Страница 1 из 4

квест первый конфликт

Добавлено: 08 мар 2013, 22:51
Мартовский_котя
Док вчера мы там были.
первый раз за полгода туда собрались. (это далеко не наша вина)
так как это пвп квест, и при хорошей командной игре обоих кланов пвп там должно быть вообще масса то боязнь слить паки и шмот + не состыковка лвл игроков и прочее прочее прочее делают этот квест скучным и не ходимым (полгода отсутствия практики помним)
Есть ряд предложений:
1.Для того чтобы это был ПВП квест нужно сделать одинаковые лвл всяк туда входящим. (аналог состязания) Т.к. выдавать кровь и кресты будет слишком жирно при таком раскладе то оставить только приз манеты победителю. также добавить вылет из квеста проигравшему в пвп (НО если КЛАН его выиграл ПРИЗ ему тоже начислять) таким макаром мы получим КОМАНДНУЮ игру где будут свои игроки которые заточены только под ворота или огонь и будут игроки охрана и нападающие. получится глубокомудрая тактика с уклоном в пвп
2. Дать возможность досрочно доигрывать квест т.к. ЧАЛИТЬСЯ там 2 часа очень напрягает (если клан захватил все огни он досрочно выиграл)
3. Для того чтобы не набивали «Как обычно» на ком то предлагаю чтобы это был квест только для кланов второго лвл и выше. Или второй вариант, что клан первого лвл мог играть с кланом первого а второй с о вторым и третьим.

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 08 мар 2013, 22:54
Мартовский_котя
Также можно вернуть и прошлый квест но например для кланов 2+лвл
и ограничить его время каким либо дополнительным условием.
например если в пвп выбыли все участники то квест закончен.

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 01:11
ALEXCHELY
С перечисленным выше согласен полностью, похоже чем-то на Состязание будет( разница только цели+возможность 2-2 боев), но тут хоть толк от клана будет первого лвла что радует)
Еще как вариант чтобы не снижать количество участников(что серьезное ограничение, т.к. игроки в разных часовых поясах и не все одновременно онлайн):
-возможность не одному а двум кланам с одной стороны но чтобы число участников в обоих командах было в итоге строго равно.(не пускать 2ой клан в команду если больше/меньше участников сидят в замке онлайн от того количество что еще не достает).

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 08:14
machairodus
по моему досточно только одного изменения: ввести в квесте неслом артов, и он сразу станет одним из самых популярных мест в игре)
если при наличии крестов полный неслом считаете слишком можно или убрать кресты или пусть ломается при поражении одна случайная вещь
ну или на худой конец в загородках поставить кузницы позволяющие чинить быстро и без потери прочки. вобщем или вылет из квеста при поражении или вариантт востановления прочки шмота
Есть ряд предложений:
1.Для того чтобы это был ПВП квест нужно сделать одинаковые лвл всяк туда входящим. (аналог состязания) Т.к. выдавать кровь и кресты будет слишком жирно при таком раскладе то оставить только приз манеты победителю.
есть же состяз ззачем плодить сущности?
также добавить вылет из квеста проигравшему в пвп (НО если КЛАН его выиграл ПРИЗ ему тоже начислять) таким макаром мы получим КОМАНДНУЮ игру где будут свои игроки которые заточены только под ворота или огонь и будут игроки охрана и нападающие. получится глубокомудрая тактика с уклоном в пвп
а вот это было бы весьма кстати и сделало бы квест острее и занимательнее
2. Дать возможность досрочно доигрывать квест т.к. ЧАЛИТЬСЯ там 2 часа очень напрягает (если клан захватил все огни он досрочно выиграл)
учитывая предудущее предложение досрочный вариант "противник не выжил"
3. Для того чтобы не набивали «Как обычно» на ком то предлагаю чтобы это был квест только для кланов второго лвл и выше. Или второй вариант, что клан первого лвл мог играть с кланом первого а второй с о вторым и третьим.
++

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 10:58
Мартовский_котя
machairodus писал(а):
Есть ряд предложений:
1.Для того чтобы это был ПВП квест нужно сделать одинаковые лвл всяк туда входящим. (аналог состязания) Т.к. выдавать кровь и кресты будет слишком жирно при таком раскладе то оставить только приз манеты победителю.
есть же состяз ззачем плодить сущности?
потому что очень много разноуровневых игроков которые там просто не встретятся. что убивает весь смысл командной игры. (примерно как у нас с вами вышло)

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 16:36
Елена(Шери)
вы ещё про объекты хотели написать ;)

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 17:59
machairodus
потому что очень много разноуровневых игроков которые там просто не встретятся. что убивает весь смысл командной игры. (примерно как у нас с вами вышло)
это нормально что не встретятся, в конце концов надо с равным кланом ходить)
хотя если бы оно отсеивало тех игроков для которых (по уровню) в клане противнике найдется менее 3х противников было-бы неплохо

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 18:14
Мартовский_котя
тогда вся интрига борьбы пропадет
Или не пустит в квест или иди лови тех кого не сможешь остановить

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 09 мар 2013, 18:42
Чунгачкук
идея полностью шикарна и я думаю все будут за

Re: квест первый конфликт

Добавлено: 11 мар 2013, 11:37
phdoc
Друзья, ну нельзя же все в игре делать не связанным с базовым миром. Иначе было бы достаточно одной Тактики.
Вариант с "захватил все объекты - победил досрочно" мне кажется менее интересным, чем текущий.
Вот про какое-то дополнительное "выравнивание" уровней воюющих сторон имеет смысл подумать.

Если в этом приключении убрать все пенальти за поражения, то оно мгновенно превратится в рядовой фарм монет.

Популярность же приключения симметрична общему интересу к ПвП.