Страница 1 из 2
Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 12:50
Leen
Уважаемый
phdoc,
Планируется ли в дальнейшем введение в игру величайшего убийцы баланса и истязателя его хладного трупа - Специализации Героев?
Например такие:
*
Стандартные (
под все расы/классы) - Мастер Атаки (
Атака +2% за уровень), Мастер Защиты (
Защита +2% за уровень), Лекарь (
+5% излечиваемого палаткой здоровья), Специалист Баллистики (
+3% к урону баллисты за уровень) и так далее.
*
Нестандартные (
под отдельные фракции/расы/классы) - Мастер Некромантии (
Некромантия +2% за уровень, при наличии навыка), Архимаг (
+2% к урону боевых заклинаний за уровень), Тренер Грифонов (
Грифоны и Королевские Грифоны в армии героя получают +6% к урону за уровень) и так далее.
Возможно тема поднималась, но ленивая и наглая.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 12:58
phdoc
Сразу же, как только сочинятся хотя бы 10-15 разных, но приблизительно равнозначных специализаций.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 12:59
Leen
Если вы не против, могу заняться подобным.
К сожалению выхода в интернет из дома не имею, но в понедельник железно представлю ряд специализаций обеих видов.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:03
Антиной
Так зачем изобретать велосипед? Можно ведь взять специализации из оригинала и применить их в этой игре.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:05
Leen
Антиной писал(а):Так зачем изобретать велосипед? Можно ведь взять специализации из оригинала и применить их в этой игре.
Баланс по всем швам потрескается после введения спецовок из оригинала.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:07
Антиной
Leen писал(а):Баланс по всем швам потрескается после введения спецовок из оригинала.
перестроить под эту игру, но оставить в своей основе.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:20
Demetrius
Чем плоха специализация по существам?
Специализация на существах первого уровня может давать +1 хп за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на стрелках может давать +1 к дальности выстрела за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на остальных существах может давать +1 к атаке (защите) за каждые 5 (10) уровней.
Исключить из специализации существ от 6 уровня и выше.
Можно сделать дифференцированный бонус: на 5 уровне давать + к хп, на 10 + к урону, на 15 + к жизни, на 20 и далее + к атаке и защите.
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 13:54
seryivyp
Где-то я всё уже это читкал, наверное тут:
viewtopic.php?f=5&t=4159
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 14:34
PROTOTYP
не совсем понял про грааль...но ладно, буду дома-почитаю, что там на луке и вике написано....это мне, значит, дастся усиление цепи? Я так то не против, магия это ВСЁ(хотя инферно было бы лучше или волшебство как навык). Процент хп как-то не катит гремам....вообще, зачем это всё? У нас НЕТ пвп, единичные случаи пвп абсолютно растворяются в бесконечной массе пве...за пвп я не считаю бои против мультов-перекачей, а чтобы словить кого-либо....эт просто нереально, разве что 1-полного нуба, 2-лаги, 3-будешь на протяжении минуты точно угадывать то, куда он бежит
Re: Убийство баланса
Добавлено: 05 апр 2013, 14:47
LEON
от 18+ мульты перекачи?

Это кто интересно?