Страница 1 из 2
Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 16:36
Demetrius
Сейчас не секрет, что монахов/фанатиков герои Замка не особо жалуют из-за своей ватности и крайней дороговизны.
Может быть немного разнообразить их арсенал, чтобы сделать их чуть более полезными?
Например, я предлагаю добавить монахам возможность кастовать трижды за бой благо на продвинутом уровне, а фанатикам молитву. Это и не внесет дисбаланса, и придаст новые возможности юнитам, и сделает их чуть менее унылыми и бесполезными, чем сейчас.
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 17:07
human
Не стоит поднимать и без того имбовый замок. НЕ играю за замок именно по тому, что считаю его самым мощным..
Порезать копить на лоу, вот это было бы дельное предложение

Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 19:46
Мартовский_котя
human писал(а):Не стоит поднимать и без того имбовый замок. НЕ играю за замок именно по тому, что считаю его самым мощным..
Порезать копить на лоу, вот это было бы дельное предложение

да вы батенька угараете?
еще крямс писал что фанатики дороже циклопов. хотя и младше и хилее
или просто с колокольни до 16го? такое мнение
максимальный рассвет замка 14-16 потом харизма его губит
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 20:14
Overlord_UA
тема не о чем просто таки
а то что до этого у замка кресты есть, а после кавалеристы..о этом никто не подумал?
или давайте каждого юнита перебирать будем?
раса сильна не одним юнитом..так что понятное дело что какой то юнит более сильный, а какой то слабее.
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 21:05
human
human писал(а):Не стоит поднимать и без того имбовый замок. НЕ играю за замок именно по тому, что считаю его самым мощным..
Порезать копить на лоу, вот это было бы дельное предложение
да вы батенька угараете?
еще крямс писал что фанатики дороже циклопов. хотя и младше и хилее
или просто с колокольни до 16го? такое мнение
максимальный рассвет замка 14-16 потом харизма его губит
Батенька, не надо мне рассказывать, ладно? Я не вчера в игру пришёл, ок?
смотрим сюда -
http://www.heroesland.com/battle.php?5997649
или сюда -
http://www.heroesland.com/battle.php?5996836
или можно сюда -
http://www.heroesland.com/battle.php?4207209
Или вам огласить весь список?
что с того что они дороже циклопов? да пусть они хоть дороже архов будут.. Замок -это чертовски читернарная раса, у которой почти все юниты месят что надо и такие дорогие и "бесполезные" монахи возможно единственное, что удерживает её от безоговорочного читерства и для того чтобы это понимать, не нужен 22 уровень. ок, Батенька?)

Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 22:10
Мартовский_котя
вот апнешь 22й поржем вместе
все бои которые ты дал это лоу. + 14й смешанными войсками (причем тут замок) где с появлением орка всё шм мрет
про что я и говорил.
но по сути тупиковый разговор. меня поймет только замок. радость цены архов и ангелов. + коэф. на всех остальных
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 22:12
machairodus
Overlord_UA писал(а):тема не о чем просто таки
а то что до этого у замка кресты есть, а после кавалеристы..о этом никто не подумал?
или давайте каждого юнита перебирать будем?
раса сильна не одним юнитом..так что понятное дело что какой то юнит более сильный, а какой то слабее.
читернее некуда, стрелки, грифоны, не ап мечи, монахи - бесполезны вообще (стек стрелков сносит волшебной стрелой дракончик)
фанатики да "имба" скорость и цена как у небольшого самолета урон на уровне магов или не ап эльфов при этом.
Батенька, не надо мне рассказывать, ладно? Я не вчера в игру пришёл, ок?
Замок -это чертовски читернарная раса, у которой почти все юниты месят что надо и такие дорогие и "бесполезные" монахи возможно единственное, что удерживает её от безоговорочного читерства и для того чтобы это понимать, не нужен 22 уровень. ок, Батенька?)
неужто? то то я не могу зарашить ни один вет кроме замка в вете.
мнения как я понимаю у каждого свои. да пофиг.
замок как стрелковое соединение - сток. замок как войска держащие удар - сток. если замок не имеет сопротивления и дал призвать магу - слив.
да чертовски читерная расса обрезанная по самые помидоры.
даже в пве там где "лукобилд" башни, темницы, сопряга, демонов и остальных ходит без перепаковки замок должен переключать навыки и перебирать армию под каждого противника.
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 22:33
human
вот апнешь 22й поржем вместе
все бои которые ты дал это лоу. + 14й смешанными войсками (причем тут замок) где с появлением орка всё шм мрет
про что я и говорил.
ну в таком случае это действительно беспредметный разговор.. сколько вас там на 22м лвл 5ть? 10ть человек.? а сколько играет тогда на так называемом "лоу" и там действительно рыцы жгут что есть мочи. Ни для кого не секрет, что игра на хаях отличается от игры на лоу, это как небо и земля..
Тогда давайте так и говорить, что мол нам на 20+ хай-левеле надо то-то и то-то, потому что это никак не будет сочетаться с тем что происходит на "лоу", и это уже совсем другая игра получается..
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 23:01
JohnM
замок хорошая и сильная раса проверена до 16-го, дальше не в курсе как там с ними, но, до 16-го замок немного читерная раса, хотя некоторые не согласятся кто за нее играют
Re: Монахи/Фанатики
Добавлено: 07 мар 2013, 23:38
machairodus
JohnM писал(а):замок хорошая и сильная раса проверена до 16-го, дальше не в курсе как там с ними, но, до 16-го замок немного читерная раса, хотя некоторые не согласятся кто за нее играют
в том то и дело что хорошая и сильная расса с неоправданно задраной ценой юнитов
дорогущие стрелки, единственный стрелковый ап юнит с стоимостью на треть выше не ап.
дорогущие 7е
весьма своеобразные предположительно полезные грифоны с читерной абилкой
фанатики... ну что о них мусолить в количистве 10-12 шт страшный чит ессено
кресты кони алебарды три юнита которыми можно играть
магичиски устойчивых войск нет, безответок нет, войск с читоскоростью нет, средняя скорость далеко не фонтан, приличный урон и фиг да ни фига жизни