных

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 22:12
machairodus
Overlord_UA писал(а):тема не о чем просто таки
а то что до этого у замка кресты есть, а после кавалеристы..о этом никто не подумал?
или давайте каждого юнита перебирать будем?
раса сильна не одним юнитом..так что понятное дело что какой то юнит более сильный, а какой то слабее.
читернее некуда, стрелки, грифоны, не ап мечи, монахи - бесполезны вообще (стек стрелков сносит волшебной стрелой дракончик)
фанатики да "имба" скорость и цена как у небольшого самолета урон на уровне магов или не ап эльфов при этом.
Батенька, не надо мне рассказывать, ладно? Я не вчера в игру пришёл, ок?
Замок -это чертовски читернарная раса, у которой почти все юниты месят что надо и такие дорогие и "бесполезные" монахи возможно единственное, что удерживает её от безоговорочного читерства и для того чтобы это понимать, не нужен 22 уровень. ок, Батенька?)
неужто? то то я не могу зарашить ни один вет кроме замка в вете.

мнения как я понимаю у каждого свои. да пофиг.
замок как стрелковое соединение - сток. замок как войска держащие удар - сток. если замок не имеет сопротивления и дал призвать магу - слив.
да чертовски читерная расса обрезанная по самые помидоры.
даже в пве там где "лукобилд" башни, темницы, сопряга, демонов и остальных ходит без перепаковки замок должен переключать навыки и перебирать армию под каждого противника.

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 22:33
human
вот апнешь 22й поржем вместе

все бои которые ты дал это лоу. + 14й смешанными войсками (причем тут замок) где с появлением орка всё шм мрет
про что я и говорил.
ну в таком случае это действительно беспредметный разговор.. сколько вас там на 22м лвл 5ть? 10ть человек.? а сколько играет тогда на так называемом "лоу" и там действительно рыцы жгут что есть мочи. Ни для кого не секрет, что игра на хаях отличается от игры на лоу, это как небо и земля..
Тогда давайте так и говорить, что мол нам на 20+ хай-левеле надо то-то и то-то, потому что это никак не будет сочетаться с тем что происходит на "лоу", и это уже совсем другая игра получается..

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 23:01
JohnM
замок хорошая и сильная раса проверена до 16-го, дальше не в курсе как там с ними, но, до 16-го замок немного читерная раса, хотя некоторые не согласятся кто за нее играют

Re: Монахи/Фанатики

Добавлено: 07 мар 2013, 23:38
machairodus
JohnM писал(а):замок хорошая и сильная раса проверена до 16-го, дальше не в курсе как там с ними, но, до 16-го замок немного читерная раса, хотя некоторые не согласятся кто за нее играют
в том то и дело что хорошая и сильная расса с неоправданно задраной ценой юнитов
дорогущие стрелки, единственный стрелковый ап юнит с стоимостью на треть выше не ап.
дорогущие 7е
весьма своеобразные предположительно полезные грифоны с читерной абилкой
фанатики... ну что о них мусолить в количистве 10-12 шт страшный чит ессено
кресты кони алебарды три юнита которыми можно играть
магичиски устойчивых войск нет, безответок нет, войск с читоскоростью нет, средняя скорость далеко не фонтан, приличный урон и фиг да ни фига жизни