сократить негатив, удлинить коридор
Добавлено: 13 мар 2013, 20:38
в теме про знак труса я ушел в глубокий офтоп viewtopic.php?f=5&t=5512&start=10 решил вынести отдельной темой.
имеем: пвп и плюшки за него привязаны к уровню, уровень о силе героя говорит мало.
предлагаю:
1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,
2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству
4)добавить кнопки "бежать" герой сваливает в замок с потерей прочки всех артов но без гибели паков, и "сдатся" герой платит выкуп и сваливает в замок без потерь прочки но с гибелью паков *за героев слившихся по тайму или воспользовавшихся этими кнопками давать какой нить "знак устрашения" или обменивающийся на кресты 4к1 например или на всякую полезную мелочь.
5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков
6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое
7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса
8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений
9) ввести "пакт о ненападении" подписываемый между двумя персонажами, дающий им ненападение между собой на одной клетке
стоимость для своей расы 5к для своей фракции 10к для другой фракции 50к , заключать часов на 12
с противником по кланвару не заключать, клановым персонажам дать общий список к которому может подключится весь клан стоимость заключения соответственно х10
имеем: пвп и плюшки за него привязаны к уровню, уровень о силе героя говорит мало.
предлагаю:
1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,
2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству
4)добавить кнопки "бежать" герой сваливает в замок с потерей прочки всех артов но без гибели паков, и "сдатся" герой платит выкуп и сваливает в замок без потерь прочки но с гибелью паков *за героев слившихся по тайму или воспользовавшихся этими кнопками давать какой нить "знак устрашения" или обменивающийся на кресты 4к1 например или на всякую полезную мелочь.
5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков
6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое
7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса
8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений
9) ввести "пакт о ненападении" подписываемый между двумя персонажами, дающий им ненападение между собой на одной клетке
стоимость для своей расы 5к для своей фракции 10к для другой фракции 50к , заключать часов на 12
с противником по кланвару не заключать, клановым персонажам дать общий список к которому может подключится весь клан стоимость заключения соответственно х10