Страница 1 из 2

Территория сверх-стратегий

Добавлено: 08 апр 2013, 15:34
Тимок
Есть идея, как увеличить и разнообразить элементы стратегического геймплэя на карте.
Это может быть реализовано как в отдельном приключении, так и в специальной зоне карты.
В чем суть. При входе в определенную область, у героя временно изымаются все упакованные существа и свитки. Необычность этой области в том, что скорость восстановления войск героя на ней равна нулю. При этом карта может быть реализована в виде лабиринта, в котором можно поднять как упакованных существ, так и свитки лечения. То же самое можно сделать с маной.
При таком раскладе, игроку придется думать стратегически не только в бою, где все типовые решения уже обкатаны, но и на карте, тщательно выбирая цель нападения. Так же вспомнится классическая стратегия экономии войск в бою, про которую все давно забыли.
Главными целями на этой карте могут быть объекты со 100%-ным дропом. Можно сделать разные карты для разных уровней героев, как тропы.

Интересует мнение на этот счет лично Дока.

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 08 апр 2013, 15:43
machairodus
тыквы, куличики, уха и чхать на свитки
насчет все забыли ты погорячился) все помнят ))
ну и да магам + к дропу а воины лесом?

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 08 апр 2013, 15:57
Тимок
Тыквы и куличики тоже изымаются, конечно. Маги будут искать ману при таком раскладе. Статистику по затратам маны на победы определенных количеств мобов Док может получить по базе боев, и с помощью неё сбалансировать доступность свитков маны и восстановления на карте.

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 08 апр 2013, 16:06
bacek
Тимок писал(а):скорость восстановления войск героя равна нулю. Так же вспомнится классическая стратегия экономии войск в бою, про которую все давно забыли.
+ чувак. Тут изначально во всей игре надо было делать так, чтобы войска не ресались (самостоятельно) а воскрешались за бабло (свитками), чтобы народ экономил стратегически каждого гоблина в боях как в оригинале. При всем при этом чтобы армии мобов были адекватные, а не как шас по 10к, которых ударить то невозможно контактами... Неудивительно, что у нас все бои сводятся к растрелу мобов лучерами. По мне так лучше маленькие армии мобов бить боясь слить лишнею птицу, чем долбить однообразно горы мяса.

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 08 апр 2013, 16:14
Тимок
чтобы народ экономил стратегически каждого гоблина в боях как в оригинале
К этому и сводится моя идея.

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 08 апр 2013, 17:16
PROTOTYP
классная идея

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 09 апр 2013, 02:49
seryivyp
bacek писал(а):
Тимок писал(а):скорость восстановления войск героя равна нулю. Так же вспомнится классическая стратегия экономии войск в бою, про которую все давно забыли.
+ чувак. Тут изначально во всей игре надо было делать так, чтобы войска не ресались (самостоятельно) а воскрешались за бабло (свитками), чтобы народ экономил стратегически каждого гоблина в боях как в оригинале...
Давно пора увеличить премирование за бои без поетрь, только вот если магам и стрелкам ещё под силу бои без потерь, то контактники тут пролетают (потому как безответочные контактные войска есть не у всех рас): viewtopic.php?f=5&t=3502#p34202
А так идея создания нового приключения, например, по такой схеме конечно клёвая. Только карту этого приключения и начальные условия нужно делать тогда таким, чтобы шансы на минимальные потери были равные как у стрелков, так и у контактников с магами (например ограничение кол-ва выстрелов у стрелков, резист для магов, большая динамика для контактников или монстры, приблизительно одинаково сложные для всех и т.п.).

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 09 апр 2013, 05:20
PROTOTYP
а теперь ответьте, кто по вашему маг, а кто воин? Тот, который носит соответствующий сет или тот, который по "профессии" воин или маг? А как же...если я одеваю легенду, а ожерелку и кольца магические, то см и знания по +-30 при отличных воинских статах? Полумаг или полувоин...да ещё и армия грем, маг и титан стреляют и 4 других стека контактные+из артов сфера земли и лук со стрелами+точилка и или медаль или святогор

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 09 апр 2013, 11:05
Тимок
шансы на минимальные потери были равные как у стрелков, так и у контактников с магами
а вот этот баланс, думаю, соблюден в классических героях, и от него просто нужно не отступать. Армия стрелков удобна до некоторой поры, пока не встретишь "неудобного врага", на котором потери покрывают все легкие выигрыши. К тому же, когда заканчивается мана на боевые заклинания, те же лукари становятся легкой добычей.
Да, и на этом участке карты нужно заблокировать функцию запаковки. Только распаковывать! )

Re: Территория сверх-стратегий

Добавлено: 20 апр 2013, 13:57
Тимок
прошу ответить Дока: есть ли вероятность, что нечто подобное будет реализовано?